51 просмотров

Skyrim: все, что вам нужно знать о войне за престол

Война за Присоединение — одно из самых важных событий между Обливионом и Скайримом. Вот что нужно знать об этом фанатам Elder Scrolls.

Skyrim Объяснение войны за престолонаследие Обложка

Имея несколько тысячелетий записанной истории, Старшие свитки 5: Скайрим видит последствия многих исторических событий. Между ними 200 лет забвение а также Скайрим, и за это время произошло много крупных событий, одним из которых является Война за престолонаследие.

Эта война, возможная из-за последствий Кризиса Обливиона, опустошила целую страну и привела к тому, что сотни людей покинули свои дома, и игрок может многое узнать об этом в Скайрим. Война оказала непосредственное влияние на политику страны и может продолжать оказывать влияние на Старшие свитки 6.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Это произошло в начале четвертой эры

Тамриэль над размытой картой

Годы в Тамриэле отслеживаются так же, как и в реальной жизни: 365 дней составляют год. Однако там, где в реальном мире есть до н.э. и н.э., Тамриэль разделяет их историю на «эры». Кто именно определяет начало и конец эпохи, не всегда ясно, но обычно это связано с важным историческим событием.

Статья в тему:  10 ошибок, которые совершают все при первом прохождении The Elder Scrolls IV: Oblivion

В данном случае, Третья Эра была объявлена ​​оконченной одновременно с Кризисом Обливиона. Это событие, которое чуть не привело к тому, что мир был захвачен даэдра, его окончание было достаточно значительным, чтобы начать четвертую эру. В то время как причины войны возвращаются в Третью Эру, война официально началась в 6 году Четвертой Эры, или 4Э 6.

6/7 Битва происходила между Морровиндом и Чернотопьем.

Две нации, расположенные на восточной окраине Тамриэля, Морровинд — родина данмерского населения, и место действия Старшие свитки 3: Морровинд, что сделало эту нацию тщательно изученной давними игроками франшизы.

Чернотопье, однако, больше неизвестно. В то время как спин-офф игры и Древние свитки онлайн рискнули туда, он еще не стал центральным элементом основной серии Древние свитки игра. Однако известно, что это родина аргониан.

5/7 Непосредственная причина войны оспаривается

Скайрим Эленвен Посол Талмора

Различные исторические отчеты об этой войне рассказывают очень разные истории. Некоторые считают это аргонианами, стремящимися отомстить, поскольку Морровинд часто вторгался в Чернотопье и забирал рабов ближе к концу Третьей эры, что делало войну оправданной.

Другие утверждают, что за этим стояли менее благородные цели, а некоторые источники утверждают, что порабощение было надуманным способом оправдать стремление аргониан к территориальной экспансии. Затем, как это всегда бывает в делах Тамриэля, некоторые утверждают, что во всем виноват Талмор, и что они каким-то образом спровоцировали войну по неизвестным причинам.

Статья в тему:  Игры Need For Speed ​​с лучшими открытыми мирами

4/7 Морровинд был ослаблен после кризиса Обливиона

Кризис Обливиона и взрыв души

Одна из основных причин, по которой война случилась, — это разные состояния, в которых находились две нации после Кризиса Обливиона. Морровинд был застигнут кризисом неподготовленным, как и большинство стран, и, таким образом, был парализован последствиями, поскольку их армии изо всех сил пытались организовать оборону.

Тем не менее, в Чернотопье дела обстояли намного лучше. Таинственные Хисты Чернотопья смогли предупредить о грядущем кризисе, а аргониане смогли сплотить свои армии и были готовы к прибытию дремора. Говорят, что они даже проникли на равнины Обливиона и добились там незначительных успехов до того, как врата были запечатаны.Это означало, что Чернотопье в полную силу увидело возможность растоптать ослабленный Морровинд.

3/7 Аргониане захватили большую часть юга

Аргонианский воин Скайрима

Как было установлено, Морровинд был не в состоянии вести войну после Кризиса Обливиона, и неудивительно, что по прибытии аргониане пронеслись по стране. Они встречали скудную оборону и почти не проливали крови в происходивших стычках.

Хотя они никогда официально не аннексировали какую-либо территорию, эти регионы Морровинда по-прежнему пользуются значительной популярностью у аргониан 200 лет спустя, и несколько кланов решили поселиться там во время войны. Этим поселениям помогло то, что многие выжившие данмеры бежали из страны во время войны.

2/7 Дом Редоран в конце концов остановил их

Скайрим Редоран Страж

При нормальных обстоятельствах Имперский Легион вмешался бы, чтобы помочь данмерам, будучи государством, находящимся под защитой Империи. К сожалению, во время войны это было невозможно, так как за год до этого извержение Красной горы сделало большую часть территории недоступной для Сиродила.

Статья в тему:  Мультиверсус Смешные Багз Банни Мемы

Таким образом, единственными защитниками нации оставался Дом Редоран, контролировавший западную часть Морровинда. Их успех в предотвращении вымирания данмеров привел к тому, что они приобрели большую политическую власть, чем когда-либо прежде, и после того, как старая столица была разграблена аргонианами, базовый город Дома Редоран Блэклайт был назван новой столицей.

1/7 данмерских беженцев бежали в Скайрим

Skyrim-Raven-Rock-Solstheim-Dragonborn-Guide-Top-View-Docks-Earth-Stone-Temple-1

Хотя Skyrim не принимает непосредственного участия в войне, они видели огромную часть последствий. Поскольку большинство беженцев-данмеров могли бежать только через море на север, Скайрим был первым пунктом назначения, которого они достигли. Чтобы помешать Скайриму взять на себя больше, чем он может выдержать, верховный король того времени предоставил им остров Солстхейм для жизни.

В то время как большинство данмеров обосновались на Солстхейме, некоторые остались в Скайриме, и их присутствие наиболее ощутимо в Виндхельме.В городе есть целая часть, известная как «Серый квартал», где живут данмеры, хотя они и испытывают сильное расизм со стороны местных нордов.

The Elder Scrolls 5: Специальное издание Skyrim доступна на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X/S.

Skyrim: 19 лучших побочных квестов, которые большинство игроков никогда не видели (и где их найти)
Похожие темы
Об авторе

Райан Вудроу (опубликовано 168 статей)

Райан Вудроу — писатель из Лондона, Англия. Выпускник факультета игровых исследований Стаффордширского университета, в настоящее время он составляет список для Game Rant. В свободное время он играет в видеоигры и настольные игры, а также смотрит рестлинг.

Ссылка на основную публикацию