52 просмотров

Fire Emblem Three Houses: 10 советов, которые помогут вам справиться с безумным режимом

Fire Emblem: сводящий с ума режим Three Houses — один из самых сложных вариантов сложности в игре Fire Emblem. Вот несколько советов, как пройти.

Эмблема огня: три домаСводящий с ума режим — один из самых трудных вариантов сложности в недавнем Эмблема Огня игра. С уменьшенным набором опыта, разрушительными врагами, которые обладают такими неприятными способностями, как пас, и непредсказуемыми «засадами», режим «Сводящий с ума» требует гораздо большего планирования и предвидения, чем другие сложности игры.

Хотя на первый взгляд режим «Сводящий с ума» может показаться игрокам несправедливым или даже невозможным, существует множество способов, с помощью которых игроки могут сделать свой опыт с «Сводящим с ума» гораздо более управляемым. Итак, сегодня мы собираемся обсудить десять стратегий и способов, с помощью которых игрок может оптимизировать свой игровой процесс и успешно пройти через Сводящий с ума режим!

Статья в тему:  10 лучших тем Final Fantasy Battle

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Сад

Эмблема пожара, три дома, оранжерея

Для новых игроков сад Гаррега Маха часто является одним из самых недооцененных объектов. Каждый слабый игрок может сажать и собирать семена, получая различные культуры в зависимости от того, какие семена были посажены.

В сводящем с ума режиме Сад можно использовать для получения предметов, которые могут навсегда повысить характеристики юнита. Примечательно, что если игрок инвестирует в семена фиолетовых цветов и сажает максимально возможное количество семян, у него есть высокий шанс получить скалистый лопух. Этот предмет можно использовать, чтобы увеличить силу юнита на единицу. Если семена фиолетовых цветов высаживать каждую неделю, игрок потенциально может получать один из этих усилителей характеристик каждую неделю, что позволяет игроку значительно увеличивать силу своих юнитов с течением времени. Это имеет первостепенное значение, так как эта дополнительная сила может позволить вашим юнитам повергнуть врагов, с которыми они иначе не справились бы.

9/10 Кэтрин — твой герой

Кэтрин — могущественный мастер меча, владеющий могущественным Громовым клеймом и доступный в каждом ветке, за исключением Багрового цветка. В то время как Кэтрин обычно нельзя завербовать, пока Байлет не достигнет пятнадцатого уровня, этот уровень вербовки можно значительно уменьшить, повысив свой ранг поддержки с ней. Если игрок отдает приоритет подаркам Кэтрин и ужинает с ней, Кэтрин можно завербовать довольно рано в ходе прохождения.

Статья в тему:  Пропуск на курс-бустер Mario Kart 8 Deluxe должен включать новые предметы

Поскольку Кэтрин установила базовые характеристики, у нее есть потенциал присоединиться к армии игрока, значительно превышающего уровень, что позволяет ей действовать так же, как персонаж в рамках архетипа «Яген», помогая устраивать убийства для более слабых юнитов игрока.

8/10 Диапазон приоритетов

Как может подтвердить любой, кто играл на ранних уровнях Сводящего с ума режима, враги на этом уровне сложности невероятно смертоносны. Даже некоторые из самых слабых врагов, с которыми может столкнуться игрок, могут убить юниты игрока за один или два раунда боя. Один из верных способов избежать гибели юнитов в результате контратак — оснастить все без исключения юниты оружием дальнего боя. Будь то атакующая магия, луки или дротики, атака врагов издалека важнее, чем когда-либо, когда вы играете в сводящем с ума режиме.

7/10 Боевые искусства — ваш друг

Эмблема огня

Боевые искусства появились в Три Дома, что позволяет игрокам использовать дополнительное оружие, чтобы нанести дополнительный урон и вызвать дополнительные эффекты при атаке. В сводящем с ума режиме, поскольку вражеские юниты более устойчивы, чем когда-либо, боевые искусства часто являются идеальным способом нанести дополнительный урон. Несмотря на то, что чрезмерное использование боевых искусств может быстрее сжечь прочность оружия, оно того стоит.

6/10 Получите максимум от гамбитов

гамбит огненной эмблемы

Подобно боевым искусствам, Гамбиты — это механика, представленная в Три Дома которые способны оказывать такие эффекты, как нанесение урона группам врагов. Гамбиты неотъемлемы при прохождении через сводящий с ума режим, так как каждый юнит, на который они нацеливаются, оглушается и не может двигаться в течение хода.

Статья в тему:  God Of War: 10 веселых мемов, которые поймут только настоящие фанаты PlayStation

Это позволяет временно останавливать группы врагов и с ними легче справляться. Кроме того, Stride Gambit можно использовать, чтобы предоставить группам союзников дополнительное движение, что значительно упрощает навигацию по карте.

5/10 Запаситесь турнирами

огненная эмблема турнир трех домов

Как уже упоминалось, использование Боевых Искусств является экстраординарным средством нанесения дополнительного урона вражеским юнитам за счет долговечности оружия. Поскольку оружие, вероятно, будет ломаться чаще, потребность в новом и стационарном оружии будет более острой, чем обычно. К счастью, в Garreg Mach есть арена для турниров. Участвуя в турнирах, игрок может заработать значительные суммы дополнительных денег.Хотя это может отнять у игрока определенное время в монастыре, это может быть последовательным способом убедиться, что у него достаточно средств для оснащения своей армии.

4/10 Посвятите себя своим подразделениям

В то время как многие другие Эмблема Огня Игры предоставляют игроку новые юниты на протяжении всей игры, позволяя игроку набирать новые юниты даже во многих последних главах, это не относится к Три дома, особенно в безумном режиме. Хотя игроки могут набирать студентов из других домов на протяжении всей фазы академии, опыт и время обучения — это драгоценные ресурсы, которые нельзя растрачивать попусту. В интересах игроков иметь четкое представление о том, какие юниты они планируют использовать в своих безумных прохождениях, чтобы они могли убедиться, что их опыт идет к юнитам, которые они будут использовать в долгосрочной перспективе.

Статья в тему:  Получит ли Stardew Valley обновление 1.6?

3/10 Сократите свои слабые звенья

эш и игнатц из огненной эмблемы три дома

Как ни печально это говорить, сводящий с ума режим невероятно сложен, и хорошей идеей будет скамейка более слабых юнитов, у которых нет того, что нужно, чтобы бороться с тем, что предлагает сводящий с ума режим. Такие юниты, как Эш и Игнатц, которые имеют низкие приросты Силы и Защиты, просто не могут соперничать с высокой силой и живучестью врагов в Сводящем с ума режиме, поэтому игрокам следует использовать самые мощные юниты, находящиеся в их распоряжении.

2/10 Максимизируйте свое время в монастыре

Получение максимальной отдачи от Монастыря является неотъемлемой частью работы над Сводящим с ума режимом. Чем больше действий в распоряжении игрока каждую неделю в монастыре, тем больше денег он может заработать и тем больше он может есть со своими учениками, чтобы поддерживать их мотивацию. Это означает, что игроки должны сделать все, что в их силах, чтобы как можно быстрее повысить свой уровень профессора с помощью рыбалки и других занятий.

1/10 Используйте оптимальные классы и навыки

виверн лорд устанавливает огонь эмблема три дома

Пока Три Дома это игра, которая позволяет настраивать персонажа, некоторые классы и навыки явно затмевают другие.Хотя у игроков могут быть личные любимые классы, мы просим игроков, пытающихся пройти через Безумие, использовать для своих учеников самые лучшие из возможных классов, таких как Повелитель виверн, Мастер войны и Гремори, и снабжать их невероятными навыками, такими как Смертельный удар, Дьявольский удар и Быстрый ответный удар.

Статья в тему:  Рейтинг каждого фильма Дени Вильнёва (и где их можно посмотреть)

LeafyIsHere недавно арестовали
Похожие темы

  • Списки
  • Эмблема огня: три дома

Об авторе

Пол ДиСальво (опубликовано 132 статьи)

Штатный писатель Пол ДиСальво — писатель, создатель комиксов, любитель анимации и энтузиаст игрового дизайна, в настоящее время проживающий в Бостоне, штат Массачусетс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: