10 просмотров

Стример Twitch AshleyRoboto высказывается в пользу простого режима

Стример Twitch Эшли Робото поделилась видео, в котором обсуждает, как игровое сообщество дискриминирует геймеров, которые не играют в игры в сложном режиме.

Не секрет, что игровое сообщество иногда может стать слишком конкурентным, что затрудняет участие новых или случайных игроков в сообществе. Недавно стример Twitch Эшли Робото поделилась своим мнением о привратнике игрового сообщества, и ее мысли получили большую поддержку в социальных сетях. В частности, Эшли решила рассказать о дискриминации казуальных игроков или людей, которые не играют в хард-режиме.

Хорошим примером этого явления является негативная реакция, которую некоторые люди начали получать после того, как предложили Темные Души мог бы использовать легкий режим. Даже создатель игры Хидэтака Миядзаки заявил, что рассматривает возможность добавления в игру простого режима. Похоже, Миядзаки был разочарован мыслью о том, что игроки, которые были заинтересованы в том, чтобы войти в игру, или неопытные игроки в целом не хотели бы играть в его игру, потому что она слишком сложна.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Миядзаки и Эшли Робото, кажется, разделяют идею о том, что геймеры упускают возможность сыграть в игру с таким великолепным повествованием, как позор. Kingdom Hearts, просто потому, что это слишком сложно для них, а низкий ключ сообщества требует, чтобы все играли в сложном режиме. Похоже, что многие члены игрового сообщества также согласны с Эшли, поскольку видео, которое она загрузила в Twitter, уже набрало почти 60 тысяч лайков, более 16 тысяч ретвитов и более 2 тысяч комментариев.

Статья в тему:  Дата выхода Final Fantasy 16 может быть замечена во вступительном ролике PlayStation Showcase

В видео Эшли Робото обращается к людям, которые пытаются пристыдить других за то, что они просто пытаются получить удовольствие от игры и ее повествования, вместо того, чтобы напрягаться из-за сложности игры. Она берет Kingdom Hearts в качестве тематического исследования и утверждает, что в ней очень сложный лор и повествование, поэтому от игроков не должно требоваться проходить игру на самой высокой сложности, чтобы они могли насладиться игрой. Это даже вызвало некоторые игры, такие как Ведьмак 3 добавить режим повествования, в котором игроки могут больше сосредоточиться на прослеживании сюжета игры, чем на выживании в игре.

Многие комментарии в видео Эшли в Твиттере, кажется, согласны с ее позицией. Например, один пользователь заявил, что нормальный режим игры — это способ, которым разработчики планировали играть в игру. Однако есть много других пользователей, которые по-прежнему считают, что игра в сложном режиме делает их лучше обычных игроков. Будем надеяться, что видео Эшли поможет новым геймерам чувствовать себя более уверенно при опробовании больших игр, даже если они известны своей сложностью. По крайней мере, кажется, такие игры, как Metroid Прайм 4 будет учитывать случайных игроков, так что, возможно, новые игроки дадут ему шанс.

Ссылка на основную публикацию