Skyrim: 10 оставшихся без ответа вопросов о даэдра
Содержание
- 1 Skyrim: 10 оставшихся без ответа вопросов о даэдра
- 2 10/10 Нужны ли предложения для общения?
- 3 9/10 Как они могут проявляться?
- 4 8/10 Где находится Джиггалаг?
- 5 7/10 Шеогорат — герой Кватча?
- 6 6/10 У всех ли принцев есть слуги?
- 7 5/10 Что происходит с их артефактами?
- 8 4/10 Каковы пределы их полномочий?
- 9 3/10 Каково было их происхождение?
- 10 2/10 Можно ли их убить или изгнать навсегда?
- 11 1/10 Являются ли они изначально злыми?
Даэдра часто являются первопричиной всех плохих вещей в Тамриэле. Несмотря на то, что они встречаются в каждой игре, у игроков остается много вопросов без ответов.
К настоящему времени игроки должны быть хорошо знакомы с присутствием даэдрических принцев в Древние свитки. Их квесты, а также информация, предоставленная внутриигровыми историями, пролили некоторый свет на роль, которую они играют в истории Тамриэля. В Старшие свитки V: Скайрим Драконорожденный имеет возможность собирать определенные артефакты, принадлежащие Принцам.
Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что есть немало вещей, о которых игроки до сих пор не знают о даэдра. Особенно, Старшие свитки V: Скайрим оставляет еще больше загадок без ответа. В конечном счете, ответы на эти вопросы могут никогда не быть известны. В конце концов, такова природа небесных существ. Это одни из самых острых вопросов, которые игроки задают с 2011 года.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Нужны ли предложения для общения?
В Старшие свитки IV: Обливион общение с даэдрическими принцами включает в себя дополнительный шаг, который полностью отсутствовал в пятой записи.Каждому принцу требуется подношение какого-либо материала для крафта или обычного предмета, прежде чем говорить с игроком. Выяснение того, какие предметы предложить, также влечет за собой болтовню с преданными храма.
Старшие свитки V: Скайрим убрал эту механику. Даэдрические принцы будут свободно разговаривать с Драконорожденными, как только будет достигнут необходимый уровень, если таковой имеется. Напрашивается вопрос: действительно ли нужны подношения? Почему в одном случае они нужны, а в другом нет? Может быть, Драконорождённый просто получает привилегированное отношение. Кто знает?
9/10 Как они могут проявляться?
Согласно игровым преданиям, Врата Обливиона запечатаны до тех пор, пока горят Драконьи огни и Септим занимает трон. Это работало какое-то время до событий Кризиса Обливиона. Мартин Септим решает пожертвовать собой, чтобы навсегда запечатать входы в царства даэдра.
Если два мира теперь навсегда разделены, то как несвязанные даэдра могут все еще проявляться в Скайриме? Если на то пошло, как некоторые принцы все еще могут принимать физическую форму в Тамриэле, например, Сангвин или Ноктюрнал? Должны ли мы предположить, что запечатывание Врат Обливиона применялось только к Мерунесу Дагону? Вопрос немного мутный.
8/10 Где находится Джиггалаг?
Большое открытие в конце The Elder Scrolls IV: Дрожащие острова заключается в том, что Шеогорат и Джиггалаг на самом деле один и тот же человек. Герой Кватча способен разорвать порочный круг Серого Предела и освободить Принца Порядка от его образа Безумного Бога. Впоследствии персонаж игрока берет на себя роль нового Шеогората.
Следовательно, почему Джиггалаг отсутствует в Старшие свитки V: Скайрим? Очевидно, что у любого другого принца в Скайриме есть поклонники, какими бы маленькими они ни были. Так почему же Принц Порядка получает короткий конец палки? Мы надеемся, что он получит больше внимания в Древние свитки VI.
7/10 Шеогорат — герой Кватча?
Одна из самых популярных теорий, которая до сих пор крутится Старшие свитки V: Скайрим это: Является ли Шеогорат Героем Кватча в квесте "Разум безумия"? Логически, если взять события Дрожащие острова как канон, ответ должен быть «да». Игроки своими глазами наблюдают восхождение Героя к божественному в четвертом DLC.
Шеогорат намекает Драконорожденным на протяжении всего их разговора, что может подтвердить эту теорию. Он ссылается на некоторые сюжетные моменты из предыдущей игры и даже говорит: «Я был там во время всего этого грязного дела». Указывает ли Шеогорат на знание из первых рук? Или разработчики просто оставляют несколько аккуратных маленьких обратных вызовов, чтобы помешать котлу?
6/10 У всех ли принцев есть слуги?
Уже хорошо известно, что каждый принц командует своим собственным царством Обливиона. Кто именно населяет эти миры, часто остается предметом догадок. Известно, что некоторые существа, такие как дремора, в основном служат Мерунесу Дагону. Точно так же даэдра-пауки обязаны своей верностью Мефале.
А как насчет других принцев? Какие существа служат Клавикусу Вайлу, если они есть? А Периайт? Или Ноктюрнал? Некоторые низшие даэдра, такие как атронахи, похоже, вообще не лояльны. Старшие свитки V: Скайрим мало что сделал для ответа на этот вопрос.
5/10 Что происходит с их артефактами?
Если кто-то выживает при столкновении с даэдрическим принцем, наградой всегда является один из их мифических артефактов. Многие герои на протяжении всей истории Тамриэля искали эти смертоносные орудия. У каждого главного героя франшизы есть возможность завладеть хотя бы одним (или всеми) из этих артефактов в ходе своих приключений.
Что именно происходит с этими артефактами после того, как они были востребованы? Предположительно, их каким-то образом извлекает связанный с ними Принц. Как работает этот процесс, не совсем понятно. Известно, что некоторые артефакты, такие как Эбонитовый клинок Мефалы, обладают собственным разумом. Возможно, объекты сами решают, когда двигаться дальше? Без сомнения, очень любопытное явление.
4/10 Каковы пределы их полномочий?
Очевидно, что даэдра довольно могущественные существа. Их статус почти сродни полубогу. У некоторых принцев явно есть легионы последователей под их командованием. Старшие свитки IV: Обливион а также The Elder Scrolls Online установить, что полномасштабные даэдрические вторжения в Тамриэль возможны.
Однако правила, регулирующие их власть, не всегда ясны. Их возможности как-то ограничены определенными условиями? Клавикус Вайл, например, кажется ослабленным, когда его разлучают с Барбасом в Старшие свитки V: Скайрим. Могут ли даэдра по-прежнему совершать масштабные вторжения или их число ограничено небольшим числом? Возможно, будущее название прольет свет на этот вопрос.
3/10 Каково было их происхождение?
Подобно нашей собственной древней истории, детали создания Нирна часто отрывочны. Даэдра явно существуют, но откуда они взялись? Информация, предоставленная игровым лором, неоднозначна. У каждой культуры есть своя собственная теория присутствия даэдра.
Некоторые принцы, такие как Меридия и Малакат, возможно, изначально не были даэдра. Их нынешний статус является результатом преобразования, а не создания. Но что насчет остальных? Это вопрос, на который вряд ли можно дать удовлетворительный ответ.
2/10 Можно ли их убить или изгнать навсегда?
Это интересный вопрос, который поднимается в квесте от Старшие свитки V: Скайрим. В «Лучший друг даэдра» у игрока есть возможность убить Барбаса по приказу Клавикуса Вайла. Поскольку Барбас сам даэдра, действительно ли его убийство решает проблему Вайла?
По общему мнению, Барбас все равно просто вернется в Обливион. Вайл наверняка знает об этом. Решение о том, казнить собаку или нет, — это всего лишь упражнение в морали. Принц хочет посмотреть, убьет ли Драконорожденный полезного компаньона в обмен на награду. Тем не менее, становится более интересным вопрос: есть ли способ навсегда уничтожить даэдра?
1/10 Являются ли они изначально злыми?
На первый взгляд было бы справедливо предположить, что даэдра — это демоны Нирна. Многие из них, безусловно, имеют сходство с нашими реальными библейскими образами. Некоторые принцы, несомненно, злонамеренны. Мерунес Дагон, Вермина и Молаг Бал прекрасно вписываются в эту категорию.
Большинство других даэдра попадают в серую зону с точки зрения морали. Является ли Джиггалаг злом по своей сути? Или сангвиник? Кроме того, способны ли даэдрические принцы изменить свой образ жизни? Можно ли начать новую жизнь? Это, безусловно, правильный вопрос, не говоря уже о том, что это отличный источник неизведанной идеи для истории.
Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
Об авторе
Марк Господарь (опубликовано 279 статей)
Марк Хосподар был заядлым геймером с тех пор, как он запустил оригинальную Medal of Honor на своей PS1. Учитель истории по образованию, Марк занялся написанием художественной и научно-популярной литературы. Он является соавтором нескольких опубликованных работ, в том числе Future Imperfect и Tales from the Grimacing Goblin. Однако с годами его любовь к играм не угасла. Хорошая старомодная стратегия в реальном времени всегда вернет его в свои ряды. Его другие интересы включают фильмы ужасов, коллекционирование игрушечных солдатиков и все, что связано с Бэтменом.