72 просмотров

10 жутких злодеев из хоррор-игр, которые выходят из себя как болваны

Есть некоторые абсолютно ужасающие злодеи из игр ужасов, которые в конечном итоге довольно легко падают.

Хоррор-игры — это отражение тьмы людей в персонажах и мирах, созданных создателями. У каждой игры ужасов есть центральная тема, вокруг которой она сосредоточена, и многие злодеи и боссы, как правило, отражают эту тему или похожие идеи. Вот почему так много крупных злодеев заканчивают тем, что уходят как болваны в свои последние минуты.

Тьма внутри этих злодеев обычно ослепляет их изначальные цели или даже то, что они делают в данный момент, поэтому они остаются открытыми для нападения. Многие из этих злодеев просто убивают себя, потому что источник силы, на который они полагались, в конце концов их предает. Это клише не только из игр, но и из книг, телевидения и фильмов. Причина состоит в том, чтобы показать человеку, переживающему эту историю, что предательство человечества и принятие тьмы никогда не уведут кого-то далеко, потому что это также означает предательство самого себя. И когда ты предаешь себя, ты заканчиваешь тем, что уходишь как болван, конец истории.

Статья в тему:  5 лучших ролевых игр для PS3 (и 5 худших)

Пирамидоголовый

Пирамидоголовый — одно из самых узнаваемых лиц (или отсутствие лица) в ужасах выживания и видеоиграх в целом. В Silent Hill 2 Пирамидоголовый занимается не кровавыми убийствами или насилием, он просто хочет терроризировать игрока, пока тот не сойдет с ума. Он олицетворяет неизвестность и страх людей перед тем, чего мы не понимаем, поэтому его лицо всегда скрыто.

В своих встречах в Silent Hill 2 он появляется на короткие промежутки времени, но исчезает, когда что-то идет не по его плану. Ему не больно, и в целом он не выглядит обеспокоенным, и это делает его по-настоящему страшным.Когда игрок напрямую сталкивается с Пирамидоголовым в битве с боссом, ему просто нужно обнять стены и стрелять в него, пока ему буквально не надоест и он не уйдет, расчищая путь для прогресса игрока. Это странная концепция, когда главный антагонист буквально не беспокоится о том, чтобы убить игрока, потому что это было бы «слишком скучно», поэтому это может быть немного неудовлетворительно, поскольку бой на самом деле не заканчивается.

Смертельное предчувствие: убийца в плаще

Мертвые при дневном свете промо

Убийца в дождевике из Deadly Premonition — существо, обладающее сверхъестественной скоростью, силой и другими способностями. Его даже можно увидеть телепортирующимся по определенным сценам, как будто не имеет значения, что о нем думают законы физики.

Что раздражает, так это то, что ему, кажется, постоянно мешают такие тривиальные вещи, как забор на его пути или агент Йорк, ныряющий под закрывающуюся дверь. Игроки могут даже довольно легко спрятаться от него, поскольку он выбирает укрытие, которое они не выбирают, чтобы создать сфабрикованное напряжение. Как только его истинная форма раскрывается, финальный бой заканчивается отражением его собственной атаки в ответ на него, пронзанием его груди и убийством. Он буквально плачет из-за своей мамочки и из-за того, что он не смог заставить свою любовь полюбить его, так что да, он болван.

Статья в тему:  10 деталей, которые «Гарри Поттер и Философский камень» не смогли отразить на большом экране

Вечная тьма: Благочестивый

Финальный босс Вечная тьма

Благочестивый – последний антагонист Eternal Darkness, который привел свои планы в действие более чем за 2000 лет до событий игры. Он отбросил свою человечность и не хочет ничего, кроме разрушения мира таким, какой он есть. Сам бой стандартный, как и все другие битвы с боссами в Eternal Darkness, и это лишает игроков чувств, которые они испытывают в конце. Благочестивый и главный герой вызывают Древних существ для битвы в космосе, и по мере того, как главный герой побеждает в обоих боях, он становится все слабее и слабее. Бой заканчивается тем, что Пиус представляет собой дряхлый скелет, корчащийся от боли, ожидающий, когда его избавят от страданий.

П.Т.: Лиза

Лиза из ПТ трясет камеру

Лиза — один из самых знаковых и ужасающих антагонистов ужасов, когда-либо появлявшихся в видеоиграх.На ее преследующее присутствие намекают на протяжении всего тизера шаги позади игрока, отражения в зеркалах, и ее даже можно несколько раз увидеть смотрящей снаружи в окна. Игра не о борьбе с Лизой, а, скорее, о ее спасении и выходе из петли, в которую она поместила игрока. Тем не менее, все, что игрок должен сделать, чтобы «победить» ее, — это выполнить такие задачи, как посмотреть на картинки и поговорить с малышом. Сами задания пугают, но для тизера Silent Hill это столкновение довольно мягкое по сравнению с тем, что фанаты ожидают от старых игр.

Статья в тему:  Моя геройская академия: объяснение каждой причуды «Один за всех»

Обитель зла 4: Шорник

Сэддлер — главный антагонист и финальный босс Resident Evil 4. Он превращается в гигантскую мумифицированную груду плоти, пытаясь вывести игрока из поля зрения. Сам бой не является чем-то особенным по сравнению с другими в игре. Он следует классической структуре Resident Evil: бегает вокруг босса, стреляет в его слабое место и находит более крупное оружие, чтобы нанести больший урон.

Оказывается, в этом случае больший урон наносится ракетной установкой. Когда игрок стреляет из ракетницы в слабое место Сэддлера, бой просто заканчивается. Здесь нет ни большого монолога, ни второй фазы, ни ужасного образа злодея, который, возможно, переживет удар. Он просто умирает, а ролики продолжаются, как будто этого и не было.

Биошок: Фрэнк Фонтейн

Фонтейн в роли атласа в Bioshock 1

Фонтейн — главный антагонист первой игры Bioshock и, без сомнения, достойный противник. Он обладает множеством способностей, связанных с Адамом, а также сверхсилой и интеллектом выше среднего. Во время своего боя он дает игроку возможность заработать деньги, бросая в них свои способности, не сдаваясь, демонстрируя, что это был бой насмерть.

После того, как игрок побеждает в 4 фазах своей битвы, Фонтейн фактически сбивает игрока с ног и пользуется преимуществом, готовым выиграть битву.В шокирующем повороте младшие сестры спасены во время игры, а другие находят путь в логово Фонтане и вытаскивают его, лишая его Адама. Тем не менее, это была великая битва, но несколько удручающая для главного злодея встретить свой конец от рук группы маленьких девочек.

Статья в тему:  Комические злодеи, которым это сошло с рук

Пережить: Уолрайдер

ночное видение Уолрайдера в Outlast

Уолрайдер является ключевым элементом почти каждого события, происходящего в первой игре Outlast. Он захватывает тела людей и может ввергнуть их в безумие и ярость, что ясно видно из действий приюта. Ближе к концу игры игрок лично сталкивается с Уолрайдером и может уклоняться от него до самого конца игры.

Тем не менее, Уолрайдер не умирает, но определенно есть что-то неприятное в том, как легко игрок может его избежать. У него есть способность рассеиваться в туманообразное вещество, покрывая тонны пространства, при этом наблюдая и обладая сверхскоростью, поскольку он может летать по залам приюта. Даже при всем этом игрок может избежать его, прячась за торговыми автоматами и убегая за закрытыми дверями. Уолрайдер — яркий пример злодея из ужасов, который преследует, но, кажется, не хочет ловить свою добычу, и, в конце концов, с трудом выбирается из приюта.

Silent Hill 4 Комната: Уолтер Салливан

Silent Hill 4 Уолтер Салливан крупным планом

Уолтер Салливан — печально известный серийный убийца, известный своими жестокими методами и извращенным умом. Он играет роль главного антагониста в Silent Hill 4, и у него очень запоминающаяся битва с боссом. Игрок должен нанести удар «настоящей» форме Уолтера, в то время как его более молодое «я» преследует их по арене, пытаясь убить.

Когда игроку удается нанести удар истинному «я» достаточным количеством завещаний, Уолтер просто падает на землю, не в силах двигаться. Странно видеть этого безжалостного убийцу, делающего перерыв, чтобы лечь и отдышаться, поскольку он уже обладает сверхчеловеческими способностями на арене своего босса.После того, как истинное «я» достаточно ослаблено, Уолтер теряет свою силу и слабо замахивается оружием на игрока, показывая, что он потерял всю волю и силу для борьбы. Как главному антагонисту, которому нечего терять, ожидалось, что он уйдет в сиянии славы, но вместо этого он просто делает несколько выстрелов и усыпляется.

Статья в тему:  PS5 Video показывает, как Майкл Б. Джордан делится игровыми воспоминаниями

Призрачная земля: Даниэлла

Даниэлла подкрадывается к Фионе

Даниэлла – сумасшедший сталкер, стремящийся стать «полноценной женщиной» и обрести способность рожать детей. Когда она узнает, что Фиона, главная героиня, носит алхимический знак жизни, она пытается украсть его силу для себя, несмотря на то, что почти не знает алхимии. У Даниэллы навязчивый и маниакальный смех, который эхом разносится по коридорам башни и может вызвать мурашки по спине любого игрока.

Во время битвы с боссом игрок может сбить ее с ног и оглушить, одновременно готовя алхимический круг, чтобы заманить ее в ловушку. Когда круг завершен и ее заманивают в круг, она становится одержимой луной и смотрит на нее. в то время как стеклянный потолок разбивается, разбрасывая осколки стекла вниз. Один из больших осколков падает и пронзает ее грудь, убивая ее в процессе. После этого Даниэлла тихо умирает, с умиротворенным выражением лица, контрастирующим со всем, что она делала до этого.

Bloodborne: Возрождение

Кинематика босса в Bloodborne

В Bloodborne, как в игре ужасов, есть множество гротескных врагов и навязчивые визуальные эффекты, которые не дают игрокам спать по ночам. Из них выделяется One Reborn. Его фигура представляет собой смесь тел и частей тел, связанных вместе гниющей плотью и проклятой кровью. Возрожденный представляет собой погружение в безумие, которое может прийти только в виде входа в кошмар наяву, в мир без надежды.

Статья в тему:  FIFA 23: игроки Бундеслиги с самым высоким рейтингом

Как битва с боссом, это одна из самых простых в игре. У самого главного босса есть медленные атаки, которых можно избежать при реакции, и он слаб к электрическим атакам. Вдобавок ко всему, часть, которая затрудняет бой, дальние атакующие на лестнице, также легко уничтожаются.Игрокам просто нужно отвлечься от главного босса, атакуя ведьм на арене, и Возрожденный мало что может сделать, чтобы остановить их. Оставаться мобильным — это ключ, и Bloodborne посвящен этому, поэтому он не должен представлять слишком большой угрозы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: