6 просмотров

Интервью: банкетный директор Рут Пэкстон рассказывает о вдохновении ужасов и режиссуре Джессики Александр

Шотландский режиссер Рут Пэкстон воплотила в жизнь этот жизнерадостный фильм, вдохновленный великими фильмами ужасов и современными произведениями искусства.

Производство банкетов еще

Наполненный незабываемыми сценами, ошеломляющим ужасом и пугающей одержимостью. Банкет это артхаусный фильм ужасов, который никогда не выйдет из моды. Психодрама следует за матерью-одиночкой и двумя ее дочерьми, Бетси (Джессика Александр) и Изабель (Руби Стоукс), через кошмарный опыт. После близкого столкновения со смертью в юном возрасте, годы спустя, Бетси оказывается призванной в лес во время кровавой луны. Она тут же заболевает и после бесчисленных посещений больницы вместе со своей сдержанной, но заботливой матерью отдается своему телу — отказываясь от еды и отгоняя близких своими необычными комментариями о загробной жизни.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Шотландский режиссер Рут Пэкстон воплотила в жизнь этот теплокровный фильм, вдохновленный великими фильмами ужасов Ари Астером и Дарреном Аронофски, а также современными произведениями искусства. Пока Банкет является ее дебютным полнометражным фильмом, она создала множество отмеченных наградами короткометражных фильмов, в том числе ПУЛЬС что привело ее к победе в номинации «Лучшая женщина-режиссер» на 12-м Лондонском фестивале короткометражных фильмов. В разговоре с Игровой разглагольствования, Пакстон поделилась своим вдохновением для A банкет, ее опыт руководства Джессикой Александер через сцены одержимости и апокалиптический финал фильма.

Статья в тему:  Оби-Ван Кеноби: кто такая третья сестра?

Game Rant: Что вас вдохновило? Банкет?

Рут Пэкстон: Фильм изначально был представлен мне как нечто среднее между Ребенок Розмари а также Наследственный. Это были фильмы, которые я был большим поклонником, поэтому мой интерес действительно пробудился. Это то, что заставило меня хотеть прочитать это. Очевидно, есть много более современного трансцендентного ужаса, который оказал влияние на меня и на фильм, включая другие работы Ари Астера, Роберта Эггерса и [Даррена] Аронофски. Меланхолия а также Антихрист чрезвычайно важны для меня с точки зрения того, что они делают визуально, и как они повлияли на меня и работу, которую я сделал. Но в этом фильме, в частности, много живописных отсылок. В частности, работа шотландского художника по имени Кен Карри, художника, которого я обожаю. Его материал был очень, очень неотъемлемой частью планирования визуальных эффектов этого фильма.

Сцена банкетного ужина

GR: Каков был процесс распространения после премьеры фильма на фестивале TIFF?

Пакстон: Это было как-то странно, на самом деле. Потому что мы закончили фильм в начале 2021 года. А незадолго до этого его купила IFC. Они купили его на американском кинорынке. Мы надеялись на премьеру в Северной Америке, поэтому целью был формат TIFF. Мы также надеемся на физическую премьеру, потому что в том году многие фестивали были виртуальными. Тот факт, что мы попали на TIFF и смогли присутствовать, был действительно особенным, очень важным. Это все совершенно новое для меня, это моя первая функция. Я изучаю дистрибуцию и выставочную сторону этого, когда я иду. Пока вроде отлично. И, конечно же, IFC и Signature в Великобритании оказали очень, очень большую поддержку.

Статья в тему:  Вупи Голдберг сыграет в адаптации Нила Геймана от Amazon Anansi Boys

GR: Какую сцену или спектакль вы больше всего ждете, когда зрители увидят ее впервые?

Пакстон: Это хороший вопрос. Существует так много. Это кажется немного самодовольным, потому что есть много вещей, которыми я очень горжусь. Но сцена, из-за которой я захотел снять фильм, была сцена ужина. Есть две основные сцены ужина. И первый связан с тем, что Бетси отказывается есть горох. В ту минуту, когда я прочитал это, я понял, что хочу снять эту сцену. Так что я люблю, когда люди это видят.Но я также заметил, когда я был в аудитории, наблюдая за этим с людьми, что один из моментов, который вызывает самую сильную реакцию, находится позже в фильме, когда младшую сестру рвет, и ее тошнит на оконном стекле. . И она засовывает в него руку, чтобы не упасть, потому что она пьяна. Это вызывает самую громкую реакцию публики. Люди в основном злятся, потому что это абсолютно отвратительно. И я люблю это. В фильме так много моментов, которые преднамеренно грубы, которые являются усиленными моментами реализма или просто чертовски кровавыми и ужасными битами. Тем не менее, это та часть, где кто-то просто болен, вызывает такой сильный отклик. Я очень горжусь этой частью.

ГР: Да, это увлекательно. Что, как режиссер, было задумано в этой сцене или она сложилась естественным образом?

Статья в тему:  Тим Рот рассказывает о работе с Татьяной Маслани в сериале «Женщина-Халк»

Пакстон: Нет, я знал, что хочу, чтобы ее стошнило на стекло. И я знал это после того, как мы нашли место, потому что оно имеет невероятно панорамное, кинематографическое окно, которое соединяет их с внешним миром. Таким образом, казалось очевидным, что она будет больна от этого. Но к этому приложила руку актриса, это было гениально. Я имею в виду, это была сука для сброса. Я помню, мы снимали эту сцену в конце дня и затягивали время съёмки. Итак, есть фотографии, на которых мы за кулисами лихорадочно чистим это окно, чтобы иметь возможность переснять его, но дубль, который у нас есть, — это первый дубль, который она сделала. Я думаю, это здорово.

Банкет матери и дочери

GR: Каково было снимать физические части с Джессикой Александер?

Пакстон: Она просто бросилась на это. По сути, некоторые из более физических сцен ближе к концу фильма представляли собой комбинацию того, как я находился в комнате и выкрикивал ей инструкции, а она просто очень органично и импульсивно реагировала на это. Мне нравится работать с актерами, которые готовы там, и вы не знаете, что они пойдут там пока вы не находитесь в данный момент. Вы можете только надеяться на это и читать их, когда вы находитесь в процессе прослушивания.Но Джесс, я имею в виду, я не знаю, сделает ли она это снова, это была ее первая роль в то время, и она прошла через это. Она потеряла голос.

Статья в тему:  Оппенгеймер добавляет Тони Голдвина в актерский состав Кристофера Нолана

Она причинила себе боль ради фильма. Я имею в виду, я бы никогда не попросил ее сделать это. Но если она собирается пойти туда, я с радостью возьму ее. Мы всегда присматривали за ней, но нет, хореографии не было. Это было похоже на «сходить с ума», совершенно сходить с ума. И я думаю, что мы с ней были на одной волне. Она знала, чего я ожидал, и встретила меня там. Это было удивительно. Она невероятная исполнительница. И она действительно держала нас всех в напряжении, когда мы снимали, так что я знал, что это хорошо отразится на финальной части.

GR: Какова была ваша первая реакция, когда вы прочитали финальную сцену?

Пакстон: Фильм почему-то оставляет некоторую двусмысленность. Есть несколько возможных ответов на то, что происходит в конце. Но для меня это должно было выглядеть так, будто для Холли все того стоило и что, в конечном счете, Бетси говорила правду. И что все, через что прошла Холли и вся семья, стоило того. Именно это мне и нужно было для персонажей. Не хочу спойлерить, просто скажу, что в конце фильма точно есть апокалипсис. Просто дело в том, внутреннее оно или внешнее. На самом деле решать зрителям.

В конце концов, вы находитесь в конце фильма, и вам просто нужно, чтобы он закончился. Это так тяжело. Это такой интенсивный опыт, что я хотел, чтобы финал был позитивным, я хотел, чтобы он был похож на эйфорию. Как по мне концовка поднимает настроение. Я знаю, это звучит очень, очень пиздец. Но это единственная возможная концовка.

Статья в тему:  Genshin Impact: 6 ошибок, которые игроки совершают при использовании Ningguang

Банкет выходит в избранных кинотеатрах, на цифровых платформах и VOD 18 февраля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: