0 просмотров

Arkane работает над Prey 2, которая станет духовным преемником System Shock 2

По-видимому, слухи были правдой: студия Arkane в Остине работает над «Prey 2», но они движутся в полном направлении с IP и пытаются сделать его духовным преемником «System Shock 2».

Prey 2 станет преемницей System Shock 2

Prey 2 станет преемницей System Shock 2

Ладно, вот странный.

В начале мая мы узнали, что добыча 2 был официально лишен первоначального разработчика Human Head Studios и передан Опозорил Разработчик Arkane Studios. Это был неожиданный ход, но он имел смысл, учитывая, что Arkane стал добыча 2 Многообещающая студия рок-звезды издателя Bethesda.

Однако не так давно Пит Хайнс из Bethesda сообщил, что слухи не соответствуют действительности, что Arkane не работает над добыча 2. Он также не стал ходить вокруг да около, сразу же отметив все предыдущие сообщения.Но сегодня мы узнали, что Arkane на самом деле работает над добыча 2, а потом все стало немного странно.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Согласно серии электронных писем, полученных Котаку, студия Arkane в Остине, которая отвечала за Опозорил DLC взяли под свой контроль интеллектуальную собственность, пока их студия во Франции работает над Обезоруженный 2. Однако вместо того, чтобы продолжать работу, начатую Human Head, Arkane работает с чистого листа.

В результате студия подходит к IP совершенно с другой стороны. В одном из электронных писем Рафаэль Колантонио из Arkane сообщает сотрудникам, что они хотят сделать добыча 2 духовный преемник Системный шок 2 – популярная научно-фантастическая/ужасная ролевая игра от Irrational Games.

Электронное письмо также показывает, что Arkane Austin надеялся сделать оригинальный IP, но это не было вариантом для совершенно новой студии. Взяв на себя добыча 2 будет их посвящением, и тогда, возможно, студия сможет проложить свой собственный путь; то есть, если добыча 2 не является прямым успехом.

Статья в тему:  Игроки Destiny 2 создают новые типы врагов для существующих рас

Итак, хорошая новость заключается в том, что добыча 2 все еще жив и что у достойного разработчика есть интригующее направление для сиквела. Определенно обидно, что Бегущий по лезвиюКонцепция в стиле Human Head, представленная на E3 2011, никогда не будет реализована, но иногда такова природа бизнеса.

В то же время, похоже, что Bethesda все еще использует Добыча имя, но на самом деле не придерживаясь ни одного из основных принципов той недооцененной первой игры. Мы, очевидно, ничего не знаем о проекте на данный момент, поэтому мы не можем сказать это наверняка, но это только кажется.

Добыча 2 в Лимбо

А как же потребность в секретности? Почему Пит Хайнс так явно ввел в заблуждение прессу, когда новости уже были опубликованы? Мы предполагаем, что Bethesda хотела подождать, пока у них не появится что-то конкретное, чтобы показать, прежде чем сообщать новости, чтобы геймеры могли оценить работу Arkane Austin за чистую монету, а не делать предположения исключительно на основе слухов.Однако, если Arkane только начинает добыча 2 (a.k.a. Системный шок 3) теперь мы не увидим ничего из игры в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: