0 просмотров

Отдельные дубли в фильмах больше не впечатляют

В то время как однокадровые фильмы раньше были захватывающими и захватывающими, эта техника использовалась так часто, что не имеет такого же эффекта.

Silent-House-Элизабет-Олсен-1

Кино, снятое одним дублем, раньше было большой тенденцией, и это всегда было круто. Было интересно понять, как это можно было сделать и что это значило для истории.

Но сейчас зрители настолько привыкли к этому стилю кинопроизводства, что он может показаться дешевым, бесполезным и очевидным. Зрители могут понять, как сцены сочетаются друг с другом, а сюжетные повороты и большие повороты можно увидеть за милю. К сожалению, одиночные дубли уже не так впечатляют, за исключением очень редких случаев.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Тенденция однокадровых фильмов продолжается уже давно. Согласно с Нью-Йорк Таймс, альбом Альфреда Хичкока 1948 года. Веревка было несколько дублей по десять минут каждый. В то время это было огромным делом, и людям было интересно выяснить, как это возможно. Хичкока Психо все еще держится, и это фильм, по которому люди знают его, но Веревка тоже произвел фурор. Орсон Уэллс создал вступительную сцену в 1958 году. Прикосновение зла это длилось более трех минут, и было много длинных дублей Славные парни который вышел в 1990 году. Но сейчас зрители столько раз смотрели одиночные кадры, что это кажется совсем не захватывающим.

Статья в тему:  Продюсер «Доктора Стрэнджа 2» о судьбе Мстителей во вселенной Иллюминатов

Солдаты бегут в 1917 году

Стоит отметить, что даже когда киноманы предполагают, что фильм был снят с одного дубля, это может даже не соответствовать действительности. Так было с любимым военным фильмом 1917. В боевике, снятом Сэмом Мендесом и выпущенном в 2019 году, есть эмоциональные сцены, и казалось, что это всего лишь один дубль. Но, согласно Голос, фильм на самом деле не был снят с одного дубля, просто так кажется. Мендес поделился в интервью изданию, что хотел, чтобы фильм выглядел реалистично. Режиссер сказал: «Я действительно не хочу, чтобы люди думали о камере. Если вы знаете о ней в течение первых 10 минут, то, надеюсь, после этого вы забудете об этом и будете просто смотреть историю».

Один из самых известных фильмов ужасов с одного дубля Тихий дом. Элизабет Олсен прославилась после того, как сыграла главную роль Сары, женщины, которая возвращается домой, чтобы помочь навести порядок вместе со своим дядей Питером (Эрик Шеффер Стивенс) и Джоном, ее отцом (Адам Трезе). Камера не отключается ни на секунду, и этот фильм 2011 года определенно можно рассматривать как недооцененный фильм ужасов о доме с привидениями, поскольку он продолжает пугать.

Фильм, ремейк Ла Каса Муда (2010), был выпущен в 2011 году, и его стиль повествования с одного дубля казался веселым и крутым, а не бесполезным. Если бы фильм был выпущен сегодня, скорее всего, все было бы наоборот, поскольку зрители смогли бы угадать большой поворот сюжета в конце фильма.

Статья в тему:  Посредственное аниме с отличным концом

Айо Эдебири и Эбон Мосс-Бахрах на кухне в «Медведе»

Хотя на данный момент фильм с одного кадра не впечатлит многих поклонников, этот метод все еще можно хорошо использовать, и комедия FX Медведь подтвердил это в 7-й серии 1-го сезона под названием «Обзор». Хорошая новость, что будет 2 сезон Медведь поскольку сериал невероятно продуманный, умный и хорошо продуманный, с реальными персонажами, которые совершают ошибки и борются, но в глубине души страстно любят готовить и хотят работать в команде.

В «Обзоре» главная героиня Джереми Аллена Уайта, Кармен «Карми» Берзатто, его двоюродный брат Ричи Джеримович (Эбон Мосс-Бахрах) и молодой умный сотрудник Сидни Адаму (Айо Эдебири) переживают ужасный день на кухне. Поступает слишком много заказов, не хватает говядины, и все находятся в максимальном стрессе. Эпизод снят с одного дубля на кухне ресторана, и это определенно впечатляет.

Джереми Аллен Уайт рассказал Indiewire.com что отдельные кадры не всегда подходят, но в этом эпизоде ​​это работает: «Часто я не знаю, насколько один кадр на самом деле подходит для истории. Но я думаю, что в нашем случае это действительно подходит. к истории и к тому, где находятся персонажи, потому что напряжение нарастает так быстро, что мы не даем зрителю передышки от него. Нет передышки — это последовательно».

Если в предстоящих фильмах ужасов или фильмах других жанров будет использоваться техника единого дубля, им следует обратить внимание на то, насколько хорошо они будут сняты. Медведь делает это и использует их для создания угнетающей среды, которая кажется ужасающей. В противном случае, подобно скримерам или другим элементам фильмов, которые часто обсуждаются, фильм с одним кадром может быть не таким захватывающим, каким он должен быть. Лучше сосредоточиться на других вещах, таких как замечательные персонажи и неожиданные сюжетные линии, которые окажут большее влияние.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: