3 просмотров

Директор студии Cuphead рассказал, как игра получила костюм Mii в Super Smash Bros. Ultimate

Директор студии Cuphead рассказывает, как игре удалось представить костюм Mii в Super Smash Bros. Ultimate.

Костюм Мии Капхеда

В течение последних нескольких лет, Super Smash Bros. Ultimateсписок расширился и теперь включает в себя не только представителей библиотеки Nintendo, но и множество других франшиз, которые являются частью игровой истории. У персонажей в его базовом списке были сторонние представители, такие как Capcom. уличный боец, а DLC после запуска также добавляет множество новых персонажей. В то время как полноценные игровые персонажи были добавлены через эти проходы, другие игры в конечном итоге были представлены множеством других способов, таких как костюмы бойцов Mii.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Фанаты могут купить 11 различных наборов костюмов DLC Mii Fighter в двух томах DLC Fighter Passes, которые Super Smash Bros. Ultimate полученный. Сторонние франшизы AAA, такие как Персона, Квест Дракона, и даже Рок все они в конечном итоге были представлены в игре в виде костюмов Mii, многие из которых были созданы по образцу определенных игровых персонажей. Также были представлены инди-игры, в том числе игра Run-and-Gunner от Studio MDHR. Капхед, а создатели рассказали, как возникло это партнерство.

В интервью Nintendo Everything директору Studio MDHR Майе Молденхауэр задали множество вопросов, в том числе о грядущем DLC для игры. Вкусное последнее блюдо. Она также объяснила, как Капхед оказался костюмом Mii Fighter DLC в Super Smash Bros. Ultimate, напомнив, что именно Nintendo обратилась к студии с предложением о сотрудничестве. Она отмечает, что, хотя это было довольно просто, момент, когда Nintendo отправила электронное письмо в Studio MDHR и попросила о сотрудничестве с ними, стал важным достижением в их карьере.

Статья в тему:  Пересечение животных: игрок New Horizons воссоздает кульминационную сцену из Se7en

Капхед Костюм Mii 2

На вопрос, насколько тесно студия работала с разработчиками Super Smash Bros. Ultimate, Молденхауэр отметил, что многие решения были приняты на более высоком уровне и что они не разговаривали напрямую с Масахиро Сакураем или его командой при создании костюма. Она признала, что команда просто предоставила художественные активы и справочные материалы для создания костюма Cuphead, и оставила команду, чтобы сделать эту работу.

Пока Super Smash Bros. Ultimateполноценная разработка завершилась ближе к концу 2021 года, Капхедсобственный предстоящий DLC будет выпущен в конце этого месяца. Вкусное последнее блюдо состоит из понятий, оставшихся Капхедпол монтажной после выхода игры, с тем же качеством и полировкой, которые фанаты могут ожидать от основной игры. С точки зрения будущей пост-студии Studio MDHR-КапхедDLC, Молденхауэр отмечает, что следующая игра студии будет иметь такой же поразительный визуальный стиль, как и Капхедстиль 2D-анимации Rubberhose.

Ссылка на основную публикацию