Интервью: Александра Лорет и Кевин Понтути из The Yellow Wallpaper обсуждают свою пугающую адаптацию
Когда кинематографический дуэт Александра Лорет и Кевин Понтути пересмотрел рассказ Шарлотты Перкинс Гилман, они поняли, что должны его адаптировать.
Экранизация рассказа Шарлотты Перкинс Гилман. Желтые обои Это феминистский фильм ужасов о молодой матери Джейн, которая сошла с ума после того, как заперлась в комнате, украшенной узорчатыми желтыми обоями. Ее муж, прописав ей «лечение отдыхом», медленно отступает, и Джейн остается в изоляции.Это вызывает у нее маловероятную одержимость обоями, и она начинает придумывать историю о женщине, пойманной в ловушку за ними, отчаянно нуждающейся в освобождении.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
История Гилман прочно вошла в литературу и историю феминизма, вызвав столь необходимые разговоры о патриархате и психических заболеваниях. Готическая история ужасов была адаптирована в многочисленных фильмах, пьесах и других средствах массовой информации — даже упоминается в Сумеречная зона. Когда кинематографический дуэт Александра Лорет и Кевин Понтути пересматривали рассказ, они знали, что это то, с чем они должны поработать для своего дебютного полнометражного фильма. Соавтор сценария и актер Лорет сказал нам: «Мы знали, что хотим взяться за более крупный проект и немного улучшить нашу игру. Мы потратили много времени, пытаясь понять, какую историю мы хотели бы рассказать. это было в школе почти 10 лет назад, и все это время это не давало мне покоя».
Она продолжала делиться: «Я не знаю в яблочко что послужило толчком к этой идее, но однажды меня осенило, я подумал: давайте вернемся и перечитаем этот рассказ и посмотрим, может ли это быть что-то. У меня было ощущение, что все будут в этом заинтересованы. Я запер команду в их офисе и сказал: «Только что прочитал, это 17 страниц». Прочтите, закройте дверь, выходите и дайте мне знать, что вы думаете. Мы сразу же подумали, что это именно то, что мы надеялись сделать». Соавтор сценария и режиссер Понтути вмешался: «Мы знаем вкусы друг друга, и с самого начала было совершенно ясно, что это то, что имело много возможностей для визуализации"
Эти двое сняли медленный готический фильм ужасов, который длится 100 минут. Он наполнен экспериментальными звуками и интенсивным нарастанием, демонстрируя медленное погружение Джейн в манию, поскольку ее муж и домработницы настаивают на том, чтобы ее заперли в четырех стенах маленькой комнаты. Впервые они начали снимать проект в 2019 году, взяв за основу ландшафт Баффа, Ирландия.Затем «Желтые обои» были представлены на многих кинофестивалях, включая Международный кинофестиваль Керри, Кинофестиваль в Топанге и Кинофестиваль TOHorror, прежде чем были выпущены на цифровых платформах.
Когда дело дошло до самого большого творческого риска режиссера, они сошлись во мнении, что это музыка к фильму. Они решили отказаться от классического звучания в старом стиле и перейти к чему-то более электронному — решение, которое немного нетрадиционно, когда дело доходит до адаптации старых работ. «Мы решили использовать очень модернизированный саундтрек, суперэлектронный и экспериментальный. Мы нашли немного старой электронной музыки семидесятых, которая действительно вдохновляла нас на протяжении всего процесса монтажа и постпродакшна», — поделилась Лорет. «Мы знали, что это рискованно, и получили отказ, когда окончательное редактирование разошлось по кругу. Многие люди задавались вопросом, хорошая ли это идея. И мы говорили: «Ну, нам это нравится. мы действительно верим. Я очень рад, что мы стояли на своем, потому что многие люди вспоминают об этом после просмотра фильма».
Режиссер вспоминал: «Изначально мы хотели добавить мрачную классическую музыку, играющую в начале, и я редактировал и просматривал ее, и мне казалось, что чего-то не хватает. Затем, когда я подключился к этой электронной Музыка Buchla, в которой были эти скрипучие тона, было просто очевидно, что это был звук обоев или это был звук ее взаимодействия с ними. Это просто добавило этого уровня». Далее он рассказал о своем кинематографическом вдохновении, которое включало в себя старые европейские фильмы и сюрреалистические картины ужасов, такие как фильм Яромила Йиреша. Неделя чудес. «Я склонялся к вещам, которые были немного более экспериментальными. Это не первый раз, когда эта история была адаптирована к фильму. Мы знали, что хотим сделать что-то отличное от того, что уже было сделано. Некоторые из версий, которые мы видели были довольно театральными.Мы хотели чего-то более интуитивного, чтобы вы проникли в мысли главного героя».
Пока Понтути занимал кресло режиссера, его соавтор был перед камерой, играя знаменитого главного героя. Она описала совмещение своих двух ролей продюсера и актера как вызов. Она сказала: «Было очень сложно, особенно когда мы добрались до локации и начала съемок, разделить эти две роли и сосредоточиться на одной, а не на другой. психологические проблемы, которые переживает персонаж, я думаю, что беспокойство пошло мне на пользу. Я начал рассматривать проект как свое детище. Было трудно отказаться от продюсерской стороны».
Желтые обои в настоящее время транслируется на цифровых платформах, включая Google Play, iTunes и Vudu.