20 просмотров

Бродяга: как найти секретную лабораторию в главе 6

В главе 6 Stray есть несколько головоломок, первая из которых требует от игроков найти секретную лабораторию Дока, исследуя его старую квартиру.

Секретная лаборатория Дока в главе 6 Stray

Оглавление

Взобравшись на зараженные Зурком крыши, чтобы установить недавно отремонтированный трансивер для Момо, Бродить игроки снова окажутся в трущобах. Оказавшись там, им нужно будет встретиться с Момо в баре, что приведет к тому, что Джейкоб упомянет, что Док работал над оружием для борьбы с Зурками, прежде чем он таинственным образом исчез в событиях, предшествовавших Бродить.

Хотя Момо не знал об оружии Дока, он вспоминает, как его старый друг несколько раз упоминал секретную лабораторию, и предлагает отправиться к Доку и Симусу, чтобы проверить это. Затем игроки смогут следовать за ним туда, хотя им нужно будет самостоятельно исследовать квартиру, поскольку Момо слишком велик, чтобы пройти через поврежденное вентиляционное отверстие. Далее следует первая из двух больших загадок в главе 6 книги. Бродить.

Как найти секретную лабораторию Дока в главе 6 Stray

бродячий-как-найти-секретную-лабораторию-01-Шеймус

Сразу после входа в квартиру игроки обнаружат Симуса, спящего на диване.Однако вскоре он просыпается, и в этот момент игроки должны показать ему записную книжку Дока из главы 4 и спросить о секретной лаборатории. Хотя он, кажется, заинтересован в том, чтобы помочь найти его, похоже, у него нет никакой полезной информации, поэтому вместо этого игроки должны запрыгнуть на стол с висящими над ним фотографиями и сертификатами.

Статья в тему:  Digimon Survive: как получить Гарудамона

блуждающие-как-найти-секретную-лабораторию-02-висячие-картины

При ближайшем рассмотрении игроки заметят, что могут сбивать картинки. Те, кто уже открывал сейф в трущобах, уже должны быть хорошо знакомы с этим процессом. Однако для тех, кто этого не сделал, это простой случай нажатия кнопки «Треугольник» при появлении подсказки. Хотя все изображения здесь можно сбить со стены, игрокам действительно нужно беспокоиться только о двух из них.

блуждающий-как-найти-секретную-лабораторию-03-секретное-сообщение-и-клавиатуру

Первая — это изображение двух роботов, пожимающих друг другу руки, справа от стола. Если отключить его, откроется скрытое сообщение, которое в переводе Б-12 звучит как «Время покажет». Второе изображение, которое нужно опрокинуть, — это изображение желтого робота в дальнем левом углу стола. Это не секретное сообщение, а скрытая клавиатура, для которой требуется четырехзначный код, очень похожий на панель Digicode в конце главы 3.

Что такое секретный код двери лаборатории?

блуждающий-как-найти-секретную-лабораторию-04-код-двери

Чтобы найти код для секретной лаборатории предполагаемым способом, игрокам нужно будет использовать секретное сообщение, которое они нашли минуту или две назад. «Время покажет», конечно же, это отсылка к четырем часам на соседней стене, которые слева направо установлены на два, пять, один и один час соответственно. Таким образом, игроки могут сделать вывод, что четырехзначный код для открытия двери в секретную лабораторию Дока — 2511. и ввод этого в панель Digicode на стене вызовет появление секретного входа. Оказавшись внутри, игроки должны сбить картонную коробку с полки справа от доски, а затем показать выпавший сломанный трекер Симусу, чтобы продолжить историю.

Статья в тему:  Darkest Dungeon 2: как получить всех героев

Бродить уже доступна на PS4, PS5 и ПК.

Ссылка на основную публикацию