108 просмотров

Dark Souls: 5 наших любимых боссов (и 5, которые сводили нас с ума)

Dark Souls объединила принципы старой школы игр с современными нюансами, что привело к появлению одних из самых безумных боссов, когда-либо созданных.

From Software произвела фурор в игровой индустрии, выпустив свой шедевр. Темные Души объединил принципы старой школы игр и интегрировал их с различными современными нюансами в название, которое является абсолютным захватывающим приключением от начала до конца.

Есть несколько причин, по которым Темные Души мгновенно стала классикой, но чтобы сосредоточиться на каждом аспекте, потребовалась бы целая вечность. Само собой разумеется, что From Software создала одни из величайших столкновений с боссами всех времен, и Темные Души это игра, которая популяризировала это понятие. Однако есть некоторые боссы, которые менее приятны и более разочаровывают, возможно, в необоснованной степени.

Статья в тему:  10 скрытых деталей, которые все пропустили в Pokémon Sword & Shield

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 ЛЮБИМОЕ: Artorias The Abysswalker

Рыцарь Арториас

Начнем этот список с сильной ноты: одна из самых эпических и сложных битв с боссами в Соулсборн. Арториас вполне может быть лучшим боссом в DLC, но это субъективно, поскольку почти все бои в DLC — абсолютный класс.

Тот факт, что его предыстория довольно печальна, делает схождение Арториаса в безумие несколько душераздирающим.но игроки, которые слишком сильно сопереживают персонажу, окажутся не на том конце его лезвия.

9/10 СВЕДЕТ НАС С БЕЗУМИЯ: Манус, Отец Бездны

В то время как Арториас может быть трудным и приятным, Манус справедлив. жесткий. На самом деле, игрокам будет совершенно невозможно справиться с ним, если они не примут агрессивную, динамичную боевую стратегию.

Манус накажет игроков, которые решат сражаться в этой битве в обороне, а его скорость заставит любого, кто держит дистанцию, потерять его здоровье. Чем дольше длится эта битва, тем больше у Мануса шансов полностью уничтожить игрока.

8/10 ЛЮБИМОЕ: Черный дракон Каламит

From Software долгое время боролась за то, чтобы интегрировать в свои игры хорошую битву с боссом-драконом — сюрприз, поскольку их дизайн босса обычно был звездным. К счастью, это было наконец исправлено с включением Black Dragon Kalameet в DLC.

Даже будучи раненым, Каламит может оказаться серьезной проблемой для боя просто из-за того, насколько он проворный. Тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что этот бой является абсолютным захватывающим приключением для игроков.

Статья в тему:  10 лучших многопользовательских игр для PS4 в 2020 году по рейтингу (по версии Metacritic)

7/10 СВЕЛИ НАС С БЕЗУМИЯ: «Четыре короля»

Будет ли игрокам легко или тяжело с четырьмя королями, зависит от того, насколько быстро они смогут нанести серьезный урон. Если вы достаточно быстры, то этот бой будет легкой прогулкой.

Однако, если игроки недостаточно быстры в борьбе с одним королем, появится другой независимо от того, сколько здоровья у другого противника. Попасть в толпу королей — это почти смертный приговор, поэтому игрокам необходимо убедиться, что их DPS находится на рекордно высоком уровне.

6/10 ЛЮБИМОЕ: Большой серый волк Сиф

Арториасу и так достаточно грустной битвы с боссом, но сражаться с его волком как-то еще печальнее. Хотя битва не так уж сложна, это определенно одна из самых эстетичных и эпических битв с боссами, разработанных From Software.

Это, в сочетании с тем фактом, что Сиф начинает хромать после получения достаточного урона, заставляет игрока чувствовать себя мусором из-за того, что он уложил эту верную дворнягу.

5/10 СВЕДЕТ НАС С БЕЗУМИЯ: Moonlight Butterfly

Большинство людей, которые играют Темные Души на самом деле не используйте много дальних атак. Для этих людей Moonlight Butterfly может оказаться абсолютной болью. Большую часть боя эта бабочка предпочитает отходить назад и атаковать игрока дальними атаками. Эта часть боя — самая скучная и раздражающая часть для бойцов ближнего боя, и они наверняка выместят свое разочарование на этом боссе, когда он приземлится на мосту. ну пусть плеер бьет по нему, видимо.

Статья в тему:  Слух: ремейк KOTOR планирует пересмотреть игровой процесс

Хотя за этим приземлением следует АоЕ-атака, на самом деле это не так уж и много урона, и игрокам было бы проще просто причитать бабочку как можно больше за то короткое время, когда она приземлилась.

4/10 ЛЮБИМЫЙ: Гвин, Lord Of Cinder

Финальный босс игры — одно из самых эпических столкновений в игре. Темные Души. В то время как влияние Гвина несколько обесценивается тем фактом, что его можно легко парировать, игроки, решившие сражаться с ним без этой тактики, окажутся в эпической дуэли, которая станет идеальной финальной точкой для Темные Души.

3/10 СВЕДЁЛ НАС С БЕЗУМИЯ: Capra Demon

Боссы в Темные Души имеют тенденцию использовать свою идеально подобранную механику, чтобы создать своего рода вызов для игрока. кроме нескольких исключений.

Демон Капра — один из худших боссов в игре. Соулсборн истории, а именно из-за того, что трудность этой встречи совершенно искусственная. Добавление двух собак — самых надоедливых врагов в любой игре From Software — и тесной арены с боссом приводит к тому, что сложность этой встречи совершенно несправедлива и далеко не так хороша, как другие испытания в игре.

2/10 ЛЮБИМОЕ: Орнштейн и Смоуг

Было бы невозможно говорить о величайших боссах в Темные Души не говоря уже об устрашающем дуэте, который бесконечно беспокоил большинство игроков. Бой с Орнштейном и Смоугом — одно из самых запоминающихся и сложных столкновений во всей франшизе.

Статья в тему:  Star Wars: Republic Commando борется с проблемами производительности на Switch

Попытка нанести урон обоим этим бойцам в первой фазе может быть совершенно невозможной из-за их синхронной двойственности — медленный и мощный боец ​​в Smough и быстрый и смертоносный боец ​​​​в Ornstein. Их стили игры очень хорошо дополняют друг друга и чаще всего могут поставить игрока в затруднительное положение.

1/10 СВЁЛ НАС БЕЗУМИЕ: Кровать Хаоса

Последнее, что кто-либо будет хвалить в Темные Души будет движение и прыжки — первое исправно, а второе совершенно сломано. Включать босса, который заставляет игрока идеально маневрировать на рушащейся арене, совершенно несправедливо.

Это, в сочетании с безумно несправедливым прыжком веры и разочаровывающим разоблачением Ведьмы, укрепляет репутацию Ложа Хаоса как одного из худших боев в истории. Темные Души.

Смерти House Of The Dragon не имеют никакого значения
Похожие темы
Об авторе

Ритвик Митра (опубликовано 1046 статей)

Игры, музыка, сериалы, фильмы и всего остального понемногу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: