26 просмотров

Говоря Firewatch, текилу и кроссворды с голосом Далилы

Сисси Джонс из Firewatch беседует с Game Rant о своем персонаже Далиле, кроссвордах и двух годах записи, которые вошли в дебютную игру Кампо Санто.

Башня пожарной охраны

Firewatch's Сисси Джонс беседует с Game Rant о своем персонаже Далиле, кроссвордах и двух годах записи, которые вошли в дебютную игру Кампо Санто.

Пожарная это игра, в которой все о персонажах, поэтому, очевидно, наем лучших талантов озвучивания был серьезной проблемой для Кампо Санто. Игра полностью посвящена летнему лесному походу волонтера пожарной охраны Генри, а его разговоры по рации со своим боссом Далилой являются движущей силой игры. Химия и напряженность между Генри и Далилой имеют решающее значение для Firewatch's успех, и, к счастью, оба актера, которых нанял Кампо Санто, отлично сыграли.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Игрового главного героя озвучивает Безумцы Рич Соммер, а главную женскую роль исполняют Ходячие мертвецы Сисси Джонс. У нас была возможность поболтать с Сисси за несколько дней до этого. Firewatch's запуск и рассказал об уникальных сессиях записи, работе с Ричем и ветвящихся деревьях диалогов в игре.

Статья в тему:  Обзор Logitech Litra Glow

Сисси: Привет! Спасибо, что нашли время поговорить со мной.

ГР: Конечно.Спасибо, что нашли время поговорить с нами, мы все очень взволнованы Пожарная. Это была одна из наших любимых игр, которую мы увидели на E3 2015, поэтому мы с нетерпением ждали ее.

GR: 9 февраля по-прежнему дата выхода, верно? Прямо за угол?

Сисси: Шесть дней, чувак.

ГР: Это захватывающие вещи. Вы накачаны?

Сисси: Не то чтобы я вел обратный отсчет или что-то в этом роде… Да, прошло всего, сколько, два года с тех пор, как мы начали записываться? Так что я очень рад, что он наконец-то выйдет.

GR: Итак, за это время у вас вышло еще несколько игр, так что вы просто бегаете от сеанса записи к сеансу записи?

Сисси: Знаешь, мне действительно (постучим по дереву) повезло, что озвучка — это моя работа на полную ставку, так что да, было много сессий, чтобы сессий подряд и следить за тем, чтобы моя семья ела в этом месяце, так что я могу Не жалуйтесь (смеется).

GR: Итак, мы хотели начать с некоторых общих вопросов, а затем мы могли бы перейти к деталям о Пожарная. Не могли бы вы начать с небольшого рассказа о том, как вы попали в сферу озвучки?

Сисси Джонс Firewatch

Сисси: Конечно, я долгое время была чернорабочим в Силиконовой долине. Мне нравится сравнивать его с Эдвардом Нортоном в начале Бойцовский клуб.

ГР: Звучит пугающе.

Статья в тему:  10 злодеев из фильмов, которые смехотворно некомпетентны

Сисси: Знаешь, каждый раз, когда мой будильник звенел, это было «охххх, боже…», и я всегда действительно хотела стать голосом в мультфильме, но я не знала, с чего начать. Я просто думал, что ты должен быть из Голливуда, я не знал. И однажды утром я собирался на работу и услышал по радио Нэнси Картрайт, которая озвучивала Барта Симпсона. Симпсоны Фильм. И она такая: «Ребята, здесь, в районе залива, у вас здесь одна из лучших школ озвучивания в стране», а я такой: «Привет! Итак, в тот день я звонил по телефону и начал ходить на занятия на той неделе, а остальное, как говорится, уже история.

GR: Считаете ли вы, что многие люди, с которыми вы работаете, также имеют формальное образование или люди просто приходят в отрасль разными путями?

Сисси: Да, многие люди имеют опыт работы в театре, что очень помогает в анимации. Некоторые из нас раньше работали крутыми, что помогает с коммерческими копиями и тому подобными вещами, потому что мы не всегда добиваемся больших успехов. но это все сферы жизни. Я имею в виду, что это действительно круто, самое замечательное в озвучке то, что неважно, как вы выглядите, и дело даже не в вашем голосе, а в том, можете ли вы передать сообщение правдоподобно и сделать так, чтобы людям было весело слушать. Будь то повествование, реклама или видеоигры, вот к чему все сводится.

Статья в тему:  Детали нового трейлера Madden 23 Игровая система FieldSENSE

GR: Ну, вы определенно хорошо справляетесь с этим. Мы наслаждались всеми вашими работами до сих пор. У вас есть концерт, который вы считаете своей прорывной ролью?

Сисси: Ну, первой видеоигрой, которую я забронировала, была Катя в Ходячий мертвец и это изменило мою жизнь. Я только что подписал контракт с агентом в Сан-Франциско, а в Лос-Анджелесе у меня еще не было агента, но это было мое первое бронирование. И пойти в студию и получить деньги за то, чтобы быть частью этой игры, изменило мою жизнь.

ГР: Да, для начала это довольно большой вопрос. Игра года на десятках сайтов.

Сисси: Так и было, и после того, как сеансы записи были закончены, я познакомилась с другими актерами, Мелиссой Хатчисон и Оуэном Томасом, Николь Виджил и Никки Рэпп, и вы знаете, что мы подружились, потому что это был такой интенсивный опыт для всех нас, и это просто не важно. не бывает. Обычно вы записываете в своем маленьком вакууме, произносите слова в микрофон, а затем идете домой и обналичиваете зарплату, но для того, чтобы на самом деле встретиться с другими актерами, которые были в игре, а затем сблизиться с ними через этот напряженный опыт. … Именно поэтому эта игра всегда будет занимать особое место в моем сердце.

Статья в тему:  Режиссер Бэтмена говорит, что Роберт Паттинсон был вдохновлен Куртом Кобейном

GR: Пока мы говорим о Ходячий мертвец, в итоге вы сыграли несколько ролей на протяжении всей работы над этой игрой, каково это — пытаться управлять разными персонажами в одном и том же проекте? Как вы удерживаете в голове разные мотивы и голоса?

Сисси: Ну [TWD СПОЙЛЕРЫ] один из них умирает, поэтому они никогда не делили экран вместе, что помогает. Но для меня это сводилось к развитию характера, вы знаете, знание того, что Кэт была ветеринаром средних лет с 13-летним ребенком, заставило ее звучать совсем иначе, чем Джолин, которая была просто сумасшедшей летучей мышью. И предыстория Джоэллин, которую мне рассказали, была действительно насыщенной. У нее был весь этот багаж, который она принесла, и она была зла. Вы знаете, так что было очень легко держать их отдельно. И что касается других персонажей, это было то же самое, вы должны убедиться, что знаете их предысторию и их страхи, что ими движет, какова их мотивация. Знаете, о чем они думают в первую очередь, когда просыпаются утром? И как только вы узнаете это о персонаже, легко просто влезть в его шкуру и отправиться на гонки.

Ходячие мертвецы

ГР: Верно. Так ты сказал, что Ходячий мертвец занимает особое место в вашем сердце, можете ли вы сказать, что это ваши любимые роли?

Статья в тему:  Доктор Кто: Худшие эпизоды современного сериала

Сисси: О нет. Делайла берет этот торт. Руки вниз. Ходячий мертвец всегда будет особенным для меня, но Далила… О, Далила. Я так взволнован, наблюдая за реакцией людей на нее, потому что мне так весело. Она одновременно забавная и загадочная, в ней есть и грусть, и столько юмора и веселья. Я так рада, что люди увидят ее. Мы записываем Firewatch уже два года, так что там так много всего.

GR: В нескольких трейлерах, которые мы видели, есть несколько действительно фантастических комедийных моментов, намекающих на тот юмор, который вы упомянули. Но в игре в целом определенно чувствуется, что она собирается заняться очень серьезными темами.Каково это, пытаться подобрать комедийный момент, особенно в такой роли, как Далила, где вы за кадром входите по рации?

Сисси: Одна из блестящих вещей, которые Шон Ванаман (автор Пожарная) мы с Ричем Соммером записывались одновременно, поэтому мы были в своих домашних студиях и позвонили на конференц-связь в стиле Skype, и мы должны были записать вместе, так что, если это не взлетело, когда мы это прочитали, тогда мы знал, что этого не будет в игре.

ГР: Это здорово. Значит, вы оказались в той же ситуации, что и ваши персонажи. Разговаривают друг с другом, но никогда не видят друг друга.

Сисси: Точно. И Рич, и я живем всего в миле друг от друга в Лос-Анджелесе, но мы как бы приняли решение не встречаться, потому что это просто сделало это более реальным в игре.

Статья в тему:  Call of Duty: утечки Vanguard Gunsmith, подтверждающие количество вложений и максимальный уровень оружия

GR: Юмор присутствует на протяжении большей части игры или у него есть поворотный момент, когда он становится драматичным и юмор начинает исчезать?

Сисси: Я позволю тебе узнать это… (смеется)

GR: Раньше вы были поклонником Рича? Пожарная? Ты смотрел Безумцы и другие его работы до того, как вы начали работать вместе над этим проектом?

Сисси: Не ненавидь меня… Но на самом деле я никогда не видела Безумцы. Хотя я знал, кто такой Рич. я видел Дьявол носит Прада и я знал, что он был на Безумцы. Команде Кампо-Санто потребовалось много времени, чтобы найти подходящего Генри. У них было много прослушиваний, а потом они сказали мне, что у них был прямой разговор в Твиттере с Ричем Саммером, и он был на борту, и я такой: «Милый! Давай сделаем это». И он был так любезен, он такой великий актер. Он такой талантливый, и с ним так легко работать. С ним здорово обмениваться идеями, и он просто фантастический.

GR: Были ли другие игры, фильмы, комиксы или что-то еще, что вы читали или смотрели, чтобы правильно настроиться на эту роль?

Сисси: Я разгадывала МНОГО кроссвордов, потому что это Далила.Одной рукой она разгадывает кроссворды, а другой пьет текилу.

GR: Во время исследования у вас также был с собой стакан текилы?

Статья в тему:  Обзор «Восхождение героя щита»: эволюция Рапталии от раба к вассалу-герою

Сисси: Я не буду ни подтверждать, ни опровергать…

ГР: Что ж, для нас это звучит как хорошее исследование. Таким образом, судя по тому, что мы видели до сих пор, диалог Далилы действительно подталкивает игрока к прохождению этой игры. Считаете ли вы роль похожей на что-то вроде GladOs в Портал или Кортана находится в Гало Где она является движущей силой игры?

Сисси: Да, я имею в виду, что вы идете на миссии, основываясь на том, что она вам говорит, но то, как вы проходите миссии, полностью зависит от вас. То, как вы хотите показать себя эмоционально этому человеку, будет определять ваш игровой опыт. Если вы захотите подружиться с ней, она ответит вам взаимностью. Если вы хотите поделиться с ней подробностями о своем прошлом, она ответит. Если вы этого не сделаете, то и она не будет. И я думаю, что это действительно будет стимулировать различный опыт, который вы можете получить. Это не просто один и тот же результат для всех, независимо от того, берете вы виджет или нет. Местами это становится очень глубоким, местами может стать очень забавным, а может стать сдержанным и вроде: «Эй, вот твоя миссия. Идти.'

ГР: Это похоже на Ходячий мертвец, так что у вас явно был некоторый опыт, но каково это — озвучивать персонажа с разветвленными деревьями диалогов? То, как один человек играет в игру, может сделать его совершенно другим человеком, чем то, как в нее играет кто-то другой. Это сложно?

Статья в тему:  Zelda Fan делает невероятные статуи Хилии по мотивам игр

Сисси: Самое странное было через несколько месяцев во время сеанса записи, и Шон говорил: «Хорошо, нам нужно записать эту строчку, и если ты помнишь, шесть месяцев назад ты записала Х-разговор, и Генри ответил Y, а потом ты ответила Z, и вот что это за нить.

GR: Звучит так, будто это становится очень сложным.

Сисси: Да, но у них была отличная электронная таблица, и они всегда могли сослаться на все.Но да, были времена, когда нам требовалось пару попыток, чтобы вспомнить, какой был тон, и это сохранялось на протяжении двух лет записи, так что это было определенно весело. Это хорошая небольшая викторина для мозга.

GR: Вам кажется, что вы узнаете персонажа лучше, чем в каком-то фильме, где все происходит так, как происходит, тогда как таким образом вы видите несколько разных результатов?

Сисси: Ну, я не киноактер, поэтому я не могу говорить за киноактеров, но да, просто с точки зрения того, чтобы провести с этим персонажем от четырех до шести часов, и все зависит от вас, как все пойдет. Есть определенные ветки разговоров, которые на самом деле найдут только 5% людей. Есть и другие ветки разговора, которые найдут большинство людей, так что для всех они разные, и это то, что я люблю.

ГР: Вы несколько раз упомянули, насколько позитивно прошли записи. В чем разница между работой с большой студией, такой как Bethesda, на концерте для Фоллаут 4 и студия поменьше, как Campo Santo?

Статья в тему:  Бой игрока Elden Ring с Elden Beast Boss закончился разбитым сердцем

Сисси: Я вложила много сил в Далилу. Шон просто удивительный человек, и возможность снова поработать с ним была чем-то, к чему я не хотел относиться легкомысленно. Я действительно хотел привнести в эту роль все, что мог, и не то чтобы я не делал этого с другими играми, над которыми я работаю, но у меня не было столько шансов создать персонажей с Фоллаут 4 или некоторые другие просто потому, что они часто не рассылают прослушивания. Они просто отправляют прямое бронирование, потому что не хотят, чтобы информация была там. Итак, вы как бы появляетесь, вам дается 5-минутный перерыв, и они вроде как: «Хорошо, вот кто этот персонаж, вот что происходит, вы готовы?»

Пожарная], Шон действительно создал этих персонажей в Т. У них так много предыстории и знаний, и они развивались по мере развития записи, понимаете? Так что она была действительно как приятель.Как приятель, с которым я учился в колледже, и мы до сих пор поддерживаем связь пару раз в год.

ГР: Итак, Firewatch, жизнь странная, а также Ходячий мертвец. Многие из этих игр в вашем резюме выделяются из основной массы с точки зрения персонажей. Главные герои — не просто клоны Натана Дрейка или герои боевиков в стиле Индианы Джонса, бегущие от приключения к приключению. Вам нравятся такие уникальные проекты, или это просто удача, что вы продолжаете работать над этими действительно особенными проектами?

Статья в тему:  Самые большие секреты в Super Mario Bros.

Сисси: Оба. Кажется, в видеоиграх наблюдается тенденция к более кинематографическому опыту, поэтому вы получаете повествование, много диалогов и исследование персонажей. Не сказать, что неизведанный этого нет, но это определенно намного больше… дерьмо взрывается, если вы извините мой язык.

Так что для меня было очень весело играть этих прекрасно прописанных персонажей. Много раз я захожу на сессию как «разные голоса» и просто кричу на заднем плане. "Привет! Спускаться! Укрыться!» И это иногда оплачивает счета, но это не так увлекательно и весело.

GR: Итак, когда вы не записываетесь, вам нравится играть в видеоигры для развлечения или это слишком похоже на работу?

Сисси: [Смеется] Я ужасный игрок в видеоигры. Ужасный игрок в видеоигры. я пытался играть Ходячий мертвец и я думаю, что меня укусил первый зомби в этой игре, и я просто врезался в стены. Но я люблю смотреть геймплей. У меня много друзей, которые будут записывать геймплей и отправлять его мне, или фанаты, которые будут присылать мне клипы в Твиттере, и мне нравится смотреть это и видеть, как люди взаимодействуют с моими персонажами.

GR: У вас есть другие проекты, о которых вы можете рассказать?

Сисси: Да. Есть несколько, которые все еще находятся под соглашением о неразглашении, но следующий большой, который я так взволнован, это Adr1ft, который выйдет 28 марта вместе с Oculus Rift. Это опус «Затерянные в космосе» в виртуальной реальности, и я очень взволнован этим.Я играбельный персонаж, так что вы можете четыре часа дышать ртом, и это так здорово. Я также один из второстепенных персонажей, так что вы тоже можете немного узнать об этом персонаже. Работать над этим проектом было очень приятно.

Статья в тему:  Игрок Animal Crossing воссоздает Дороти и Оз на их острове

GR: У вас уже была возможность попробовать Oculus?

Сисси: Адам Орт, глава Three One Zero, пригласил меня, и я все-таки увидела его. Это было одновременно красиво и ошеломляюще, вызывало тошноту и головокружение. Это действительно просто сразит людей.

ГР: Да, трудно описать кому-то этот опыт. Вам нужно действительно надеть эту штуку на голову и унести в другой мир, чтобы понять это.

Сисси: Да, один с невесомостью, и у тебя заканчивается воздух. Удачи.

GR: На самом деле это звучит немного пугающе…

Сисси: Да, выпей Занакс.

GR: Есть ли у вас какие-нибудь советы для наших читателей, которые стремятся стать актерами озвучивания и хотят найти способ попасть в индустрию?

Сисси: Да. Ходите на курсы актерского мастерства. Действуй, действуй, действуй. Возьмите все курсы актерского мастерства, какие сможете. Возьмите уроки улучшения. Неважно, как звучит ваш голос. Дело не в том, как звучит твой голос, а в том, умеешь ли ты играть.

ГР: Отличный практический совет. Есть ли что-нибудь, что вы хотите рассказать нашим читателям о Firewatch?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: