0 просмотров

Obsidian, разработчик Fallout: New Vegas, чуть не закрыла свои двери

Obsidian Entertainment, разработчик Fallout: New Vegas, почти закрыла свои двери, но успешная кампания Pillars of Eternity на Kickstarter их спасла.

Столпы Вечности Скриншот

Obsidian Entertainment ворвались на сцену разработки в 2004 году, когда их первая ролевая игра появилась на прилавках магазинов. Star Wars: Knights of the Old Republic II – Лорды ситхов, продолжение оригинальной игры Bioware, получившей признание критиков, имела успех и прочно закрепила имя Obsidian на карте.

Затем Obsidian взялся за следующую запись в Выпадать серии и снова добился золота с Фоллаут: Нью-Вегас. Возможно, в нем было несколько ошибок, а может быть, и больше, чем несколько ошибок, но Нью-Вегас создала Obsidian как мощную студию по разработке ролевых игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако эти успешные предложения не смогли защитить Obsidian от трудностей разработки игр. В превью к документальному видео под названием Дорога в вечность: Часть I, в котором Obsidian обсуждает свою работу над предстоящим Столпы Вечности, разработчик сообщает, что работал над большим названием для новых консолей в 2012 году, когда проект был внезапно отменен. И, не имея источника дохода, Obsidian рассматривала возможность закрытия. К счастью для Obsidian, распространение и популярность Kickstarter помогли спасти ситуацию.

По воле случая Double Fine Productions Тима Бертона искала разработчика для работы над одним из своих новых проектов и предложила Obsidian идею, которая включала использование Kickstarter для финансирования. Эта концепция, названная Project Eternity, превзошла свою первоначальную цель Kickstarter в 1,1 миллиона долларов и закрылась с удивительными 3,9 миллионами долларов.

Статья в тему:  Распродажа раннего доступа Amazon Prime: монитор Acer Predator

Столпы Вечности Скриншот

После закрытия своего Kickstarter Obsidian использовала свои деньги для финансирования изометрической RPG. Столпы Вечность для ПК, Linux и Mac. Это правда, что Столпы Вечности, выход которой намечен на 26 марта этого года, столкнулся с некоторыми трудностями на пути, например, с отсутствием коллекционного издания на диске, но успех кампании на Kickstarter свидетельствует о сильном желании поклонников ролевых игр.

При разработке игр такова печальная реальность, что один неудачный или отмененный проект может стать похоронным звоном для студии разработки, но, к счастью для Obsidian, это не так. Double Fine появился как раз в нужное время и предоставил компании спасительную возможность.

Вы удивлены, узнав, что такой студии, как Obsidian, грозит закрытие? Вы помогли внести свой вклад в Столпы Вечности Кикстартер?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: