7 лучших дуэлей стрелков в западных фильмах, рейтинг
Содержание
- 1 7 лучших дуэлей стрелков в западных фильмах, рейтинг
- 2 7/7 За пригоршню долларов (1964) — Рамон стремится к сердцу
- 3 6/7 Быстрые и мертвые (1995) — Месть Эллен
- 4 5/7 Сильверадо (1985) — Кобб против. Пейтон
- 5 4/7 На несколько долларов больше (1965) – Когда кончаются куранты
- 6 3/7 Хорошее, плохое и уродливое — и зарытое сокровище
- 7 2/7 Blazing Saddles (1974) – Это Хедли, а не Хеди
- 8 1/7 Ровно в полдень (1952) – Четверо против одного
Дуэли — классический, почти неотъемлемый элемент любого фильма жанра вестерн. Эти фильмы предлагают одни из самых напряженных, драматических моментов.
Было время, когда жанр вестерн правил миром кино, рассказывая истории о приключениях на американской границе. В этих фильмах искусство быстрого розыгрыша было главной битвой с боссом. Никаких супергероев, никаких взрывающихся зданий, никаких космических кораблей — только два дуэлянта и свистящий ветер над горячим песком пустыни.
В лучших дуэлях стрелков всегда есть какая-то изюминка. Либо у персонажей длинная история, которая вот-вот разрешится, либо у одного из дуэлянтов есть какой-то третий вариант под пончо. Самые запоминающиеся всегда включают какую-то крылатую фразу или заключительное слово, подчеркивающее кульминационный момент.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 За пригоршню долларов (1964) — Рамон стремится к сердцу
Это был первый фильм, в котором Клинт Иствуд появился в роли Человека без имени, но популярность того, что впоследствии стало известно как спагетти-вестерн, гарантировала, что он не будет последним. Горсть долларов на самом деле ремейк фильма Куросавы под названием Ёдзимбо, по крайней мере, именно это определил успешный судебный процесс Тохо против Серджио Леоне.
Эта дуэль стрелков, которую тысячу раз копировали, высмеивали и переделывали в различных средствах массовой информации, начинается вовсе не как дуэль, а как легкая стрельба по плохому парню, Рамону. Однако у Рамона есть странное суеверие насчет того, чтобы стрелять врагам в сердце, и наш главный герой использует это убеждение, чтобы изменить ситуацию.
6/7 Быстрые и мертвые (1995) — Месть Эллен
Дуэль всегда доставляет больше удовольствия, когда у двух персонажей есть невыразимое прошлое, которое привело в движение нынешнюю череду событий. Живые и мертвые обманывает зрителя, заставляя его думать, что финальная дуэль состоится между большим злодеем Иродом и главным человеком Кортом. Однако именно Эллен тянется к своему пистолету.
Такие злодеи, как Ирод, слишком много внимания уделяют немедленному удовлетворению и не думают о том, как то, что они делают, может вернуться к ним. Много лет назад он убил городского маршала и вынудил свою дочь попытаться спасти его, что привело к трагическим последствиям. Он никогда не думал, что маленькая девочка вырастет, чтобы иметь смертельную быструю ничью.
5/7 Сильверадо (1985) — Кобб против. Пейтон
Зритель так и не узнает, что же произошло, что вбило клин между Коббом и Пейтон. Там есть история о собаке, но, конечно, это еще не все. Когда они смотрят друг на друга, стоическое прощание, кажется, указывает на то, что когда один из них падает, их совместные истории также теряются во времени.
Пейтон оказывается между двумя соперничающими группами, когда прибывает в город Сильверадо, и боится действовать, когда Кобб берет в заложники близкого друга. Есть только одно решение, и это дуэль. Это не единственное изображение, которое Сильверадо заимствовано из классических вестернов, но образ самой дуэли — знакомое изображение, средь бела дня и на фоне чуть более пыльной улицы.
4/7 На несколько долларов больше (1965) – Когда кончаются куранты
В продолжение Горсть долларов, Человек Без Имени не принимает участия в этой дуэли, а вместо этого вмешивается. Ли Ван Клиф играет стального полковника, который преследует преступника по профессиональным и личным мотивам, и он вербует антигероя по прозвищу Манко, чтобы тот помог ему. Оказывается, его помощь спасла жизнь.
И у полковника, и у злодея Эль Индио есть что-то общее, символизируемое музыкальной шкатулкой, которую они несут. Женщина, которую Эль Индио изнасиловал и убил так много лет назад, была сестрой полковника, и когда куранты стихают, он стреляет и мстит.
3/7 Хорошее, плохое и уродливое — и зарытое сокровище
Это не просто грандиозная дуэль стрелков, устроенная между тремя противниками — от ее исхода зависит, узнает ли зритель, где спрятан клад. Таинственная добыча, зарытая в безымянной могиле, — одна из причин Хороший, плохой, злой такая замечательная история.
Название фильма на самом деле является прозвищем трех главных героев: злодея, героя и комического персонажа, который также выступает в роли помощника героя. Герой побеждает в трехсторонней дуэли, конечно, отчасти из-за уловки, которую он сыграл с Уродом.
2/7 Blazing Saddles (1974) – Это Хедли, а не Хеди
В конце концов Барту придется встретиться и противостоять Хедли Ламарру, плохому парню сериала, но, конечно, в такого рода фильмах все происходит не так, как обычно. Барт преследует коррумпированного предпринимателя и догоняет его перед кинотеатром, в соответствии с анахроничным разрушением четвертой стены, составляющим третий акт фильма. Пылающие седла.
Барт говорит Хедли достать его, но тот лжет и утверждает, что у него нет пистолета, что побуждает Барта бросить пистолет и вместо этого использовать кулаки. Хедли удобно вспоминает, что у него есть пистолет, и пытается первым выстрелить в Барта, но шериф Рок-Риджа ныряет и снова хватает свой пистолет, делая смертельный выстрел. У Хедли Ламарра хватило дыхания на последнюю шутку, прежде чем он упал ниц.
1/7 Ровно в полдень (1952) – Четверо против одного
Этот фильм был одним из первых вестернов, у которого действительно был сценарий, приличный бюджет и несколько именитых актеров. Этот жанр на протяжении десятилетий был на волне популярности, отчасти подпитываемой популярностью Полдень. Дело было не только в финальной дуэли, но и во всех социальных последствиях, которые к ней привели.
Сюжет и состав персонажей читаются как идеальный классический голливудский фильм. Гэри Купер играет маршала Уилла Кейна, законника и новобрачного Эми, которую играет Грейс Келли.Преступники, которых он отправил в государственную тюрьму, вернулись, отсидев несколько лет, и хотят отомстить. Вопреки совету большинства своих друзей и даже своей жены, Уилл надевает свой значок и идет противостоять плохим парням, всем им, ровно в полдень.
M3GAN: все, что мы знаем о грядущем фильме ужасов Blumhouse
Похожие темы
Об авторе
Кристи Эмброуз (опубликовано 411 статей)
Кристи Амброуз профессионально пишет с 2010 года. Она пробует себя в различных жанрах и создает все, от коротких сообщений в блогах до серийных романов. Ее вдохновение исходит от геймеров, любителей пляжного отдыха, гурманов и, конечно же, ее попутчиков. Она имеет степень бакалавра искусств в области английской литературы Университета Виктории.