8 вещей, которые Demon's Souls 2009 года делает лучше, чем любая другая игра FromSoftware
Содержание
Demon's Souls — исключительная игра от FromSoftware, и вот почему во многих отношениях она лучше любой другой игры студии.
Души Демона породил целый жанр видеоигр. Жанр, который становится сильнее с каждым годом. “Душевный” являются важной опорой видеоигр, и все благодаря Души Демона, игра, которая недавно получила ремейк от BluePoint, как еще раз, эксклюзивная игра для PlayStation.
Души Демона была инновационной ролевой игрой FromSoftware, которая поначалу казалась нишевой игрой, но вскоре нашла преданных поклонников по всему миру. Благодаря Души Демона, геймеры могут столкнуться с новой игровой задачей, которой можно поделиться с друзьями, получить опыт в одиночку или сразиться с другими игроками-единомышленниками.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
8/8 различных сред
Archstones были самой первой идеей костра. Души Демона на протяжении всей игры представлены аркстоуны. Будь то после победы над боссом или на месте спавна. Эти архикамни редки, что требует от персонажа подумать и спланировать свое путешествие до комнаты с боссом. Не только это, но и каждый Archstone является домом для большого мира.
В игре 5 миров Души Демона. Здесь есть замок Болетария, Туннели Каменного Клыка, Башня Латрии, Святилище Штормов и Долина Осквернения. Каждая локация уникальна и отличается от предыдущей. От средневековых замков до пустынных дюн каменной шахты. Окружающая среда выглядит великолепно, даже спустя 13 лет.
7/8 Лавкрафтовский ужас
Archstone of the Tower Queen перенесет игроков в Башню Латрии. Это место представляет собой адский пейзаж с тусклым светом, зелеными оттенками и криками в многослойных тюремных камерах людей, запертых внутри. Это очень атмосферно и сопровождается вокалом поющей женщины снизу.
Самая странная и самая интересная особенность Башни Латрии — это враги, которые бродят по залам башни в поисках свободных заключенных. Эти враги, Ловцы разума, примечательны своим зеленым колокольчиком и мордой осьминога. Это могущественные заклинатели, которые вселяют страх в игрока и наносят большой урон. Их дизайн чем-то напоминает H.P. Ктулху Лавкрафта, отчасти благодаря его чертам осьминога и оттенку кожи.
6/8 Старый король Доран
Известный NPC в Души Демона Старый король Доран. Этот персонаж известен как «Последний герой» и полубог древнего прошлого. Доран был заперт в великом храме и охранял священное сокровище: Демонбрандт, меч с огромным потенциалом. Освободив Дорана, игроки могут бросить ему вызов за Демонбрандта.
Доран не только большой вызов, но и награда стоит его вызова.Даже после победы над ним игроки могут продолжать атаковать его, чтобы навсегда убить. Они награждают игроков его одеждой, комплектом древнего короля и его кольцом вечного воина. Также довольно забавно слышать глупый крик после его смерти.
5/8 Битва с боссом старого монаха
FromSoftware известна своей креативностью. Даже в первые дни своей флагманской франшизы, Души Демона был первооткрывателем новых и захватывающих способов бросить вызов игроку. Войдите в Старого Монаха. Это была последняя битва с боссом в Башне Латрии.
Нельзя недооценивать уникальность этого босса. Это было не похоже на другие, в том смысле, что настоящий онлайн-игрок вызывался и становился боссом. Когда игроки выходили из стены тумана, они сталкивались с этим черным фантомом в ошейнике с головой монаха, и это была PvP-битва за победу. Это была отличная битва с боссом, и один из многих случаев, когда FromSoftware действительно превзошла себя в творчестве. Босс, управляемый игроком, может быть сложным и непредсказуемым.
Патчи 4/8, Гиена
Игроки Темные Души, Кровавый, Темные Души 3, а также Старинное кольцо узнал бы имя не столь «надежного» Патча. Впервые этот персонаж появился в Души Демона и был озвучен Уиллом Вандерпуйе на протяжении каждого появления. Его сразу узнают по зловещей, намекающей ухмылке и насмешливому и харизматичному голосу.
Патчи доставляют немало хлопот игроку в Души Демона и соблазнить их ложным обещанием богатства. Он отличный персонаж, который идеально подходит под эти слова, поскольку он эгоистичный человек, который не только стремится к выживанию, но и преуспевает в богатстве.
3/8 Инновационный игровой процесс
Хотя и не так изысканно, как более поздние игры, Души Демона геймплей проложил путь для целого жанра. Часто упоминается как «похожий на души», без нововведений Души Демона, любимых жанров многих геймеров и выбора игр просто не существовало бы, как сегодня.
Революционный геймплей, состоящий из бросков, блокировок и экспериментов с множеством уникальных видов оружия, чтобы найти сборку, наиболее подходящую для определенного стиля игры, — все это часть Души Демонаочарование. Каждое столкновение может быть жизнью и смертью, а игровой процесс в равной степени сложный и в равной степени вознаграждающий.
2/8 Нексус
Существует священное место в Души Демона, место, где не может быть никакого вреда и максимальная безопасность для игрока. Пока они уважают NPC, которые ищут там убежища. Nexus – это центральный мир Души Демона. Он наполнен интересными персонажами, способами повышения уровня и путешествиями между Archstones для новых локаций.
Миры HUB более чем важны, чтобы отдышаться. Nexus — отличное место и прекрасная атмосфера для игры. Он чувствует себя как дома и действует как безопасное место среди всего остального, что пытается убить игрока. В путешествии игрока чувствуется некоторая легкость, зная, что Нексус всегда будет рядом, чтобы отдохнуть с ним и помочь ему отступить и восстановиться.
1/8 Мировая тенденция
На первый взгляд мировая тенденция может показаться довольно запутанным аспектом Души Демона. World Tendency — это механика, напрямую влияющая на мир, в котором обитает игрок. В упрощенном виде мировая тенденция — это выбор «кармы» или «морали» человека. Души Демона, механика, которая практически отсутствует в более поздних играх.
Мировая тенденция начинается как нейтральная, но может переключаться между белым и черным. У обоих есть свои преимущества, поскольку черная тенденция может добавить определенные двери и души демонов, но за счет более сильных врагов. Белая тенденция также добавляет определенные двери и открываемые предметы. Это отличная механика, которая заставляет игрока думать о своих действиях. Будут ли они убивать определенного NPC или определенного босса. Это интеллектуальный акт гейм-дизайна, который проявляется через Души Демона.
Души Демона (2009) доступна на PlayStation 3.
5 франшиз видеоигр, которые выиграют от Soulslike Entry
Похожие темы
Об авторе
Джейк Филлери (опубликовано 334 статьи)
Джейк Филлери — писатель-фрилансер, который больше всего на свете любит говорить и писать о фильмах, комиксах, видеоиграх и телешоу.