0 просмотров

Создатель Final Fantasy 3 рассказал, почему игра не такая насыщенная сюжетом, как FF2

Хиромичи Танака рассказал в новом интервью, почему Final Fantasy 3 была менее насыщенной сюжетом, чем предыдущие игры, включая Final Fantasy 2.

вечеринка разговаривает с рефией

Апрель был важным месяцем для Square-Enix, так как не только Ремейк Final Fantasy 7 побили рекорды продаж вскоре после выпуска в начале этого месяца, но 27 апреля 2020 года также отмечается 30-летие Последняя фантазия 3. Это последнее название в оригинальном выпуске Square. Последняя фантазия названия для Famicom или NES для фанатов за пределами Японии представили системы профессий и ряд основных механик серии.

Внимание к механике в Последняя фантазия 3 придали ей репутацию менее сюжетной игры, чем ее предшественники, особенно если смотреть на более сфокусированную на сюжете игру. Последняя фантазия 2, в котором были одни из самых запоминающихся моментов из ранней серии. Интервью с Хиромичи Танакой и Коити Исии, двумя разработчиками, работавшими над Последняя фантазия 3, фанаты, возможно, только что получили ответ, почему основное внимание уделялось механике, а не сюжету.

По словам Танаки, история Последняя фантазия 3 был написан Хиронобу Сакагучи, в отличие от Акитоши Кавадзу, который написал историю для Последняя фантазия 2. Кавадзу известен добавлением того, что Танака назвал своего рода фирменным стилем повествования, который позволяет создавать длинные и сложные истории, которые выдвигают себя на первый план игры. Сакагучи, конечно же, продолжал режиссировать и писать для ряда других фильмов. Последняя фантазия, в том числе недавно переделанный Последняя фантазия 7 и первоначальная преемственность в настоящее время переделывается.

Статья в тему:  Слух: Eidos Montreal работает над игрой по «Стражам Галактики»

вечеринка у кристалла

«Это потому, что г-н Кавадзу не участвовал. [смеется] Когда г-н Кавадзу создает истории, у них есть определенные отличительные характеристики, поэтому его участие часто имеет тенденцию запоминать игру как насыщенную сюжетом».

Вдобавок к смене сценариста явно был стимул перейти к более механически впечатляющей игре в Последняя фантазия 3 а также, поскольку в то время емкость картриджей Famicom увеличивалась в преддверии SNES. В результате это означало, что команда, работающая над новой игрой, была сосредоточена на том, чтобы довести новые картриджи большей емкости до предела своих возможностей, что большинство восприняло как добавление дополнительных механик, таких как система заданий, существа и другие активы. Извлечение уроков из этого толчка, по-видимому, также привело к Последняя фантазия серии, чтобы продолжать продвигаться вперед и представлять еще более масштабные игры с еще большим количеством механик, таких как эпические вызовы, настраиваемые системы магии и ветвящиеся форматы уровней.

Хотя поклонники за пределами Японии, возможно, не могли играть в официально локализованную версию до 2005 года, Последняя фантазия 3 по-прежнему остается сильным переломным моментом в сериале. Ранние игры стремились создать убедительные истории, которые вели бы игрока вперед по игре, с относительно простой механикой, на которой строится игра. С введением системы занятости Последняя фантазия 3 добавило долгожданной сложности в серию, и эффекты до сих пор можно увидеть в том, как современные боевые системы справляются с настройкой в ​​​​последних частях серии.

Последняя фантазия 3 уже доступна на Android, iOS, ПК и Nintendo DS.

Ссылка на основную публикацию