26 просмотров

10 игр, отсылающих к фильмам «Матрица»

За последние двадцать лет франшиза «Матрица» оказала огромное влияние, и эти видеоигры содержат множество отсылок к известным фильмам.

коллаж из World Of Warcraft, Cyberpunk 2077 и Fallout 4

После выхода в 1999 г. Матрица фильм стал культовым практически за одну ночь. Компьютерщики и ботаники во всем мире обрадовались, увидев банду персонажей, чья сила и ловкие движения были приписаны не мышцам или сверхспособностям, а загрузке кунг-фу в их разум. СВЯЗАННЫЕ С: Объяснение MMORPG Matrix Online Поэтому неудивительно, что Матрица оказал огромное влияние на разработчиков игр. В начале 2000-х геймеры не могли двигаться (в замедленном темпе) в замедленных сценах.Повсюду NPC лукаво кивали красным и синим таблеткам, ложкам и пистолетам. Много оружия. Многие боевые сцены черпали визуальное вдохновение из фильма, а темы франшизы также повторялись во многих играх. Матрицавлияние на игры все еще живо сегодня, как видно из названий ниже.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Макс Пейн

Макс Пейн прыгает и стреляет в ускоренном темпе

МатрицаЗнаменитый эффект «времени пули» был имитирован в огромном количестве видеоигр, но ни одна из них не приняла эту идею так массово, как шутер от третьего лица от Rockstar и Remedy. Max Payne. Это практически центральная механика всей игры.

Статья в тему:  Friday Night Funkin: самые веселые моды

Ныряние боком в замедленной съемке, в то время как пистолеты-пулеметы с двумя оружиями, возможно, были изобретены Матрица, но это было Max Payne что совершенствовал искусство. Это одна из причин, почему Remedy является студией первого выбора для многих. Матрица любители сделать привязку к игре Матрица 4.

9/10 StarCraft 2: Крылья свободы

Амон

Трудно сказать наверняка, но «Увернись от этого», вероятно, чаще всего упоминается. Матрица линия в мире видеоигр. Старкрафт 2: Крылья свободы — одна из трех игр, в которых оно используется как название достижения или трофея (две другие — Красное мертвое искупление а также Храповик: заблокирован).

Чтобы получить «Уклонись от этого» в Старкрафт 2, игрок должен выполнить миссию «Падение Амона», не потеряв ни одной армии из-за способностей разрушения местности. Это один из нескольких Матрица ссылки в играх Blizzard, так что они должны быть большими поклонниками.

8/10 Масс Эффект 3

Шепард разговаривает с Дэвидом Арчером в Mass Effect 3

Аутичные люди часто обладают замечательной способностью точно вспоминать и цитировать реплики из фильмов. Некоторым даже очень сложно общаться без цитирования и отсылки к фильмам. Это может в какой-то мере объяснить, почему Дэвид Арчер, аутичный персонаж из Массовый эффект сериал, цитаты Матрица в разговоре с Шепердом почти через 200 лет после того, как это было сделано.

Если игрок играл Масс Эффект 2: Оверлорд и освободив Арчера от экспериментов Оверлорда, его снова можно встретить в Академии Гриссома в Масс Эффект 3. Там он предоставит экипажу «Нормандии» доступ в офис службы безопасности школы, в котором, по его словам, есть «Оружие. Много оружия», — отсылка к просьбе Нео в начале его и Тринити миссии по спасению Морфеуса.

Статья в тему:  Pokémon Sword & Shield: 10 вещей, о которых вы не знали, что вы можете сделать на Острове брони

7/10 Смертельная битва 11

Джонни Кейдж в Mortal Kombat 11

Разработчики, выпускающие игры, изданные той же медиа-империей, что и Матрица, а именно Warner Media, не нужно слегка намекать на их любимый научно-фантастический кунг-фу блокбастер в зеленых тонах. Они могут просто копировать целые диалоги, не опасаясь судебных исков.

Это именно то, что NetherRealm Studios сделали в Смертельная битва 11 в одной из вступительных последовательностей, которая играет, когда Джонни Кейдж противостоит своей дочери Кэсси. Она спрашивает, пытается ли он сказать, что она может уворачиваться от пуль (точно так же, как Нео спрашивает Морфеуса), и он говорит ей, что, когда она будет готова, ей не придется этого делать (как отвечает Морфеус).

6/10 Рунический пейзаж

уклонение от дротиков в Runescape

В то время как некоторые игры делают хитрые кивки на культовые строки из Матрица, другие воздают должное гораздо более смелыми способами. Одной из таких игр является олдскульная MMORPG. Рунический пейзаж, в котором есть одна очень знакомая анимационная последовательность.

Во время мини-игры Brimhaven Agility Course игрок столкнется с различными опасностями и препятствиями, предназначенными для проверки его ловкости, одним из которых является низкая каменная колонна, стреляющая дротиками. Когда игрок уклоняется от дротиков, и анимация персонажа, и панорамирование камеры являются прямой имитацией сцены в Матрица где Нео уворачивается от пуль в стиле, который можно описать только как «танец лимбо».

Статья в тему:  Игры, которые наказывают вас за кражу

5/10 Call Of Duty 4: Modern Warfare

спрыгнуть с грузового корабля в Call Of Duty 4 Modern Warfare

В конце миссии Crew Expendable, в которой игрок должен сбежать с тонущего грузового корабля, прыгнув с палубы на ожидающий вертолет, есть явное Матрица ссылка. Но это можно увидеть только в том случае, если игроку не удалось совершить прыжок.

Вся последовательность довольно кинематографична и написана по сценарию, поэтому на самом деле довольно сложно испортить этот прыжок. Однако для любого игрока, которому каким-то образом удается потерпеть неудачу, экран загрузки, предшествующий его второй попытке, будет украшен утешительной (и ироничной, учитывая, насколько легко прыжок) строкой: «Никто не делает первый прыжок».

4/10 Red Dead Redemption

Уклоняйтесь от этого достижения в Red Dead Redemption

Многие игры содержат отсылки к поп-культуре в названиях своих трофеев и достижений. Матрица имеет более чем свою долю известных линий, которые идеально подходят для этой цели.

В Красное мертвое искупление, игрок может получить достижение/трофей, названное в честь фразы, которую Тринити произносит непосредственно перед выстрелом в голову агента: «Увернись от этого». Эта же строка упоминается и в других играх, а также используется в качестве названия трофея в Храповик: заблокирован и достижение в Старкрафт 2: Крылья свободы.

3/10 Киберпанк 2077

выбор между красными и синими таблетками в Cyberpunk 2077

Связи между Киберпанк 2077 а также Матрица на самом деле очень явные. Вселенная Cyberpunk была создана Майком Пондсмитом для его настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 1988 года. Учитывая, какими одержимыми настольными геймерами были Вачовски в подростковом возрасте, весьма вероятно, что они играли в нее.

Статья в тему:  5 недооцененных фильмов ужасов 2010-х годов

Сам Пондсмит работал над обеими Матрица онлайн с Monolith Productions и с CD Projekt Red на Киберпанк 2077. Матрица отсылок много, но наиболее очевидными являются выбор Киану Ривза на роль Джонни Сильверхенда и сцена, в которой дилер предлагает игроку выбор между синей и красной таблетками.

2/10 Фоллаут 4

Экран загрузки модуля памяти в Fallout 4

Выпадать сериал имеет много общих тем с Матрица. В обоих есть постапокалиптический мир, главный герой «избранный», не знающий, кто он или она на самом деле, и различные виды «виртуальных миров» (конечно, в виртуальном мире самих игр).

Фоллаут 3включает в себя Tranquility Lane, симуляцию, призванную вернуть обитателей убежища во времена до апокалипсиса.И в Фоллаут 4, есть модули памяти, которые аналогично Матрица-эск. Bethesda даже намекает на Матрица на Фоллаут 4 экран загрузки, сопровождаемый изображением капсулы памяти со знаменитой фразой Морфеуса «Освободи свой разум».

1/10 Мир Варкрафта

рыбалка в Штормграде в World Of Warcraft

Никто бы не подумал, что ММО с классическим фэнтезийным сеттингом сможет черпать вдохновение из гладкого псевдофилософского боевика в стиле киберпанк. Однако это было бы неверным предположением.

На самом деле их несколько Матрица ссылки разбросаны по всему Азероту. Например, стражники в Стальгорне иногда говорят, что хотели бы взять синее зелье, а не красное. Различные NPC в Штормграде иногда говорят: «Ложки нет», что также является чит-кодом в игре. Warcraft III: Царство Хаоса.

Взятие Gotham Knights на город не должно совершать ту же ошибку, что и трилогия Темного рыцаря
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  Классику PS2 можно купить до закрытия PlayStation Store

Гэвин Фрейзер Маккензи (опубликовано 25 статей)

Гэвин Маккензи — заядлый геймер, который пишет об играх с 1999 года. Он пишет для различных журналов, включая PLAY (Великобритания), GamesTM и X360. Он также проработал 3 года в качестве штатного игрового сценариста в Outfit7, и его работа над франшизой «Говорящий Том» до сих пор нравится сотням миллионов игроков каждый месяц.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: