39 просмотров

7 самых культовых платформеров всех времен

Любители жанра платформеров, несомненно, имеют свои любимые сцены. Эти знаковые уровни являются одними из лучших за все время.

(Слева) Марио на флаге (Справа) Соник бежит

Во главе с персонажами-талисманами, такими как Марио а также Соник, платформеры всегда умели привлекать игроков своими яркими красками и полезными пейзажами, а также удерживать игроков с помощью жесткого управления и блестяще спроектированных сцен, которые проверяют их реакцию и время.

На протяжении многих лет было создано множество фантастических платформеров, которые часто подчеркивали веселую сторону игр.Из тысяч созданных уровней-платформеров лишь немногие выделяются как культовые либо по своей исторической ценности, либо по чистому качеству, либо по тому и другому.

7/7 Мир 1-1 (Super Mario Bros.)

Марио на флаге

Мир 1-1 — это первый уровень Супер Марио Бразерс, который был первым супер Марио игра. Одного этого предложения должно быть достаточно для объяснения того, почему World 1-1 является одним из самых знаковых этапов жанра платформеров.

Братья Супер Марио. был первоначально выпущен в Японии в сентябре 1985 года, а через несколько недель прибыл в Северную Америку. Игра была выпущена всего через два года после краха игровой индустрии, который разрушил надежды многих людей на то, что в то время игры на домашних консолях могли иметь успех.

Статья в тему:  Каждый герой в Avatar Legends: RPG

Братья Супер Марио Невероятно высокое качество было принципиально важно для восстановления веры людей в игры на домашних консолях. World 1-1 проделал фантастическую работу, мгновенно привлекая внимание аудитории и показывая такие игры, как Е.Т. Внеземной остались в прошлом.

6/7 Зеленая зона холма (Sonic The Hedgehog)

Соник бежит по траве

Вслед за успехом Супер Марио Бразерс, появление других персонажей-талисманов, пытающихся повторить успех франшизы, было лишь вопросом времени. Сега Еж Соник возможно, это была не первая игра, пытавшаяся бросить вызов флагманской франшизе Nintendo, хотя, безусловно, она была самой эффективной в то время.

Зеленая зона холма Еж Соникпервый уровень игры и прекрасно знакомит игроков с динамичным платформером игры и сложным дизайном уровней, который предлагает несколько маршрутов для прохождения синего ежа.

5/7 Боб-омб Поле битвы (Super Mario 64)

Марио бежит по мосту

Учитывая, насколько важны супер Марио относится к жанру платформеров и игр в целом, трудно включить только один из уровней серии.

Супер Марио 64была выпущена в июне 1996 года как стартовая игра для Nintendo 64 и стала первой 3D-игрой в серии.Учитывая захватывающую реализацию 3D, маркетинг игры написался сам собой, и команду разработчиков Nintendo можно было извинить за то, что они изо всех сил пытались реализовать стиль 3D-платформера с первой попытки. Тем не менее, студия взялась за 3D-платформер как рыба в воде и создала игру, которая до сих пор считается одним из лучших релизов жанра.

Статья в тему:  Человек с бензопилой: 8 вещей, которые вы могли не знать о власти

Bob-omb Battlefield — это первый уровень игры, и он прекрасно воплощает в себе Супер Марио 64типичный стиль дизайна открытых уровней, который с тех пор пытались воспроизвести многие другие игры.

4/7 Последний уровень Косы

Принцесса убегает от Тима

На протяжении конца 80-х и 90-х годов жанр платформеров был на вершине игровой индустрии, когда полки магазинов заполняли двухмерные, а затем и трехмерные платформеры-талисманы. К сожалению, это господство не длилось вечно, поскольку PlayStation 2 позволила разработчикам создавать более реалистичные игры, что привело к росту количества игр в жанре экшн и приключения. Жанр платформеров изо всех сил пытался найти место в игровой индустрии до конца 2000-х, когда инди-студии помогли вернуть жанр по сниженной цене.

2008 г. косабыл одним из ключевых инди-релизов, вернувших жанр обратно, с его уникальной механикой манипулирования временем, которая мгновенно сделала его хитом для поклонников платформеров-головоломок. Изначально целью игры кажется типичный платформер-квест по спасению принцессы, хотя наблюдательные игроки вскоре заметят зловещие знаки в книжных записях и кусочках головоломки, которые могут быть не такими, какими кажутся. Все достигает апогея на финальном уровне, где игроки находят принцессу и пытаются спасти ее, когда она бежит к главному герою. Однако время повернется вспять, когда игроки дойдут до конца этапа и увидят, что принцесса на самом деле убегает от них.

Статья в тему:  Pokemon GO Tour: Johto - В чем разница между золотыми и серебряными билетами?

Уровень вызвал интригу и разговоры между игроками, что оказало огромное влияние на возвращение внимания игровой индустрии к жанру платформера.

3/7 Валуны (Crash Bandicoot)

Крушение убегая от валуна

Валуны — четвертый уровень в оригинале. Крэш Бандикут игра, которая была выпущена исключительно на PlayStation 1 в сентябре 1996 года. Уровень переворачивает сценарий для игроков, буквально переворачивая сцену, заставляя игроков бежать к камере, а не от нее. Причина этого изменения вскоре становится ясной, когда огромный валун падает вниз и преследует бандикута по сцене, напоминая первую часть. Индиана Джонс фильм, В поисках утраченного ковчега.

Культовый уровень был недавно переработан таким образом, что немногие ожидали: игровая версия сцены появилась в Uncharted 4: Путь вора.

2/7 Дорога в никуда (Crash Bandicoot)

Авария стоя перед мостом

Крэш Бандикут может быть не таким знаковым, как Марио, и первоначальный выпуск серии изо всех сил пытается сохраниться сегодня в своей первоначальной форме, но трудно отрицать, что в игре были представлены два самых знаковых этапа платформера.

Road To Nowhere печально известна своей сложностью, так как пересечение сломанного моста требует почти идеального времени прыжка, что сложнее, чем кажется, учитывая неловкое восприятие глубины игры. Road To Nowhere далеко не самый сложный этап платформера всех времен, но он останавливает многих игроков из-за значительного скачка сложности на довольно раннем этапе игры.

Этот уровень также хорошо запомнился уникальным дизайном моста, возвышающегося до неба, со зловещим присутствием замка Кортекса, вырисовывающегося на заднем плане, тонко напоминая игрокам о том, почему Крэш подвергает себя этому изнурительному испытанию.

Статья в тему:  10 игр, объявленных на 2021 год, которые были перенесены на 2022 год

1/7 Уровень 1 (Донки Конг)

Первый уровень оригинального Donkey Kong

Первый уровень Донки Конг может не сравниться со сложными этапами таких игр, как Супер Марио Одиссей сегодня, хотя он по-прежнему заслуживает места в этом списке за свою историческую значимость.Многие считают аркадную игру 1981 года первым настоящим выпуском платформера, и она также познакомила игроков с парой персонажей, которые станут двумя из самых узнаваемых лиц во всех развлечениях, Марио и Донки Конгом.

Первый уровень задает тон для остальной части игры: Марио приходится взбираться по лестницам, избегая бочек, пытаясь спасти Полину от Донки Конга.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: