2 просмотров

Этот недооцененный вестерн частично является фильмом о монстрах

В фильме Дж. Ли Томпсона «Белый бизон» Бронсон играет звезду стрелка, который отправляется в пустыню, чтобы убить зверя, преследующего его мечты.

Чарльз Бронсон на постере фильма «Белый бизон»

Чарльз Бронсон – настоящая легенда экрана. Его звездная сила практически не имеет себе равных, а его властный вид сделал его одним из немногих добросовестных крутых парней в истории Голливуда. Наряду с Ли Марвином и Джимом Брауном Бронсон принадлежит к классу крутых кинозвезд, которых сегодня просто не существует.

За свою почти 50-летнюю актерскую карьеру Бронсон снялся во всевозможных фильмах: в таких триллерах, как Желание смерти а также Мистер Маджестик, военные эпопеи вроде Грязная дюжина а также Большой побег, и вестерны нравятся Великолепная семерка а также Однажды на Диком Западе.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Один из самых странных выходов актера на большой экран на Старый Запад был настолько же фильмом о монстрах, насколько и простым вестерном. Выпущенный в мае 1977 года на жесткую кассовую конкуренцию со стороны Звездные войны а также Смоки и бандит, Белый буйвол видит, как Бронсон направляется в снежную пустыню, чтобы убить гигантского зверя, который преследовал его во сне.

Статья в тему:  8 величайших фильмов об оборотнях, рейтинг

Моби Дик Запада

буйвол

По роману Ричарда Сейла. Белый буйвол следует за стареющим стрелком «Диким Биллом» Хикоком, которого играет Бронсон, которого мучают кошмары с участием гигантского белого бизона. Решив, что его судьба — убить этого буйвола, он направляется на запад, чтобы выследить его. По пути он встречает легендарного воина Лакота по имени «Сумасшедший Конь», который так же стремится уничтожить буйвола после того, как тот прорвался через его общину и убил его маленькую дочь. Столкнувшись с общим врагом, которого они не могли победить в одиночку, они объединяются.

В 1976 году Лос-Анджелес Таймс фильм под названием «Бесстрашный стрелок встречает страх», по описанию режиссера Дж. Ли Томпсона. Белый буйвол в качестве "Моби Дик Запада». Как классика Германа Мелвилла (хотя и не такая глубокая), Белый буйвол о человеке, который отправляется в стихию, чтобы столкнуться с физическим проявлением своих страхов. Вместо того, чтобы отправиться в море, чтобы убить «белого кита», как капитан Ахав, Дикий Билл уходит вглубь ледяной границы, чтобы убить белого буйвола.

«Белый буйвол» на самом деле о дружбе

Уилл Сэмпсон в роли Бешеной лошади в фильме «Белый бизон»

История — чистая выдумка, но «Дикий Билл» и «Бешеный конь» основаны на реальных людях. Бронсон хорошо сочетается со своим партнером по фильму Уиллом Сэмпсоном, наиболее известным как «Шеф» из Пролетая над гнездом кукушки, который вносит реальный нюанс в разбирательство. В динамике этого дуэта есть некоторая сущность истории. И Дикий Билл, и Бешеный Конь изначально настроены против расы друг друга, но поскольку они неохотно отправляются в совместное путешествие с одной и той же целью, они постепенно снижают свою бдительность и становятся ближе друг к другу.В конце концов, это не совсем фильм об убийстве большого бизона — это фильм о дружбе.

Статья в тему:  Недооцененные фильмы ужасов о теле

В резкой рецензии на роман Ларри Макмертри написал, что Сейл «выбрал тему с большими возможностями, превратил ее в заостренный кол и начал насаживаться на нее». Рецензии на экранизацию были не намного добрее: современные критики сетовали на тонко нарисованных персонажей и кульминацию, основанную на спецэффектах. Но фильм движется в быстром темпе, а эффектный финал компенсирует любые оплошности с темами и персонажами. Радость наблюдать, как Чарльз Бронсон сражается в рукопашной с гигантским бизоном, не уступает радости наблюдать, как Джейсон Стэтхэм сражается в рукопашной с 75-футовой доисторической акулой. Мэг.

Одним из наиболее примечательных аспектов этого фильма, помимо его восхитительно нелепой предпосылки, является причудливый дизайн костюмов. Как будто Уэс Андерсон одевал этих персонажей. В черной ковбойской шляпе и солнцезащитных очках с круглой оправой Бронсон выглядит как Уилл Смит в Дикий Дикий Запад. Музыка также заслуживает внимания, поскольку она написана Джоном Барри, который наиболее известен переработкой темы Джеймса Бонда, изначально записанной Монти Норманом.

Второй из девяти фильмов Бронсона с режиссером

Чарльз Бронсон в салуне в фильме «Белый бизон».

Это было одно из многих совместных проектов Бронсона и Томпсона. Начиная с криминального фильма Warner Bros. Сент-Айвс, эта пара актер-режиссер сняла вместе девять фильмов. К концу своего партнерства они были известны созданием извращенных триллеров о мести для Cannon Films. 10 до полуночи видел, как Бронсон сражается с серийным убийцей-инчелом, который раздевается догола перед тем, как напасть на своих жертв, в то время как Кинджит: Запрещенные предметы (последний фильм Томпсона) Бронсон сражался с сутенером, управляющим сетью детской проституции.

Статья в тему:  Новые «Звездные войны: Андорский трейлер» подтверждает перенос премьеры на сентябрь

Ретроспективно, Белый буйвол — второй фильм, который они сделали вместе, — один из самых ручных и наименее эксплуатируемых проектов Бронсона и Томпсона. Но это только по их меркам; это все еще довольно мрачно и резко.Убийство ребенка в ранней сцене (темная мотивация Сумасшедшей Лошади отомстить буйволу) — это именно тот шокирующий, раздвигающий границы сюжетный момент, которым известен Томпсон.

17% на тухлых помидорах

Сумасшедшая лошадь сражается с буйволом в «Белом буйволе»

Пока Дикий Билл и Бешеный Конь пересекают заснеженные равнины Запада, Томпсон быстро достигает захватывающей кульминации: их противостояние с печально известным титульным буйволом. Карло Рамбальди , получивший премию Оскар за особые достижения за лучшие визуальные эффекты за свою работу над ремейком 1976 года Кинг конг, разработал полноразмерного аниматронного бизона, который скользил по гусеницам. Сегодня эти эффекты немного неуклюжи, но для того времени они были впечатляющими (по крайней мере, до Звездные войны появились три недели спустя с новаторскими миниатюрами ILM).

С ужасающими 17% оценкой на Rotten Tomatoes, Белый буйвол далеко не идеальный фильм. На самом деле, это едва ли можно назвать хорошим фильмом. Но как приключенческий вестерн-фэнтези с элементами фильма о монстрах, это совершенно уникальный фильм. Предчувствия Дикого Билла имеют оттенок Не смотри сейчас, но с нелепостью Воспитание Аризоны. Нет ничего похожего на Белый буйвол. Если бы Дэвид Линч и Гильермо дель Торо объединились, чтобы снять вестерн, это выглядело бы примерно так.

Ссылка на основную публикацию