20 просмотров

Что делает Ghostwire: влияние токийского фольклора ёкай уникальным

Японский фольклор ёкай становится все более популярным в видеоиграх, но дизайн врагов Ghostwire: Tokyo остается уникальным.

ghostwire токийский фольклор ёкай

Предстоящий проект Tango Gameworks Ghostwire: Токио кажется смелым шагом в смешивании традиционного ужаса выживания с динамичным геймплеем. Ожидания от этого временного эксклюзива для PS5 зашкаливают, поскольку у творческого руля стоят известные разработчики, такие как Синдзи Миками.

Ghostwire: Токио черпает вдохновение из японского фольклора ёкай в области дизайна врагов. Все более популярный выбор, Ghostwire: Токио по-видимому, использует некоторые хитрые приемы, чтобы дизайн врагов выглядел свежим и уникальным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Ghostwire: подход Токио к дизайну врагов

Sony PS5 раскрывает Ghostwire

Как упоминалось ранее, Ghostwire: Токио на нее сильно повлияли японские народные сказки о йокай, что вполне уместно, поскольку действие игры происходит в Токио. Для непосвященных ёкай — это класс сверхъестественных монстров, которые упоминаются в японских народных сказках. Ёкаи обычно причиняют вред и несчастья, а их внешний вид может варьироваться от гуманоидного до чудовищного. Ghostwire: Токио уже во многих отношениях дистанцируется от традиционного ужаса выживания, что также четко проявляется в дизайне врагов.

Вместо того, чтобы довольствоваться стандартными врагами йокай, Ghostwire: Токио сочетает эти мифические изображения зверей с городскими легендами и поп-культурой, чтобы создать уникальное сочетание изображений врагов, которые могут показаться столь же свежими и самобытными. Самыми узнаваемыми, кажется, являются Безликие духи с зонтиками, которые во многом напоминают Слендермена. Другие, такие как безголовый призрак, по-видимому, сочетают в себе Нукекоби Ёкай (у которого есть способность отрывать голову) и стереотипную аниме-школьницу. Есть и многое другое: Kuchisake, напоминающий городские ужасы, распространенные в японской культуре, а также члены клана Ghostwire с узнаваемыми масками, используемыми в театре.

Статья в тему:  Что если? Серия 6 Пасхальные яйца

Чем Ghostwire: Tokyo отличается от традиционных ёкай

Ghostwire Токио Окно выпуска PS5

Японский фольклор Yokai, кажется, имеет довольно богатую историю, и все больше и больше разработчиков, похоже, с большей готовностью используют этот дизайн. Ниох 2 пожалуй, самый популярный, в нем представлены агрессивные враги из этих сказок, такие как Каппа и Энки. В дополнение к Ghostwire: Токио, предстоящий Воин тени 3 должен показать некоторых из этих существ с Энки (обезьяной Йокай), имеющей почти идентичный дизайн, но с другими функциями. Ниох 2 а также Воин тени 3 имеют совершенно разные боевые системы, и, таким образом, одинаковые существа йокай имеют разные способности, которые для некоторых могут нарушить погружение.

С другой стороны, Ghostwire: Токиобоевая система кажется динамичным праздником заклинаний, напоминающим Рокво многих смыслах убивает славу. Враги достаточно агрессивны, чем можно было бы предположить в фольклоре, но Призрачная проволокасмесь городских легенд и дизайна Yokai-Esque узаконивает любое несоответствие, которое может произойти с такими неровностями. Режиссер Синдзи Миками известен тем, что включает в себя уникальные грубые дизайны врагов, о чем свидетельствует его работа над Обитель зла а также Зло внутри. Ghostwire: Токио кажется кульминацией всего этого, и борьба с этими уникальными ёкаями может оказаться интересной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: