9 просмотров

Resident Evil: 5 лучших хорроров на выживание в играх (и 5 худших)

Жанр ужасов выживания был в значительной степени популяризирован серией Resident Evil, и вот как великие, так и ужасные образы, созданные франшизой.

Фанаты ужасов смотрят на Capcom Обитель зла как отличительная черта всей франшизы. Как часть своего наследия, Обитель зла положило начало популярности жанра ужасов на выживание. И на протяжении семи названий основной серии, Обитель зла росла, опробовала новые концепции и в конечном итоге «эволюционировала» с последними разработками в области игр. Как результат, Обитель зла имеет названия, известные своей кинематографичностью, последовательностями действий и более загадочным подходом к своим страхам.

Однако такая известная франшиза, как Обитель зла все еще есть элементы, которые делают его уникальным. На самом деле, несмотря на разные предложения в играх, все они содержат элементы, которые, несомненно, остаются неизменными. Обитель зла. Помимо фирменных зомби и крутых героев, именно то, что сделали тропы ужасов выживания Обитель зла популяризировать? Более того, что Плохо тропы ужасов выживания сделали Обитель зла способствовать созданию?

Статья в тему:  Острые козырьки: лучшие злодеи по силе

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Великая традиция: биопанк

Помимо быстрого роста популярности жанра ужасов на выживание, многие фанаты считают, что Обитель зла современный образец биопанка. В этом жанре создатели применяют «панк»-аспект исследования и борьбы с влиянием злых мегакорпораций с точки зрения биотехнологии. Таким образом, в игре представлены общие темы, такие как последствия биологических экспериментов, биологического оружия и генной инженерии.

Точно так же сопротивление остается ключевой отличительной чертой жанров «панк». В случае с биопанком Обитель зла показывает маловероятных главных героев, объединяющихся против угрозы этих биоэкспериментов, которые пошли не так, как надо. Более того, серия расширяет это за счет таких организаций, как СР 5Альянс по оценке безопасности биотерроризма.

9/10 Не так уж здорово: всем нужен вирус

После инцидента с разрушением Раккун-Сити игроки ожидали, что правительства станут более осторожными в отношении фармацевтических мегакорпораций, таких как Umbrella Corporation. Кроме того, публичное разоблачение Альбертом Вескером экспериментов Umbrella с биологическим оружием должно было привести международное сообщество в состояние повышенной готовности. Однако, кажется Обитель злаСеттинг биопанка также привел к тому, что появилось еще больше групп по исследованию биологического оружия, а не команд по противодействию.

Таким образом, помимо зонтика, Обитель зла игры и другие средства массовой информации представили другие корпорации, одержимые вирусами в стиле Umbrella. Они бывают в форме Нео-Амбрелла, «Организация», «Связи», «Трайселл», «Лос Иллюминадос» и «Семья». Некоторые из этих групп служили антагонистами в некоторых играх, в то время как другие просто становились зонтами-заполнителями в художественных фильмах. Между тем, помимо BSAA, единственными в мире средствами защиты от биологического оружия, по-видимому, являются Blue Umbrella, Федеральная комиссия по биотерроризму и Частная служба по борьбе с биологическими опасностями.

Статья в тему:  Red Dead Redemption 2 выглядит впечатляюще на массивном изогнутом мониторе

8/10 Великая традиция: обширные знания

В отличие от других франшиз, Обитель зла расширяет свою историю за пределами своих игр. Таким образом, фанаты могут исследовать мифы всего сериала в спин-оффах, романах и даже фильмах. Более того, сама игра старается рассказать их истории с разных точек зрения. Как таковой, Обитель зла 2 содержит две «истории», одна из которых рассказывает об опыте Клэр Редфилд и Леона Кеннеди. Более того, эти «переменные точки зрения» исследуются в других игровых режимах и будущих играх.

Как результат, Обитель зла предлагает широкий спектр ресурсов, которые фанаты могут исследовать, чтобы глубже понять историю игры. Кроме того, случайные «заметки» и фрагменты информации, найденные в ходе исследования, могут помочь собрать воедино мельчайшие детали истории. Таким образом, эти внутриигровые заметки обычно хорошо связаны с более глубоким Обитель зла канон Что ж.

7/10 Не так уж здорово: Новая одежда плюс

Игроки любят Обитель зла за его реиграбельность. В конце концов, его динамичный игровой процесс означает, что игроки могут найти новые способы сыграть ту же историю. Более того, некоторые Обитель зла игры предлагают новые режимы после прохождения основного сюжета. Например, Ремейк 2 предлагает не только второе прохождение, но и другие уникальные режимы. К сожалению, другие игры франшизы предлагают что-то более простое в New Game Plus.

В таких играх, как RE 4, его режим New Game Plus предлагает новые костюмы. Конечно, играть в новых костюмах может быть весело. Однако наличие новых костюмов в режиме повышенной сложности (несмотря на сохранение предыдущего оружия и улучшений) не кажется таким уж полезным.

Статья в тему:  Animal Crossing: New Horizons — 10 посещающих NPC и что они делают

6/10 Великая традиция: каждый может умереть

В отличие от других франшиз, аспект выживания в жанре ужасов Обитель зла цементирует, что если кто-то не является главным героем, есть вероятность, что он может умереть. Таким образом, игроки учатся опасаться спасения определенных персонажей, поскольку в конце концов они, скорее всего, станут зомби. Более того, когда второстепенный персонаж становится главным героем, он становится напарником (Обитель зла 4Эшли).

Хотя эта механика по-прежнему раздражает, многие игроки ценят «хрупкий» характер других персонажей. В конце концов, это предостережение закрепляет тезис о том, что Обитель зла все еще игра ужасов. И да, это несмотря на последовательность действий.

5/10 Не очень хорошо: Исчезающие персонажи

Игроки франшизы знают Обитель зла имеет восхитительный состав персонажей – от постоянных главных героев, повторяющихся злодеев и даже любимых фанатами второстепенных персонажей.К сожалению, некоторые главные второстепенные персонажи или даже второстепенные детали сюжета имеют тенденцию исчезать без каких-либо упоминаний в других местах.

Например, пока Ребекка Чемберс выжила вместе с остальной командой в RE 1 и снялся в Обитель зла 0, ее нет нигде в последних играх. Кроме того, новые персонажи, такие как СР 5Шева даже не стала темой для разговора ее партнера Криса Редфилда, вернувшегося в RE 6. Конечно, некоторые из этих персонажей снова появляются через несколько игр, например, Шерри Биркин, появившаяся в RE 6 после первого появления в RE 2. К сожалению, нельзя отрицать, что отсутствие каких-либо ссылок на этих персонажей в некоторых играх немного сбивает временную шкалу.

Статья в тему:  Все новости Unreal Engine 5 от Epic Games Showcase

4/10 Великая традиция: начинать с малого

Как и в большинстве видеоигр, Обитель зла названия позволяют игрокам начинать «с малого» и без особых усилий. Несмотря на подготовку и статус некоторых главных героев, они не получают мощного оружия. Как таковой, RE 1Джилл Валентайн и Крис, несмотря на то, что являются членами STARS, начинают с простого оружия. Точно так же тогдашние полицейские Леон и Клэр оказываются вовлеченными во вспышку зомби в RE 2 без предварительного предупреждения.

Игра находит способ ограничить основные ресурсы игрока, что позволяет ему расширять свой арсенал по-своему. Интересно, что такой подход означает, что игроки переживают эпидемию игры по-своему.

3/10 Not-So-Great: Внезапно боевые искусства

Поклонники Обитель зла может вспомнить тот день, когда они впервые попробовали RE 4 и вдруг увидел Леона suplex Ганадо. Тысяча финишеров в ближнем бою, яркая поножовщина, а через пару игр и боевые искусства превратились в Обитель зла штапель. Почему-то почти все главные герои RE 4 к RE 6 знать пару удобных приемов борьбы или боевых искусств. Конечно, большинство из них прошли подготовку в каком-либо подразделении спецназа.Тем не менее, чрезмерно сложные бои и последовательности действий по-прежнему делают угол «военной подготовки» немного головокружительным.

К счастью, более поздние игры избавились от этого стереотипа. И хотя мастера боевых искусств против зомби делают главных героев потрясающими, это укрепляет тему действия. Обитель зла хочет отпустить.

Статья в тему:  Чего ожидать от Mortal Kombat 11 в 2021 году

2/10 Великая традиция: повышение ставок

Конечно, некоторые фанаты считают, что растущая сложность из-за все больших и больших боссов делает истории смешными. В конце концов, как обычные люди могут победить сверхчеловеческих чудовищ? Помимо этой вопиющей сюжетной дыры, возможно, именно эта изюминка «нормальности» помогает Обитель зла поддерживать эту привлекательность для игроков. Например, даже если Обитель зла 7 выбрав путь вниз по зловещей долине, главный герой Итан Уинтерс все же сумел одолеть семейство сверхчеловеческих каннибалов.

Более того, Обитель зла делает отличный способ облегчить рост сложности для игроков в своих играх. Таким образом, игроки не только узнают, как стратегически убивать определенных монстров. Скорее, игроки медленно учатся делать это эффективно, заставляя их чувствовать себя потрясающе в процессе.

1/10 Not-So-Great: Зомби в новостях

Когда зомби начинают наводнять целый город, они в идеале становятся международными новостями. Более того, благодаря таким командам, как BSAA, франшиза показывает, что существует хотя бы некоторая степень защиты от биологических угроз. Однако странно, что игровой мир относится к их вспышкам зомби почти так же, как к случайным грозам.

Конечно, другие игры франшизы происходят в уединенных и отдаленных местах. Однако можно подумать, что правительства разработали меры безопасности против BOW, начиная от более строгих границ или протоколов на случай стихийных бедствий. К сожалению, вместо того, чтобы отправлять тактические группы для расследования секретных лабораторий, они отправляют для выполнения этой работы тех же потенциально травмированных выживших после предыдущих вспышек зомби.

Статья в тему:  Все детские игры и фильмы о Чаки в рейтинге Rotten Tomatoes

Лучший и худший эпизод аниме
Похожие темы
Об авторе

Ренн Тагиам (опубликовано 1315 статей)

Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: