0 просмотров

Arclight Rumble стремится вернуть Warcraft к своим корням стратегии в реальном времени

Разработчики Blizzard поговорили с Game Rant об истории стратегических игр в реальном времени Warcraft, продолжающихся с Arclight Rumble на мобильных устройствах.

wc ar Tower Defense нападение Blizzard мобильная игра

Недавно Blizzard показала Warcraft Arclight Rumble, его первый полностью мобильный военное ремесло игра. Хотя дата выхода еще не объявлена, Warcraft Arclight Rumble скоро ворвется на Android и iOS, присоединившись к домашний очаг а также Диабло Бессмертный на ринге мобильных игр Blizzard. Предстоящая стратегическая боевая игра была представлена ​​​​Blizzard как игра «Tower Offense» — динамичная и шумная игра в жанре Tower Defense. Игроки смогут собирать десятки культовых героев, злодеев и юнитов, создавая армии для решения задач PvE, стычек PvP или совместных сражений и рейдов против узнаваемых персонажей. военное ремесло монстры и локации.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Game Rant говорил с Warcraft Arclight Rumble’s технический директор Монте Крол и вице-президент и исполнительный продюсер Вик Сараф о грядущей мобильной игре. Они разделяли философию дизайна, которая легла в основу концепции Warcraft Arclight Rumble, и длинная история военное ремесло стратегические игры, из которых он заимствует. Кроме того, разработчики рассказали о некоторых тактиках и стратегиях, которые игроки могут ожидать, когда игра попадет в их руки.

Статья в тему:  Игры, которые отлично используют RNG

Корни Warcraft Arclight Rumble в стратегии в реальном времени

Хотя многие поклонники вошли в Азерот через Мир Warcraft, военное ремесло Франшиза начиналась как серия стратегических игр в реальном времени. Борьба между людьми и орками, начавшаяся в 1994 году, переросла в исследование, охватывающее поколения. военное ремесло вселенную с помощью различных типов медиа и игровых жанров. Крол утверждал Варкрафт Корни стратегических игр уходят прежде всего в разработку Warcraft Arclight Rumble — от его жанра к его художественному стилю.

«Стратегические игры Warcraft — неотъемлемая часть нашей ДНК. Вернемся к Warcraft: Orcs and Humans. Я думаю, что многие игры, которые мы любим и в которых черпаем вдохновение, восходят к раннему жанру стратегии… Я думаю, вы должны решить, что вы в ней видите, но я смотрю на нее и вижу игру Warcraft».

Хотя формула отличается от игры к игре, военное ремесло игры всегда содержали определенные основные элементы стратегии в реальном времени.«Наши стратегические игры заключались в строительстве базы, защите стратегической точки войсками или зданиями и огневыми точками, затем в создании армии и наступлении», — объяснил Крол. «Мы сохранили эти замечательные элементы стратегии.

Warcraft Arclight Rumble это совсем другая игра, чем Варкрафт 3 или его предшественников, но, по словам Крола, Blizzard стремится создать новую стратегию для новой эры военное ремесло. Вместо того, чтобы строить базу, игроки захватывают башни, золотые прииски и здания, уже находящиеся на карте, и сражаются за стратегические области. Вместо того, чтобы исследовать технологии для улучшения своих юнитов для одной карты, они могут со временем тренировать их, чтобы они становились сильнее, формируя большую синергию в своих армиях. Несмотря на свои отличия, Крол считает себя ветераном военное ремесло игроки узнают любимую формулу, которая заставила их полюбить франшизу в Warcraft Arclight Rumble.

«Я думаю, что [эта формула] является ключевым элементом стратегических игр. Он восходит к корням нашей стратегии, и я думаю, что он покажется вам очень аутентичным, когда вы сможете его попробовать».

Крол работает в Blizzard более 20 лет, начиная с эпохи Варкрафт 3. В это время он работал над военное ремесло названия каждый год, даже когда на других проектах. Он является давним поклонником и разработчиком серии, а его заразительное волнение и страсть к Warcraft Arclight Rumble было более чем очевидно в интервью. "Я люблю военное ремесло», — признался он. «Мне нравятся наши корни в этом. У нас так много ДНК в стратегии и военное ремесло, и я так взволнован, чтобы принести этот новый опыт». Он не единственный; команда, производящая Warcraft Arclight Rumble имеет глубокие корни с франшизой. Хотя может и не быть Варкрафт 4, Warcraft Arclight Rumble кажется, что это будет духовный преемник гордого наследия военное ремесло стратегические игры.

Статья в тему:  Grounded и Sea of ​​Thieves доказывают, что игровой процесс в песочнице никуда не денется

Стратегии Warcraft Arclight Rumble

туалет метель мобильная игра охотница лакей хрюканье орк человек ночной эльф

Warcraft Arclight Rumble утверждает, что это игра, «легкая в освоении, но сложная в освоении», с множеством различных стратегий, которые игроки могут открыть для себя. В игре есть три коллекционных элемента — Лидеры, Войска и Заклинания. Лидеры — могущественные юниты, набранные из культовых героев и злодеев., как Варкрафт возлюбленные Джайны Праудмур и Грома Адского Крика. Лидер армии — это опорная точка, с которой игроки могут наполнить свою армию войсками. Эти отряды варьируются от классических пехотинцев и орков до гарпий, гноллов и цыплят. Чтобы закончить снаряжение армии, игроки также могут разблокировать культовые заклинания из военное ремесло переломить ход битвы в свою пользу.

Юниты распределены между пятью семьями: Альянс и Орда являются само собой разумеющимися, но игроки также могут собирать устрашающих зверей, хищных мертвецов и огненные фракции Черной горы. При создании армии игроки не ограничены юнитами только одной фракции: Крол объяснил, что, хотя многие Лидеры имеют синергию внутри своих Семей, было много комбинаций, которые можно было сделать между фракциями. военное ремесло Дуговая битва также. «Вы можете строить свою армию так, как хотите», — сказал он. «Вы можете играть в семье или смешивать и сочетать, как хотите». Это означает, что игрок может создавать тематические армии, построенные вокруг одной фракции, тактические армии, основанные на определенной стратегии, такой как Осада или Скрытность, или забавные армии, состоящие из его любимых персонажей и юнитов.

Статья в тему:  Региональные формы Pokemon Scarlet и Violet должны избегать Gen 1

wc ar gnolls синематик метель мобильная игра

Warcraft Arclight Rumble опирается на формат «камень-ножницы-бумага», чтобы определить, как юниты справляются друг с другом: летающие юниты побеждают юниты ближнего боя, юниты ближнего боя побеждают юниты дальнего боя, а юниты дальнего боя побеждают летающие юниты. К счастью, это распространяется на разные семьи; все юниты Орды не сильны против зверей, а юниты нежити не слабы против юнитов Альянса. Вместо этого у отдельных юнитов есть особые способности, сильные и слабые стороны, которые можно смешивать и сочетать вместе, чтобы соответствовать определенным составам армии или задачам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: