0 просмотров

Популярные стримеры Twitch формируют организацию «One True King»

Пять стримеров из Остина, штат Техас, объединили свои усилия для создания One True King Network, бренда игр и образа жизни.

Пятеро основателей ОТК стоят у костра в мантиях с капюшонами и вооружены мечами.

На горизонте появляется новая развлекательная компания, Один настоящий король, основанная пятью популярными стримерами Twitch из Остина, штат Техас. Всего через день после официального запуска бренда OTK привлек более 40 тысяч подписчиков на YouTube, 55 тысяч подписчиков в Twitter и 6,1 тысячи подписчиков в сабреддите r/OTKnetwork.

Стримеры Twitch Asmongold, Esfand, Mizkif, Rich Campbell и Tips Out объявили вчера, что они объединяют усилия, чтобы сформировать сеть единомышленников по созданию контента с упором на дружбу. В то время как большинство игровых развлекательных компаний в настоящее время начинают с киберспортивного состава и нанимают стримеров Twitch, чтобы соответствовать повествованию, OTK подходит к вещам с противоположной стороны, начиная с самих создателей контента.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

На стриме в воскресенье вечером Мизкиф и его команда ответили на вопросы об ОТК, ее целях и его роли в организации. «Эти ребята — ребята из WoW (World of Warcraft), ясно? Они — команда WoW», — говорит он. «Мы собираемся расшириться. Это не организация WoW, и я хочу, чтобы люди это понимали». Далее он описал, как это развитие является результатом более чем шести месяцев планирования и напряженной работы. «Многие из вас, ребята, вероятно, думают, что мы сделали это только сегодня и случайно сказали это. Нет. Это продолжается уже несколько месяцев».

Статья в тему:  Фанат Elden Ring сделал потрясающий рисунок с Ранни и Блейддом

Пять стримеров из Техаса находятся в процессе найма дополнительных талантов и поиска спонсоров для своей новой организации. Во время стрима Mizkif учредители неоднократно предлагали заинтересованным лицам присылать свои заявки. По состоянию на 12 октября официальный аккаунт в Твиттере специально приглашал кандидатов, заинтересованных в следующих должностях: менеджер социальных сетей, бренд-менеджер, видеоредактор, гуру графики и координатор по персоналу.

Ссылка на основную публикацию