34 просмотров

MultiVersus: советы по использованию класса Assassin

Убийцы MultiVersus — сильный выбор персонажей, но также и рискованный. Итак, чтобы помочь игрокам быстро освоить их, вот несколько полезных советов.

Multiversus - Изображение заголовка списка советов ассасинов

Оглавление

Разнообразие классов в новейшей и безумно популярной игре-платформере от Warner Brother, Мультиверсус, очень интересно. Среди семнадцати персонажей, выпущенных по состоянию на 27 июля 2022 года, есть пять различных классов, на которые разбит список: бойцы, танки, поддержки, маги и убийцы.

Но из всех, МультиверсусУбийцы наиболее интересны и наиболее механически отличаются от любой другой системы файтингов, поскольку у них есть уникальный пассив, который позволяет наносить больше урона, но заставляет их получать больше урона в ответ. Итак, как именно нужно играть за этих ассасинов? Что ж, давайте посмотрим.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Как работают ассасины в MultiVersus

Multiversus - Все три ассасина бок о бок атакуют

Как и большинство «классов» в МультиверсусТо, как создаются персонажи, и то, как они в конечном итоге разыгрываются, — это две разные вещи. Например, Супермен был разработан как «Танк», но в онлайне он больше похож на Громилу. Итак, давайте рассмотрим, как были разработаны ассасины, а затем поговорим о том, как на самом деле играют за трех ассасинов в игре.

Статья в тему:  Pokémon Sword & Shield: 10 самых слабых галарских покемонов в рейтинге

С точки зрения дизайна, Assassins in Мультиверсус предназначены для того, чтобы быть очень мобильными и быстро атакующими, наносящими урон, которые не могут слишком хорошо размениваться, но могут легко нанести урон, если их противник позволит им. У них должно быть много быстрых, но низких атак, которые суммируются до высоких процентов, а затем они полагаются либо на своего союзника, либо на один из своих более рискованных ходов, чтобы фактически нокаутировать. Это своего рода система вознаграждения за риск, когда ассасины наносят больше урона, но и получают больше взамен. Теперь, как это соотносится с тем, как сейчас работают ассасины в игре? Что ж, давайте рассмотрим каждый в отдельности:

  • Финн: Этот ребенок представляет собой абсолютно непреодолимую угрозу, который легко нокаутирует в одиночку, выигрывает каждую сделку в бою, а также обладает всеми другими аспектами, которые были созданы ассасинами. Он, по сути, Громила и Убийца в одном лице.
  • Харли Квинн: Харли — самый надежный ассасин из трех, так как все ее нормалы довольно сильны, например, Клоун Комбо, Летающие удары, а также Воздушный пробойник. И вдобавок ко всему, ее Особые предложения тоже фантастические. По большей части Харли близка к тому, как Ассасины были созданы на бумаге, но она может нокаутировать сама по себе слишком надежно. Как ни странно, это также делает ее самой «доступной» ассасином для новичков.
  • Арья Старк: Арья Старк — персонаж, который больше всего похож на то, как были созданы ассасины. Она безумно быстрая, абсурдно мобильная и очень техничная. У нее много разных рубящих атак, которые могут прекрасно комбинироваться друг с другом, если игрок знает, что делает, и она также изо всех сил пытается нокаутировать в одиночку. Со временем, когда люди узнают о ней больше, Арья, скорее всего, превратится из наименее «сильного» Ассасина в самого сильного, но пока она находится именно здесь.
Статья в тему:  13 лучших карт для выживших в Dead By Daylight

5/6 Это комбинированные машины MultiVersus

Multiversus - Harley обманом заставляет другую Harley наступить на ее придурка

Теперь давайте немного поговорим о том, как должны играться ассасины механически. Убийцы отлично умеют наносить урон и делать это быстро, это очевидно.Будь то нечестивая наземная игра Финна, перекрестные воздушные удары Арьи Старк или наземная комбинация Харли Квинн с ее слишком сильным Вверх+Особым ударом. взбивать, они машины повреждения.

Роль персонажа-ассасина состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами врагов, не уделяющих достаточного внимания или сосредоточившихся на своих союзниках, чтобы добраться до них сзади и нанести им тонну урона за одно комбо или полностью прикончить их. И, если они завершают комбо/атаку, а враг все еще жив, они делают некоторое пространство, перезагружаются и находят следующий момент, чтобы отскочить.

4/6 Будьте осторожны. Они быстро звонят

Multiversus - Арья Старк пытается прозвонить Шэгги рано

В обмен на дополнительную мощность, которую они упаковывают, ассасины в основном являются стеклянными пушками. Они легче с точки зрения своей весовой категории (Арья и Харли — самые легкие персонажи в игре), получают больше урона (если быть точным, на 14 процентов больше) и не имеют много вариантов защиты. Таким образом, оптимальная игра за Ассасина немного напоминает партизанскую тактику, когда они входят, наносят урон, уходят и перезагружаются.

Это намного проще сделать в Teams, но в 1 на 1 это немного сложнее. Тем не менее, у многих игроков есть дурная привычка уворачиваться от ударившего их человека, чтобы отомстить в середине комбо, поэтому ассасинам сейчас легко, им даже не нужно перезагружаться, поскольку их противник делает это за них.

Статья в тему:  Лучшие вещи в Sonic the Comic

3/6 Каждый ассасин специализируется на чем-то другом

Мультиверсус - Крупные планы Арьи Финн и Харли бок о бок

Подобно многим классам в Мультиверсус, у всех ассасинов есть свои собственные уловки, так что все они чувствуют себя совершенно по-разному (кроме того, все они являются фантастическими комментаторами). У Финна есть свое, откровенно раздражающее, Заряженные атаки что он «заряжается», двигаясь, удерживая их, Харли Конфетти механик, как и она Стаффи Летучая мышь и ее Джerk-in-the-Box, и у Арьи Старк есть она Кража лица, метание ножей, и Обратный бафф урона.

Кроме того, каждый из них «отличен» в разных областях.Харли великолепно умеет наносить ранние нокауты и заранее подготавливать комбо, Финн — настоящий кошмар для игры в партере с его молниеносными взмахами меча и дальними хитбоксами, а у Арьи великолепная естественная игра, пока она ждет, чтобы развязать свои разрушительные атаки. Метатель ножей в Кинжал Слэш комбо. Узнайте, какой ассасин лучше всего подходит для каждого игрока, в чем они преуспевают. Мультиверсус бой, и то, что каждый игрок должен практиковать, чтобы получить их там.

2/6 Изучите свои мобильные приемы и когда их использовать

Multiversus - Финн бросает драгоценный камень, чтобы телепортироваться к нему рубящей атакой

Поскольку ассасинов довольно легко убить, у них должны быть варианты быстрого побега. И, к счастью, все это делают, но пока недостаточно игроков используют эти инструменты. Что касается вариантов побега, вот что есть у каждого персонажа:

  • Харли имеет ее Розыгрыши которые позволяют ей создавать пространство, а также отбрасывают любого врага, следующего за ней. Кроме того, удачно расположен Стаффи Летучая мышь или же Придурок в коробке также создает пространство.
  • Финн у него отключен телепорт Метание камней , его Математический воздушный рывок , и даже просто способность отпугивать врагов, удерживая заряженную атаку, удаляясь от них.
  • Арья имеет ее Метатель ножей это можно использовать либо для приближения, телепортируясь к тому, в кого приземлился нож, либо для создания расстояния, используя место приземления ножа, чтобы телепортироваться прочь.
Статья в тему:  10 вещей, запрещенных в соревновательных битвах покемонов

Как можно было бы сказать, все эти варианты мобильности также имеют наступательный аспект, поэтому игрокам нужно будет выбирать, когда использовать их исключительно для атаки, для побега или для того и другого.

1/6 Достаточно практики, чтобы начать «читать» оппонентов

Арья Старк украла собственное лицо в игре

И, наконец, как только кто-то становится достаточно хорош в любом файтинге, это начинает касаться ментальных игр. По сути, если два человека обладают одинаковыми общими техническими навыками, именно игры разума дадут одному преимущество, то есть тому, кто «читает» другого. А для ассасинов это особенно важно.

Поиграйте в игру достаточно, чтобы узнать, в каком направлении игроки Бэтмена склонны уклоняться после удара, как они восстанавливаются и после какой атаки они наиболее уязвимы. Как только игрок-ассасин сможет прочитать это и точно предсказать, как его враг отреагирует на его атаки, игра станет не столько дракой, сколько вызовом, чтобы увидеть, как мало урона может получить ассасин, прежде чем просто одержать победу.

Ссылка на основную публикацию