5 лучших вещей о Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster (и 5 худших)
Содержание
- 1 5 лучших вещей о Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster (и 5 худших)
- 2 10/10 Лучшее: Авто-Битва
- 3 9/10 Худшее: случайные бои
- 4 8/10 Лучшее: Терминальный транспорт
- 5 7/10 Худшее: сохранение
- 6 6/10 Лучший: Данте
- 7 5/10 Худшее: Дизайн главного героя
- 8 4/10 Лучший: ориентирован на игровой процесс
- 9 3/10 Худшее: Неясные направления
- 10 2/10 Лучшее: Сферический мир
- 11 1/10 Худшее: простые подземелья
Ремастер Shin Megami Tensei III: Nocturne переносит JRPG от Atlus на современные системы. Что самое лучшее и самое худшее в игре?
Несмотря на то Шин Мегами Тенсей III: Ноктюрн почти два десятилетия, это все еще стоящая ролевая игра. Многие элементы оригинала сохранились и сегодня, а версия 2021 года делает их еще лучше благодаря дополнениям ремастера. Например, великолепна система Магатама.По сути, это версия Материи из Final Fantasy VII для этой игры или класс для главного героя.
Однако у этой системы есть и недостатки, например, ограниченное пространство для навыков. Это как бы делает эти занятия бессмысленными. Это всего лишь один пример того, как игра держится и не работает только в одном аспекте. С чем еще сравнивать в игре?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Лучшее: Авто-Битва
Автобой — одна из лучших механик в пошаговых ролевых играх. Безумно видеть, что в игре 2003/2004 годов это реализовано, поскольку во многих современных играх это не всегда используется.
Было бы неплохо, если бы в этом ремастере Atlus добавили функцию ускоренной перемотки битв, но это всего лишь принятие желаемого за действительное. Это всегда может быть добавлено в будущем патче.
9/10 Худшее: случайные бои
С другой стороны, эта игра уникальным образом проводит случайные сражения. В нижней правой части экрана находится цветной индикатор. Если все синее, это означает, что область безопасна и лишена монстров. Если он красный, то это означает, что скоро произойдет битва.
Хотя это все хорошо, все еще трудно снова привыкнуть к случайным боям в 2021 году. Тем не менее, эта игра является ремастером, поэтому, учитывая историю RPG, это, в конечном счете, небольшое нарекание.
8/10 Лучшее: Терминальный транспорт
В самом начале игры игроки откроют быстрое перемещение. Одна из самых популярных и старых ролевых игр, Квест Дракона, уже много лет использует эту функцию в своих играх с помощью заклинания Zoom. Следовательно, деформация не была откровением, когда Шин Мегами Тенсей III: Ноктюрн был первоначально выпущен, но то, как скоро он был разблокирован в кампании, было довольно уникальным.
Обычно требуется некоторое время, чтобы получить Zoom или что-то вроде Fly in. Покемон. Любая игра с простым в использовании быстрым перемещением заслуживает одобрения, так как она просто облегчает жизнь игроку.
7/10 Худшее: сохранение
Недостатком этих терминалов является то, что это единственные трудные способы сэкономить.Новым в этом ремастере является функция приостановки, которая технически позволяет игрокам сохраняться где угодно. Однако приостановка возвращает игроков в меню, и как только это сохранение продолжается, оно стирается.
Это не так идеально, как возможность сохранять где угодно. Существует также возможность приостановить работу консоли, например перевести Switch в спящий режим, но это все же не самые идеальные способы сохранения игры.
6/10 Лучший: Данте
В оригинальной версии для PS2 Шин Мегами Тенсей III: Ноктюрн что Запад получил, Данте от Дьявол может заплакать был добавлен как необязательный символ. В более поздних японских версиях Райдо Кузуноха из Shin Megami Tensei: Devil Summoner 2: Raidou Kuzunoha vs. King Abaddon заменил Данте.
Это стандартный персонаж, которого получат игроки, если не загрузят бесплатное DLC Maniax. Естественно, они должны загрузить этот контент, поскольку Данте так хорошо вписывается в этот мир.
5/10 Худшее: Дизайн главного героя
Главный герой, чье каноническое имя Наоки Кашима по мотивам драматического компакт-диска, является персонажем с худшим дизайном в игре и, возможно, во всей серии. На нем нет рубашки, он носит капри и кроссовки, а тело светящейся куклы Пиноккио.
Дизайн просто странный. Визуальные линии довольно крутые, но все равно странно видеть, как полуголый главный герой бегает по разрушенной Японии и разговаривает с демонами.
4/10 Лучший: ориентирован на игровой процесс
В игре не так много сюжета, кроме первоначальной настройки. Большие сцены очень редки по сравнению с игрой из Шин Мегами Тенсей спин-офф сериал Персона.
Для некоторых это может быть потерей, но для тех, кто любит ловить монстров в битвах, сосредоточение внимания на бою будет благословением. Иногда приятно иметь опыт, ориентированный на игровой процесс, не беспокоясь о том, что история отягощает его.
3/10 Худшее: Неясные направления
Направления игры далеко не идеальны по сегодняшним меркам. Другими словами, Шин Мегами Тенсей III: Ноктюрн не будет держать игрока за руку в плане того, что делать дальше. Разговор с каждым NPC, вероятно, принесет пользу, но даже их подсказки не всегда ясны на сто процентов.
К счастью, этой игре почти два десятилетия, поэтому в Интернете есть множество руководств, которые помогут нуждающимся.
2/10 Лучшее: Сферический мир
Хотя коричневые изображения карты мира не бросаются в глаза вместе со значком карты, дизайн этой новой Японии опрятен. Это сферический мир, так что в любой момент игрок может увидеть другую сторону карты, хотя и приподнятую, как если бы это происходило в Зарождение Мир.
Если бы это было сделано сегодня в современной игре, это могло бы выглядеть совершенно завораживающе. Опять же, даже с устаревшей графикой, это оригинальный дизайн, достойный похвалы.
1/10 Худшее: простые подземелья
О планировке подземелья говорить особо нечего. С одной стороны, система автоматической карты очень удобна, в ней сложно заблудиться. Вопреки этому, хотя каждый коридор имеет тенденцию выглядеть как любой другой коридор до него.
Это было не до Персона 5 что Atlus, похоже, действительно подошли к своим подземельям творчески. Надеюсь, это будет верно для Шин Мегами Тенсей V а также потому, что дизайн подземелий в этой игре скучен.
Новая игра Mass Effect может использовать Unreal Engine 5 вместо Frostbite
Похожие темы
Об авторе
Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)
Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!