0 просмотров

Bioshock 4 должен черпать вдохновение из последних игр Resident Evil

Cloud Chamber следует искать вдохновения в последних играх серии Resident Evil, поскольку они создают следующую игру в серии BioShock.

Биошок 4 Обитель зла

Игроки долго гадали, когда они наконец смогут получить в свои руки новую запись в классике. Биошок серии. Анонсированная на данный момент игра, предварительно названная Биошок 4 по мнению большинства, во время производства произошло несколько кажущихся утечек, а списки вакансий в Cloud Chamber предполагают, что действие игры будет происходить в совершенно новом сеттинге. И хотя кажется интригующим, что Биошок 4 скорее всего, не вернется в Восторг или Колумбию, об этой новой игре еще так мало известно.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Возможно, самые большие вопросы, которые возникают у игроков, — это то, какой тон будет в игре. В то время как оригинал Биошок были зловещие элементы, похожие на ужасы, в своей тематике, третья игра во франшизе, Биошок Инфинити, похоже, стремился к жанру экшн. И хотя может не быть одного «правильного» ответа на то, как Облачная камера должна реагировать на тон Биошок 4, есть одна франшиза, в которой она могла бы найти вдохновение, если хочет разделить разницу между этими двумя жанрами.

Атмосфера BioShock и Resident Evil

За последние несколько лет поклонники Обитель зла франшиза была посвящена кавалькаде игр от Capcom, которые были признаны крупными успехами критиков. Даже с недавним ремейком Обитель зла 3 не был так хорошо принят, как претендент на игру года в прошлом году, Обитель зла 2 Ремейк, кажется, что игроки начали снова верить в то, как Capcom обращается с франшизой после Обитель зла 6полемика.

Статья в тему:  Warcraft должен пересмотреть Первую и Вторую войны

Bioshock Big Daddy Resident Evil 2 Тиран

Ни для кого не секрет, что Capcom, похоже, боролась с тоном Обитель зла игры в прошлом. В то время как первые несколько Обитель зла названия были погружены в жанр ужасов выживания, тематические элементы немного сместились с выпуском Обитель зла 4, который больше склонялся к золотой середине ужаса и действия. К сожалению, Capcom начала все дальше отходить от этого компромисса с Обитель зла 5 а также 6, из-за чего некоторые игроки почувствовали, что игры потеряли связь с тем, чем они изначально должны были быть.

Однако с ремейками Обитель зла 2 а также Обитель зла 3, Capcom, кажется, заново открыла этот баланс, и именно здесь Cloud Chamber может делать заметки для Биошок 4. Это не обязательно должна быть игра, в которой игроки испытывают чувство экзистенциального страха, обогнув каждый угол; и при этом он не должен чувствовать себя настолько забитым до отказа эпическими декорациями, чтобы игроки никогда не опасались за безопасность своего персонажа. Скорее, тонко смешивая эти два жанра вместе, Биошок 4 может быть настроен на большой успех в этом следующем поколении.

Есть несколько вещей, которые Биошок 4 мог сделать для достижения этой цели. Одним из дополнений, в частности, будет включение врага в стиле Большого Папочки с тенденциями постоянного врага, такого как Мистер Икс. Обитель зла 2, Мистер X как сущность не вызывает у некоторых игроков страха перед ним. То, как он преследует Клэр или Леона по полицейскому управлению Раккун-Сити, а шаги эхом отдаются в его наполненных привидениями залах как постоянное напоминание о том, что он преследует, становится ужасающим. Затем игроки смогут окончательно прикончить мистера Икс полностью в эпической сцене в конце игры, в момент, полный взрывчатки и пуль. Это может дать Биошок 4 ощущение баланса между ужасом и действием.

Статья в тему:  10 профессиональных советов для Halo: Коллекция Мастера Чифа

Облачной палате будет нелегко создать эту волнующую, навязчивую атмосферу, и команде, скорее всего, придется сделать все возможное, чтобы продвинуться дальше. Биошок 4 до его пределов. Однако, изучив примеры, представленные в обоих Обитель зла 2 а также Обитель зла 3 ремейков, разработчику, скорее всего, будет намного легче создать сенсационное продолжение одной из самых знаменитых игровых серий.

Биошок 4 сообщается, что в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: