28 просмотров

Обзор Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 — это поразительно разнообразная видеоигра с открытым миром, которая доказывает, что Rockstar Games полна опытных рассказчиков и инженеров-мастеров.

Более 100 часов, бесчисленное количество моментов возникновения и десятки рассветов спустя, Красное мертвое искупление 2 до сих пор продолжает впечатлять. Хотя последняя игра Rockstar Games является приквелом, она в значительной степени основывается на концепциях первой игры и в большинстве случаев выбивает их из колеи. Сюжетно, механически и даже стилистически это зрелая, амбициозная и чрезвычайно креативная версия Rockstar. Красное мертвое искупление 2 это игра типа «раз в поколении», и она оставила меня в восторге.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Чтобы войти в любую грань Красное мертвое искупление 2 при должной детализации можно было бы пополнить собственный обзор.От дизайна открытого мира до сюжета и геймплея, Rockstar упаковала эту игру в полную силу. Каждый раз, когда кажется, что игра показала все, что она может предложить, появляется новая сцена, доказывающая ошибочность этих предположений. Немногие могут сказать, что игре не хватает какого-либо аспекта, даже если в ней есть некоторые области, которые не совсем идеальны.

В его ядре, Красное мертвое искупление 2 Это история об Артуре Моргане, высокопоставленном члене банды Датча Ван дер Линде. Его история тоньше и полнее, чем у Джона Марстона, и игра дает Артуру достаточно времени для развития как персонажа. Что еще более важно, у игроков есть широкие возможности узнать и сблизиться почти со всеми членами банды Ван дер Линде, а также с несколькими квестами, которые помогают игрокам определить мораль своего Артура и дают Rockstar шанс напрягите свой повествовательный мускул.

Статья в тему:  Pokemon Unite добавляет Гардевуара в список

red dead 2 артур морган перестрелка

Масштабы истории обширны, поскольку Артур и банда Ван дер Линде пытаются найти свое место и выжить в мире, который поносит преступников. Иногда это захватывающе, когда банда совершает невероятные ограбления и выживает в интенсивных перестрелках, а затем мрачно, когда надежда уступает место тщетности. В работе много фирменной ДНК Rockstar Games с точки зрения того, как структурированы миссии и прописаны второстепенные персонажи. У каждого есть что рассказать, и каждый персонаж (сверху вниз) хорошо прописан и сыгран. Редко когда кажется, что побочному квесту уделяется столько же внимания, сколько важной сюжетной миссии, но Красный мертвец 2 дает каждой истории свою собственную цель. Некоторые из них, по общему признанию, являются чистым развлечением, но в других случаях игроки найдут захватывающее повествование в глуши.

Но что важнее всего, так это история Артура, Rockstar создала эпическую историю, которая соответствует периоду времени, западному жанру и своим собственным ощущениям.Студия тратит время и терпение, чтобы сюжетные ритмы развивались в течение нескольких миссий, а затем нажимает на курок (в прямом и переносном смысле), когда это уместно. Есть несколько сюжетных поворотов, которые происходят немного быстро, но в конечном итоге центральное развитие Артура и эволюция его отношений с бандой, в частности с Датчем, выполнены мастерски. Ни в коем случае история не разворачивается полностью предсказуемо или даже удовлетворительно, но такова природа этого жанра.

Механически, есть так много в Красное мертвое искупление 2 что трудно охватить все. Охота — это игра сама по себе, как и охота за головами, или азартные игры, или просто обеспечение лагеря банды припасами. В игре так много всего, что поначалу это ошеломляет. Однако ни один из этих элементов не является существенным для истории. Игроки могут выбирать, насколько глубоко они хотят Красное мертвое искупление 2 опыт, и поверьте нам, он может стать довольно глубоким. Rockstar позаботилась о том, чтобы не упустить из виду ни одну деталь — у каждого действия есть анимация, у каждого взаимодействия есть реакция, и почти любое отвлечение стоит внимания. Иногда глубина и преданность реализму кажутся шагом назад — возможность нести только одну тушу животного может быть неприятной — но все это направлено на то, чтобы вещи казались реалистичными.

Статья в тему:  Игрок GTA Trilogy нашел путешествующую во времени бутылку вина

Без сомнения, игрокам потребуется время, чтобы привыкнуть ко всему, что происходит, и игра не все объясняет так хорошо, но в конечном итоге это становится частью жизни Артура. Конечно, это все еще игра, но Rockstar пытается скрыть как можно больше игровой составляющей, вплоть до того, что игроки могут отключить HUD и проложить маршрут старомодным способом. Даже покупки становятся самостоятельным опытом, поскольку игроки просматривают каталог, чтобы выбрать товары из оглавления.

Если есть недостаток в Красное мертвое искупление 2 механически, это перестрелка.В очередной раз Rockstar сделала ставку на съемку обложек с возможностью съемки от первого лица вне роликов. Блокировка делает перестрелку удобной, но вряд ли это идеальная ситуация. Однако выключение блокировки кажется еще более неуклюжим. К настоящему времени фанаты Rockstar пришли к выводу, что это перестрелка в этих играх, и она полезна, даже если вы надеялись на что-то лучшее.

К счастью, «Меткий глаз» вернулся, чтобы дать перестрелке столь необходимый удар. Все начинается довольно просто, но по мере развития способности Артура «Меткий глаз» она становится чрезвычайно приятной в использовании. Rockstar даже позаимствовала эффект камеры убийства славы в замедленной съемке, чтобы дать игрокам знать, когда они нанесли хороший удар. Где основная перестрелка испускает очень «Это снова?» чувство, Dead Eye похоже на воссоединение со старым другом.

Но даже с некоторыми механическими элементами, которые далеки от совершенства, Rockstar упаковывает все в открытый мир, который так приятно исследовать. Визуально, Красное мертвое искупление 2 ошеломляет, до такой степени, что вы должны останавливаться и смотреть через равные промежутки времени. Что еще более впечатляет, так это то, что игра позволяет различным биомам дышать, давая им достаточно места для исследования игроками и создавая впечатление, что эти области обширны, но все же связаны между собой. Rockstar умело использует карту, чтобы убедиться, что игроки видят как можно больше и понимают, сколько деталей ушло на создание ощущения живого дышащего мира. Маленькие городки, такие как Валентайн, конечно, имеют характер и атмосферу Старого Запада, но то же самое можно сказать и о снежных горах на севере.

Статья в тему:  Скоро выйдет обновление Dauntless Call of the Void

red-dead-redemption-2-лучшая-лошадь-гид-главная-лошадь

Рука об руку с дизайном карты, дизайном уровней и работой ИИ — одни из лучших в игре с открытым миром. Каждый уголок в более развитом городе Сен-Дени полон деталей и забавных элементов, которые нужно раскрыть, а также вокруг есть горожане, с которыми можно взаимодействовать.Большинство граждан ИИ не собираются давать Артуру много разговоров, но вокруг происходит множество возникающих разговоров. Игроки могут столкнуться с фанатиком науки, извергающим свои теории о технологиях в шахтерском городке, или наткнуться на секретную встречу «ККК» посреди леса.

Миссии обращают внимание на детали и расширяют его, добавляя захватывающие декорации и красивые сюжетные моменты с членами банды Датча. Rockstar тратит время на то, чтобы разработать как можно больше персонажей, прежде чем в конечном итоге позволить пулям полететь. Каждая миссия — это не только возможность провести больше времени с этими персонажами, но и веселая поездка в этой невероятной песочнице, заправленная Rockstar. Редко, когда вы хотите поговорить с NPC, но я часто ловил себя на том, что регулярно проверяю всех, чтобы увидеть, как изменилось их поведение.

Есть так много граней Красное мертвое искупление 2 которые кажутся играми сами по себе, которые ошеломляют. Вы можете часами охотиться на легендарных животных и чувствовать себя полностью удовлетворенным этим опытом. Или сядьте за покерный стол и потеряйте много времени и денег, пытаясь заработать немного денег. Rockstar почти полностью постаралась создать впечатление, что каждое действие, каждая деталь, каждый персонаж имеют цель и существуют в этом мире.

Статья в тему:  Новый клип из «Бэтмена» показывает, как Темный рыцарь бьет Джима Гордона

Но даже если вы решили игнорировать периферийные элементы или вас раздражает анимация мародерства, Красное мертвое искупление 2 предлагает отличную историю в своей основе, наполненную запоминающимися персонажами и волнующими моментами. Его история имеет вес, но она построена таким образом, что основное внимание не всегда уделяется центральному сюжету. И, в конце концов, невозможно не инвестировать в развитие Артура и его личный путь к искуплению.

Красное мертвое искупление 2 это игра, которую мог сделать только разработчик с успехом и влиянием Rockstar.Благодаря десятилетиям успеха компании Rockstar доверили создать смелую и амбициозную игру, которая никогда не отступает от главной цели реализма. Налицо явная приверженность как типу повествования, которое не срезает углы, так и стилю, который ставит игрока в роль преступника, находящегося в моральном конфликте.

Просто невероятно, как много на счету Rockstar. Но даже помимо потрясающих визуальных эффектов, разнообразного саундтрека и игрового процесса, история остается чем-то особенным и запоминающимся. Красное мертвое искупление 2 является обязательной игрой из-за ее развлекательной ценности, раздвигания границ и ее места в качестве знакового момента в видеоиграх.

Красное мертвое искупление 2 уже доступна на PS4 и Xbox One. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код PS4.

Наш рейтинг:

5 из 5 (Шедевр)
Студия Пьеро реанимировала Наруто (нет, не все)
Похожие темы

  • Обзоры видеоигр
  • 5 звезд
  • Игровые новости
  • Игры Рокстар
  • Take-Two интерактивный
  • Красное мертвое искупление 2
  • PS4
  • Xbox One
Статья в тему:  Фан-арт World of Warcraft сочетает в себе G Huun и Monsters Inc.

Об авторе

Энтони Таормина (опубликовано 5603 статьи)

Владелец каждой консоли со времен Atari, Энтони готов попробовать любую видеоигру, хорошую или плохую, но предпочитает те, в которых есть глубокий и захватывающий сюжет. Поскольку Ocarina of Time с удовольствием считается его любимой игрой всех времен, Энтони обожает любую игру, в которой игроки владеют легендарным мечом, но при этом может оценить все, от серьезного спортивного названия до игры с глубоким многопользовательским опытом. В конечном итоге объединив свою любовь к видеоиграм со своими навыками в кино, Энтони надеется сделать Game Rant интересным местом для изучения всех граней поп-культуры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: