3 просмотров

Интервью: Александра Лорет и Кевин Понтути из The Yellow Wallpaper обсуждают свою пугающую адаптацию

Когда кинематографический дуэт Александра Лорет и Кевин Понтути пересмотрел рассказ Шарлотты Перкинс Гилман, они поняли, что должны его адаптировать.

производственный плакат для желтых обоев

Экранизация рассказа Шарлотты Перкинс Гилман. Желтые обои Это феминистский фильм ужасов о молодой матери Джейн, которая сошла с ума после того, как заперлась в комнате, украшенной узорчатыми желтыми обоями. Ее муж, прописав ей «лечение отдыхом», медленно отступает, и Джейн остается в изоляции.Это вызывает у нее маловероятную одержимость обоями, и она начинает придумывать историю о женщине, пойманной в ловушку за ними, отчаянно нуждающейся в освобождении.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

История Гилман прочно вошла в литературу и историю феминизма, вызвав столь необходимые разговоры о патриархате и психических заболеваниях. Готическая история ужасов была адаптирована в многочисленных фильмах, пьесах и других средствах массовой информации ⁠ — даже упоминается в Сумеречная зона. Когда кинематографический дуэт Александра Лорет и Кевин Понтути пересматривали рассказ, они знали, что это то, с чем они должны поработать для своего дебютного полнометражного фильма. Соавтор сценария и актер Лорет сказал нам: «Мы знали, что хотим взяться за более крупный проект и немного улучшить нашу игру. Мы потратили много времени, пытаясь понять, какую историю мы хотели бы рассказать. это было в школе почти 10 лет назад, и все это время это не давало мне покоя».

Статья в тему:  Фанатский художник переделывает Хейли Стейнфельд в образ Харли Квинн

Она продолжала делиться: «Я не знаю в яблочко что послужило толчком к этой идее, но однажды меня осенило, я подумал: давайте вернемся и перечитаем этот рассказ и посмотрим, может ли это быть что-то. У меня было ощущение, что все будут в этом заинтересованы. Я запер команду в их офисе и сказал: «Только что прочитал, это 17 страниц». Прочтите, закройте дверь, выходите и дайте мне знать, что вы думаете. Мы сразу же подумали, что это именно то, что мы надеялись сделать». Соавтор сценария и режиссер Понтути вмешался: «Мы знаем вкусы друг друга, и с самого начала было совершенно ясно, что это то, что имело много возможностей для визуализации"

Скриншот желтых обоев из трейлера

Эти двое сняли медленный готический фильм ужасов, который длится 100 минут. Он наполнен экспериментальными звуками и интенсивным нарастанием, демонстрируя медленное погружение Джейн в манию, поскольку ее муж и домработницы настаивают на том, чтобы ее заперли в четырех стенах маленькой комнаты. Впервые они начали снимать проект в 2019 году, взяв за основу ландшафт Баффа, Ирландия.Затем «Желтые обои» были представлены на многих кинофестивалях, включая Международный кинофестиваль Керри, Кинофестиваль в Топанге и Кинофестиваль TOHorror, прежде чем были выпущены на цифровых платформах.

Когда дело дошло до самого большого творческого риска режиссера, они сошлись во мнении, что это музыка к фильму. Они решили отказаться от классического звучания в старом стиле и перейти к чему-то более электронному — решение, которое немного нетрадиционно, когда дело доходит до адаптации старых работ. «Мы решили использовать очень модернизированный саундтрек, суперэлектронный и экспериментальный. Мы нашли немного старой электронной музыки семидесятых, которая действительно вдохновляла нас на протяжении всего процесса монтажа и постпродакшна», — поделилась Лорет. «Мы знали, что это рискованно, и получили отказ, когда окончательное редактирование разошлось по кругу. Многие люди задавались вопросом, хорошая ли это идея. И мы говорили: «Ну, нам это нравится. мы действительно верим. Я очень рад, что мы стояли на своем, потому что многие люди вспоминают об этом после просмотра фильма».

Режиссер вспоминал: «Изначально мы хотели добавить мрачную классическую музыку, играющую в начале, и я редактировал и просматривал ее, и мне казалось, что чего-то не хватает. Затем, когда я подключился к этой электронной Музыка Buchla, в которой были эти скрипучие тона, было просто очевидно, что это был звук обоев или это был звук ее взаимодействия с ними. Это просто добавило этого уровня». Далее он рассказал о своем кинематографическом вдохновении, которое включало в себя старые европейские фильмы и сюрреалистические картины ужасов, такие как фильм Яромила Йиреша. Неделя чудес. «Я склонялся к вещам, которые были немного более экспериментальными. Это не первый раз, когда эта история была адаптирована к фильму. Мы знали, что хотим сделать что-то отличное от того, что уже было сделано. Некоторые из версий, которые мы видели были довольно театральными.Мы хотели чего-то более интуитивного, чтобы вы проникли в мысли главного героя».

Статья в тему:  Рэй Фишер обвинил Джосса Уидона в расистском поведении в «Лиге справедливости»

Пока Понтути занимал кресло режиссера, его соавтор был перед камерой, играя знаменитого главного героя. Она описала совмещение своих двух ролей продюсера и актера как вызов. Она сказала: «Было очень сложно, особенно когда мы добрались до локации и начала съемок, разделить эти две роли и сосредоточиться на одной, а не на другой. психологические проблемы, которые переживает персонаж, я думаю, что беспокойство пошло мне на пользу. Я начал рассматривать проект как свое детище. Было трудно отказаться от продюсерской стороны».

Желтые обои в настоящее время транслируется на цифровых платформах, включая Google Play, iTunes и Vudu.

Ссылка на основную публикацию