0 просмотров

Больше, чем Metal Gear: 10 первых игр, над которыми работал Хидео Кодзима (с годами)

Хидео Кодзима — одна из самых влиятельных фигур в игровой индустрии. Вот с чего он начал.

Хидео Кодзима известен как создатель Металлическая шестеренка Сериал, который вызвал большое восхищение у фанатов. С его недавним выпуском Смертельная нить, поклонникам творчества Кодзимы, вероятно, интересно узнать о прошлых проектах, над которыми он работал, и о том, как он начал создавать игры. Глядя на его страницу в Википедии, можно увидеть некоторые из первых игр, над которыми работал Кодзима, выступая в качестве дизайнера и сценариста для некоторых из них.

Существует множество игр, начиная от ритм-игр и заканчивая экшн-играми. Поклонники также заметят, что Кодзима работал над множеством игр, пока Металлическая шестеренка сериал стал популярным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Приключения пингвинов (1986)

Приключения пингвинов была создана в 1986 году и стала первой игрой, над которой Кодзима работал гейм-дизайнером. Игра была продолжением Антарктическое приключение и был выпущен на MSX. Он отличается тем, что выпущен только в Японии и Европе.

Статья в тему:  Крупнейшие исправления Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl Need

Игрок играет за пингвина по имени Пента, который пытается принести золотое яблоко, чтобы вылечить принцессу пингвинов по имени Пенгетта. Уровни проводят игроков через несколько типов уровней, включая уровни леса, ледяные уровни, водные уровни, пещеры и космический уровень.Интересно отметить, что Кодзима черпал вдохновение из этой игры, когда создавал Метал Гир Солид.

9/10 Металлическая шестерня (1987)

Металлическая шестеренка начинается серия, выпущенная для MSX2 в 1987 году. Она следует за Солидом Снейком, который спасает союзников и уничтожает Metal Gear. Ему также поручено убить Биг Босса, которого ретконируют в Фантомная боль быть Веномом Снейком. Игра также была выпущена в HD-версии Snake Eater для PS3 и Xbox 360.

Кодзима работал режиссером, сценаристом и дизайнером игры. Следует отметить, что это было до того, как серия приняла Твердый часть его имени и не включает в себя сверхъестественные элементы.

8/10 Похититель (1988)

похититель был выпущен в 1988 году для PC-8801 и MSX2. Кодзима работал сценаристом и дизайнером этой игры, и на игру сильно повлияли Бегущий по лезвию. В игре есть андроиды по имени Похитители, убивающие людей и заменяющие их в обществе.

Игра считается одним из приключенческих шедевров Кодзимы с отличным сценарием и геймплеем. Поклонники также смогут поймать некоторые Металлическая шестеренка отсылки, например, ночной клуб называется Outer Heaven, а имя приятеля – Metal Gear.

Статья в тему:  Evil Dead The Game: лучшие советы по игре в одиночку

7/10 Metal Gear 2: Solid Snake (1990)

Metal Gear 2: Солид Снейк является продолжением Металлическая шестеренка который был выпущен в 1990 году, и Кодзима снова стал режиссером, сценаристом и дизайнером. В игре Солид Снейк проникает в область под названием Земля Занзибара, чтобы спасти похищенного ученого и уничтожить переработанный Metal Gear.

Игра отмечена как очень хорошо сделанная и получившая всеобщее признание обозревателей ретро-игр. Игра снова вышла в рамках Коллекция Metal Gear Solid HD, позволяя игрокам играть в игру самостоятельно.

6/10 Полицейские (1994)

Полицейские была выпущена в 1994 году, и Кодзима был сценаристом, режиссером и дизайнером игры. Игрок играет за астронавта, которого погрузили в космический сон после инцидента в космической колонии, отправившего его в космос на 24 года.Когда он просыпается, он отправляется в Лос-Анджелес, где становится детективом.

Он расследует убийство своей бывшей жены, что заставляет его раскрыть сеть торговцев органами. Игру хвалили за хорошее качество анимации, озвучки и захватывающий сеттинг.

5/10 Metal Gear Solid (1998)

Метал Гир Твердый — первая 3D-игра в серии, в которой игроки отправляются на Аляску, чтобы остановить армию изгоев. Кодзима снова выступает в роли режиссера, дизайнера и сценариста игры, знакомя игроков с началом популярного сериала. Игроки сражаются с FOXHOUND, встречая множество персонажей, которые вернутся в более поздних играх.

Статья в тему:  10 лучших шутеров от первого лица (по версии Metacritic)

Механика игры впечатляет: враги узнают и следуют по стопам игрока на снегу. Это также требует, чтобы игрок использовал скрытность, так как предупреждение врагов обязательно приведет к их смерти.

4/10 портов консоли Beatmania (1998–2002 гг.)

битмания — это ритм-игра, продюсером которой выступил Кодзима. Игра также была аркадным автоматом, но Кодзима работал только над консольными портами игры. Серия началась в 1998 году, а последняя игра в серии была выпущена в 2002 году.

Следует отметить битмания привело к росту количества музыкальных игр в 1998 году. Версия игры для PlayStation изначально была доступна только в Японии, но одна версия игр была выпущена для Европы.

3/10 консольных портов Beatmania IIDX (2000–2002 гг.)

Битмания IIDX снова увидел Кодзиму как производителя консольных портов. В консольных версиях игры игроки использовали контроллер проигрывателя, но игроки также могут использовать для игры обычный контроллер. По состоянию на 2020 г. Битмания IIDX аркадные шкафы все еще можно найти в аркадах.

В игре представлен выбор жанров и исполнителей с использованием лицензионной и собственной музыки. Для любителей музыки в игре можно найти оригинальный саундтрек.

2/10 Metal Gear: Вавилон-призрак (2000)

Metal Gear: Призрачный Вавилон, выпущен как Метал Гир Твердый в других странах, кроме Японии, был произведен Кодзимой в 2000 году.Игра была выпущена для Gameboy Color и возвращается к старому 2D-стилю. Металлическая шестеренка игры. Действие игры происходит в альтернативной временной шкале оригинала. Металлическая шестеренка.

В игре игроки возвращаются во Внешние небеса, на этот раз названные Галуаде и занятые Фронтом освобождения Гиндры. Игра получила признание критиков, получив оценку 10/10 от IGN и став игрой Gameboy Color с самым высоким рейтингом в рейтинге GameRankings.

Статья в тему:  10 вещей, о которых вы не знали, что можете сделать в Dragon Quest XI S

1/10 Зона Края (2001)

Зона Края была произведена Кодзимой в 2001 году и выпущена для PlayStation 2. В игре игроки сражаются на мехах вокруг Юпитера, играя за выжившего после атаки. Цель игры состоит в том, чтобы защитить города от вражеских сил.

Игра была переиздана для PS3 и Xbox 360 как часть коллекции Zone of the Enders HD в 2012 году. Игра породила два продолжения, в том числе две игры, относящиеся к этой серии.

LeafyIsHere недавно арестовали
Похожие темы
Об авторе

Брайан Уинтерс (опубликовано 171 статья)

Брайан Уинтерс — фанат видеоигр из Оушен-Спрингс, штат Миссисипи. Он учится в Университете Южного Миссисипи и работает в школьной газете. Его любимые серии видеоигр — «Half-Life», «Fallout» и «Metro».

Ссылка на основную публикацию