30 просмотров

Оригинальный Джанго еще более жесток, чем у Тарантино

«Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, безусловно, жестокий фильм, но классика Серджио Корбуччи 1966 года, из которой он позаимствовал свое название, еще более жестока.

Джейми Фокс в «Джанго освобожденный» и Франко Неро в «Джанго»

Квентин Тарантино Джанго освобожденный это дико оригинальный фильм. Он рассказывает огромную, эпическую, кинематографическую сказку через призму спагетти-вестерна в контексте самой уродливой и сложной главы американской истории. Как залихватский боевик, действие которого разворачивается на фоне рабства. Джанго освобожденный удается получить свой пирог и съесть его тоже. Это большой, веселый, развлекательный фильм о попкорне, но он не уклоняется от жестокости своего исторического контекста.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Изображение Джейми Фокса бывшего раба, который тренируется, чтобы стать самым быстрым стрелком на Юге, и отправляется в кровавое неистовство через плантации Миссисипи, является окончательной исторической фантазией о мести. Нет такого фильма, как Джанго освобожденный. Но, как и во всех других фильмах Тарантино, он во многом заимствован из предыдущих фильмов.

Так же, как его эпопея о Второй мировой войне Бесславные ублюдки был назван в честь классического боевика с макаронами Энцо Дж. Кастеллари 1978 года (хотя и с ошибкой в ​​​​названии), первый набег Тарантино на спагетти-вестерн позаимствовал свое название — и, соответственно, имя своего героя — из шедевра Серджио Корбуччи 1966 года. Джанго.

Леонардо ДиКаприо в роли Кэлвина Кэнди в фильме «Джанго освобожденный»

Вдохновленный Корбуччи и другим итальянским вестерном Серджио Леоне на протяжении всей своей карьеры, Тарантино сделал почти все свои фильмы спагетти-вестернами в той или иной форме. С самого начала своей режиссерской карьеры Тарантино повторяющееся графическое насилие, кинетические боевые сцены и мрачные рассказы о мести трансплантировали тропы и мотивы спагетти-вестерна в такие жанры, как криминальные фильмы и боевики о боевых искусствах. Криминальное чтиво это спагетти-вестерн, действие которого происходит в современном Лос-Анджелесе. Убить Билла это спагетти-вестерн, брошенный в блендер с фильмами о боевых искусствах и черной эксплуатации.

Статья в тему:  Borderlands 3: The Eridian Fabricator — что он делает (и как его получить)

Джанго освобожденный был первым полноценным вестерном Тарантино, фильмом, который предоставил Тарантино доступ в пантеон западных режиссеров. И даже тогда действие происходит не на Западе, а на довоенном Юге, так что технически это даже не вестерн. Но это Джанго освобожденныйсамая большая сила: это новый вид вестерна.

Джейми Фокс в конце «Джанго освобожденный»

Один из основных элементов голливудского кинопроизводства с самого начала, вестерн, возможно, самый изношенный жанр в кино. Его тропы знакомы всем, подрывные действия на его тропах с тех пор устарели, и единственный способ, которым этот жанр может процветать сегодня — спустя столетие после его создания — это подрывные действия на этих подрывных действиях. С Джанго освобожденный, Тарантино сделал невозможное: он придумал свежий взгляд на жанр вестерна.

Джанго — не единственный фильм Серджио Корбуччи, на который повлиял фильм Тарантино. Историческая фантазия о мести бывшего раба, убивающего белых работорговцев, является данью уважения Корбуччи. Навахо Джо, в котором индейский воин выслеживает белых угнетателей, вырезавших его племя. Монтаж доктора Шульца, обучающего Джанго стрелку зимой, является данью суровым снежным пейзажам Корбуччи. Великая тишина. Но, судя по названию, можно с уверенностью сказать, что наибольшее влияние фильм оказал на Джанго.

Франко Неро стреляет из пулемета в Джанго

Один из первых шедевров, раздвигающих границы, заложивший основы поджанра спагетти. Джанго еще более жестокий вестерн, чем названный в его честь Тарантино. Джанго освобожденный не лишен шокирующей жестокости — раба терзают нападающие собаки, Джанго стреляет в пенис следопыта, а каждый кадр перестрелки в Candyland забрызган гиалло-красным — но оригинал ДжангоНасилие в США все еще наносит удар более 50 лет спустя.

Статья в тему:  Наши любимые подвиги Destiny: одиночные рейды, полосы Горнила и многое другое

Джанго освобожденный был лишь последним в длинной череде неофициальных Джанго фильмы. Зрители были так очарованы главным героем Франко Неро в Джанго что десятки последующих кинематографистов были вдохновлены украсть его имя и использовать его для своих собственных спагетти-вестернов. Заимствуя имя одноименного героя, Джанго освобожденный присоединился к массивному подканону спагетти-вестерна, который включает в себя Джанго стреляет первым, Убить Джанго. Убей первым, Сын Джанго, Несколько долларов для Джанго, Джанго, приготовь гроб – список продолжается. Был только один официальный сиквел, ради которого вернулся Неро, в 1987 году. Джанго снова наносит удар. Нерон появляется в Джанго освобожденный, но не как Джанго. Он играет Америго Вессепи в печально известной сцене мандинго. Когда Джанго Фокса встречает Вессепи в баре, это намек на самую культовую роль Неро, поскольку он единственный, кто знает, что буква «Д» в имени Джанго молчит.

Франко Неро в роли Джанго

Корбуччи Джанго это не большая экстравагантная эпопея, как у Тарантино Джанго освобожденный. Как собственный новаторский шедевр спагетти-вестерна Серджио Леоне. Горсть долларов, Джанго представляет собой свободное переосмысление романа Акиры Куросавы. Ёдзимбо это переносит историю из феодальной Японии и помещает ее в грубое, суровое, жестокое видение Старого Запада. Но где горсть это римейк кадра за кадром Ёдзимбо в некоторых местах фильм Корбуччи работает лучше всего, когда он отклоняется от классики Куросавы.

Статья в тему:  10 пасхалок, которые только настоящие фанаты поймали в игре «Мстители»

Джанго Франко Неро тащит таинственный гроб через границу, и раскрытие того, что внутри, стоит наращивания. Джанго Нерона также имеет более личную, родственную вендетту против злодея. Принимая во внимание, что «Человек без имени» Клинта Иствуда (и Сандзюро Тоширо Мифунэ в Ёдзимбо) движет защитой города от двух враждующих банд, Джанго Неро движет желанием отомстить за любовь всей его жизни, Мерседес Заро. Злодей, убивший ее, майор Джексон, не совсем белый работорговец, как Кэлвин Кэнди в Джанго освобожденный, но он бывший офицер Конфедерации, поэтому он боролся за право Кэнди владеть рабами.

Режущая ухо сцена в «Джанго»

Джанго освобожденный это, конечно, самая явная дань уважения Корбуччи. Джанго в фильмографии Тарантино. Но это было далеко не первое его упоминание о фильме. Тарантино позаимствовал самую возмутительно жестокую сцену из Джанго создать самую шокирующую жестокую сцену в своем дебютном фильме, Бешеные псы. Самый обсуждаемый момент из Бешеные псы была сцена пыток. Мистер Блонд, пытавший связанного полицейского ради развлечения, вызвал забастовки во время некоторых просмотров.

В то время как сопоставление «Stuck in the Middle with You» с ужасным насилием на экране было отсылкой к исполнению Alex DeLarge «Singin’ in the Rain» во время вторжения в дом в Заводной апельсин, акт отделения уха исходил от Джанго. Один из приспешников майора Джексона отрезает ухо невиновному человеку на глазах у всего города в Джанго. За исключением того, что фильм Корбуччи заводит насилие даже дальше, чем печально известная дань уважения Тарантино. В Бешеные псы, вырезание ушей даже не происходит на экране, потому что камера отклоняется как раз вовремя. В Джанго, мы не только видим, как приспешник Джексона отрезает ухо; Затем он заставляет мужчину съесть его.

Статья в тему:  World of Warcraft: новая карта из бета-версии Dragonflight показывает местоположение Драконьих островов в Азероте

Последний кадр Серджио Корбуччи

Джанго достигает высшей точки в одной из самых славных, захватывающих, радующих публику кульминационных перестрелок во всем каноне западного кино. Финальная сцена происходит на кладбище, где Джанго отдыхает у могилы Мерседес, ожидая прибытия Джексона и его людей для финального противостояния. Руки Джанго были раздавлены второстепенным злодеем, поэтому он едва может держать револьвер между ладонями, не говоря уже о том, чтобы нажать на курок, так что у него мало шансов против банды стрелков-садистов. Зубами он снимает спусковую скобу и прислоняет пистолет к надгробной плите.

Когда появляются Джексон и его люди, Джанго начинает дергать молоток одной из своих раздавленных рук, а другой нажимать на курок против надгробной плиты.Есть что-то красивое и поэтичное в том, что Джанго расстреливает плохих парней, нажимая на курок своего пистолета у надгробия женщины, за которую он мстит. Жестокий, как Джанго освобожденный есть, 1966 год Джанго остается высоким эталоном жестокости для спагетти-вестернов.

«Джанго освобожденный» Квентина Тарантино: это не кровь реквизита
Похожие темы
Об авторе

Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant. В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого). Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: