1 просмотров

The Outer Worlds: 10 способов, которыми эта франшиза может заменить Fallout

Obsidian Entertainment предоставила нам две отличные игры: Fallout и The Outer Worlds. Может ли их новое издание быть даже лучше, чем Fallout?

Внешние миры от Obsidian Entertainment — это больше, чем просто очередная западная ролевая игра, это новейший релиз от превосходных разработчиков, ответственных за Фоллаут: Нью-Вегас. Во многих смыслах их новейшая игра провозглашается следующей франшизой, похожей на Fallout, и, учитывая долгое время разработки игр Bethesda, наличие франшизы, которая тем временем насытит фанатов, может хорошо окупиться для издателя Private Division.

Давайте рассмотрим 10 способов Внешние миры может заменить Выпадать франшиза.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 промежуточный

Bethesda известна тем, что создает обширные открытые миры, которые часто жертвуют стабильностью или полировкой в ​​пользу размаха и глубины. К несчастью для поклонников их игр, у них часто есть 5+ летние циклы разработки, очень похожие на опыт, который выпускает Rockstar Games.

Это означает, что фанаты часто жаждут большего. Выпадать, а недавно ждал годами, чтобы сыграть в полный провал запуска в Fallout: 76. Внешние миры, так как у него меньший масштаб, он может стать франшизой, которая насытит поклонников Fallout между крупными релизами.

Статья в тему:  6 лучших модов для Battlefleet Gothic: Armada 2

9/10 Живой мир

Bethesda и Obsidian Entertainment отлично справились с разработкой и созданием этих живых дышащих миров, где игроки действительно чувствуют, что их следующее приключение не за горами. Одна из самых впечатляющих вещей, которую может сделать разработчик игр, — это заставить мир чувствовать, будто он существует без вашего присутствия.

Это еще более впечатляет, когда это постапокалиптический мир с меньшим количеством людей. Внешние миры Кажется, он меняет ядерные осадки на космические приключения, но сохраняет мир таким же живым, как и прежде.

8/10 Качество

Выпадать игры, минус Выпадение: 76, всегда приземляйтесь в этом странном пространстве, где собрано все, что представлено в игре, настолько хорошо и удовлетворительно, что с ошибками или проблемами, которые распространены в играх, стоит разобраться. Они никогда не отвлекают от общего впечатления, потому что сценарий и персонажи часто стоят того.

Внешние миры кажется, обладает многими из тех же сильных и слабых сторон, что и Выпадать франшиза, а длина может сделать проблемы менее очевидными.

7/10 ожиданий

Выпадать название имеет большой вес, так как выпуск Фоллаут 3 установить новый стандарт для западных ролевых игр. Лет спустя Ведьмак 3: Дикая Охота взяла эту корону, и фанаты задаются вопросом, сможет ли Bethesda улучшить свою игру с обоими Древние свитки а также Выпадать франшизы.

Отличительной чертой Obsidian Entertainment является то, что, несмотря на то, что их уважаемые и высоко ценимые среди Выпадать фанаты, новая франшиза означает новый набор ожиданий, и, в конце концов, фанаты просто хотят этого юмора и сценария.

Статья в тему:  Watch Dogs Legion: 10 ошибок, которые игроки не осознают

6/10 Фокус

Выпуск Выпадение: 76, к лучшему или к худшему, показали, что Bethesda как издатель готов пойти на ненужный риск со своими франшизами, чтобы попытаться найти золотую жилу. Многие считают, что причина провала игры в том, что основное внимание уделялось не тому, чтобы сделать лучшее. Выпадать игру они могли, но пытались засунуть квадратный колышек в круглое отверстие.

Obsidian Entertainment понимает, что нравится людям Фоллаут: Нью-Вегас и другие их игры, а это значит, что их внимание будет в нужном месте.

5/10 Юмор

Когда первоначальный трейлер Внешние миры была раскрыта, фанаты быстро восхитились возможностью сыграть в новую ролевую игру от создателей Выпадать и разработчики Фоллаут: Нью-Вегас. Трейлер многое сделал с музыкой и визуальными эффектами, но он также привлёк юмор.

Написание Obsidian Entertainment часто остроумно и хорошо сделано таким образом, что никогда не кажется раздражающим или властным. Возможность использовать этот юмор для новой франшизы делает этот сериал отличной стартовой позицией.

4/10 Объем

Огромная вопиющая проблема прямо сейчас для Выпадать Франшиза заключается в том, что она имеет дело с пятном, которое Выпадение: 76 и, вероятно, не будет другого основного названия, чтобы вернуть поклонников в течение нескольких лет. Это связано с масштабом игры и тем, что Bethesda установила для того, чего должны ожидать игроки.

Obsidian Entertainment решили сократить масштабы Внешние миры и из-за этого фанаты могли видеть новые записи в сериале каждые пару лет, вместо того, чтобы ждать 5 с лишним лет между названиями.

Статья в тему:  «Сорвиголова: Рожденный заново» скоро начнут снимать в Нью-Йорке

3/10 квестов

Когда дело доходит до игр с открытым миром или открытым пространством, некоторые из самых сложных решений принимаются на карте, когда игроки пытаются решить, какие квесты они собираются выполнять. Некоторые люди предпочитают проходить основной сюжет и просматривать дополнительный контент только тогда, когда это необходимо, в то время как другие выполняют все возможные побочные задачи, прежде чем продвигаться по сюжету.

Несмотря на то что Внешние миры это не игра с открытым миром, в ней по-прежнему будет основная повествовательная линия квестов с большим количеством побочных квестов и миссий, которые можно выполнить, если вы того пожелаете.

2/10 персонажей

Выпадать франшиза является домом для некоторых из самых диковинных и эксцентричных персонажей, которых вы, вероятно, когда-либо встречали в видеоиграх. В течение многих лет серия проделала большую работу, предоставляя игроку замечательных и разнообразных побочных персонажей, которые варьируются от участия в интересных побочных квестах до участия в основном повествовании.

Первоначальный трейлер Внешние миры и все предварительные обзоры демонстрируют, что эти типы персонажей живы и здоровы в последнем выпуске Obsidian Entertainment.

1/10 Майкрософт

За последние пару лет Obsidian Entertainment, разработчики Внешние миры объявили, что они были приобретены Microsoft и присоединятся к Xbox Game Studios. Этот шаг дал разработчику финансовую безопасность и бюджет для создания опыта, которым они хотели заняться в течение многих лет.

Статья в тему:  5 лучших игр Sega (и 5 худших) по версии Metacritic

Хотя Внешние миры издается Private Division, обратитесь к Microsoft, чтобы предоставить все ресурсы, необходимые для замечательного продолжения в будущем. Xbox открыто приветствует еще одну серию хитов в своем каталоге франшиз.

Лучший и худший эпизод аниме
Похожие темы
Об авторе
Джеррад Вич (опубликовано 172 статьи)

Джеррад Вич — писатель, дизайнер и продюсер из Альбукерке, штат Нью-Мексико. Среди его любимых видеоигр Mass Effect 2, Inside, Pokémon Soul Silver, Spelunky и Call of Duty 4: Modern Warfare. Он ведет свой собственный еженедельный подкаст о видеоиграх в Controlled Interest и является преданным автором для TheGamer.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: