120 просмотров

10 безумных фактов о Cyberpunk 2.0.2.0, которых вы не знали. РПГ

Оригинальная настольная ролевая игра, которая вдохновила CDPR на Cyberpunk 2077, является столпом научно-фантастического поджанра, но вы можете даже не знать об этом.

киберпанк 2020 ролевая настольная игра

С ростом (а затем падением) популярности 2020-х гг. Киберпанк 2077, давайте взглянем на ролевую игру, с которой все началось, настольную ролевую игру Майка Пондсмита 1988 года. Киберпанк 2.0.2.0. «Ролевая игра о темном будущем». Создавая игру, Пондсмит обратился к суровому футуризму киберпанка 80-х, принимая во внимание множество вещей, которые ему предшествовали, и стремясь проложить оригинальный путь, сохраняя при этом основные ценности того, что на самом деле означает киберпанк как среда. .

Многие игроки не играли Киберпанк из-за относительной недоступности его исходников, что сочетается с гораздо большей популярностью других TTRPG, таких как Подземелья и Драконы выход на сцену.В то время как оригинальные книги стоят дорого или распроданы почти на всех платформах, Киберпанк полна сюрпризов, и стоит посмотреть новое издание вместе с друзьями Киберпанк Красный.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  13 успокаивающих игр, таких как виртуальный коттедж

10/10 Вдохновение от игры

кризис жевательной резинки киберпанк влияние аниме

В то время как большинство средств массовой информации о киберпанке имеют очевидный вдохновляющий трек; Бегущий по лезвию, Призрак в доспехах, Терминатор, и т. д., Пондсмит перечислил некоторые интригующие упоминания в различных интервью о своей ролевой игре.

Конечно, одним из его главных вдохновителей был Ридли Скотт. Бегущий по лезвию (потому что какое научно-фантастическое произведение не было вдохновлено кинематографическим шедевром Скотта?), но Пондсмит также перечислил такие фильмы, как Улицы огня, что явно повлияло на его персонажа Джонни Сильверхэнда. Еще одна забавная отсылка к фильму Кризис жевательной резинки, в котором освежается взгляд на антикорпоративную политику в МегаТокио после того, как роботизированные создания мегакорпорации начинают безудержно развиваться.

9/10 Отсутствие влияния нейромантера

киберпанк роман нейромант уильям гибсон

Почти каждый в жанровой индустрии цитирует Нейромант по крайней мере, как часть их вдохновения, поскольку книга Уильяма Гибсона была одной из основополагающих частей жанра. Однако Пондсмит прочитал книгу намного позже, к удивлению многих своих поклонников. Вместо этого самым большим источником вдохновения для сеттинга игры стала книга Уолтера Джона Уильямса. Жесткий.

Пондсмит был таким большим поклонником, что даже подружился с Уильямсом и пригласил его в качестве сотрудника для тестирования ранних версий игры, что сыграло ключевую роль в его более поздних разработках систем и сеттинга.

8/10 Кризис хронологии киберпанка

киберпанк рпг 2020 настольная игра

2.0.2.0. на самом деле является вторым из четырех выпусков игры, действие которых происходит в период с 2013 по 2045 год. Единственная проблема с этими выпусками (охватывающими период с 1988 по 2020 год) — расхождение в политической хронологии, что делает сюжетные линии между выпусками немного запутанными. Второе издание, 2.0.2.0., добавлено несколько дополнительных сводов правил, в том числе неканоническое приключение, в котором нанотехнологические вирусы наделяют подростков необычными сверхчеловеческими способностями, и второе, которое добавляет фэнтезийный ужас с вампирами и оборотнями. Третье издание переносит игроков в будущее после четвертой корпоративной войны, которая затем отбрасывается как неканоническая в четвертом издании и заменяется другой четвертой корпоративной войной.

Статья в тему:  Fable 2: Расположение каждой двери демона (и как их решить)

Из-за природы ролевых игр ничто из этого не было очень вредным для игроков, но множественные изменения знаний становятся чрезвычайно запутанными в разделах ролевых игр (особенно если игроки играли в разные временные рамки и не делали тщательных заметок).

7/10 Первая хорошая киберпанк-игра?

Cyberpunk 2020 ttrpg настольная ролевая игра Cyberpunk Red

Среда, существовавшая задолго до выпуска RPG, имела удивительное отсутствие интерактивного медиа-представления, пока не появился Пондсмит.

Учитывая переплетение душ киберпанка и видеоигр, кажется, что это было бы естественным включением в индустрию вместо бесчисленных фэнтезийных игр ранней эпохи. Вместо этого жанр был заполнен лицензионными играми, такими как Бегущий по лезвию а также Макс Хедрум, ни один из них не черпал вдохновение в движении киберпанк больше, чем просто перевод «крутых частей» фильмов в интерактивное пространство.

6/10 настольных спин-оффов

киберпанк карточная игра ccg коллекционная

Помимо четырех основных изданий Киберпанк RPG было выпущено всего несколько физических спин-оффов, в том числе пара коллекционных карточных игр (после Магия: Сбор а также Покемонпопулярности), и немало самодельных Подземелья и Драконы преобразования.

Первая из двух CCG называлась Нетраннер, выпущенная в 1996 году компанией Wizards of the Coast (позднее игра отошла от Киберпанк канон и получил переиздание под названием Андроид: Нетраннер). Нетраннер была хорошо принята в то время, когда она все еще производилась, но в конечном итоге ее заменила новая игра под простым названием Киберпанк ККИ, который был гораздо менее интересен поклонникам оригинала и быстро потерял актуальность.

Статья в тему:  Death Stranding: причины любить Сэма (и 5 причин ненавидеть его)

5/10 Адаптации видеоигр

Киберпанк 2077 Короткое замыкание

Помимо CCG Нетраннер а также Киберпанк ККИ, было не так уж много других вариантов работы Пондсмита. Были выпущены только две прямые адаптации видеоигр, CDPR. 2077 и платформер 2007 года под названием Киберпанк: сюжет Арасаки, который вышел с небольшой помпой.

Киберпанк 2077 является прямым продолжением TTRPG, в котором несколько фрагментов изменены, чтобы соответствовать их версии мира, и преобразована классическая RPG в новую, современную механику. Сюжет Арасаки, с другой стороны, совершенно не имеет значения для сюжета основной игры, следуя за путешествием человека, чтобы найти себя после того, как его предала мегакорпорация, которая ранее наняла его в качестве киллера.

4/10 Киберпанк-новеллизации

киберпанк рокербой 2020 ttrpg ролевая настольная игра

Помимо основных сводов правил, их руководств по знаниям и обзоров настроек, Киберпанк 2.0.2.0. также опубликовал новые врезки, большинство из которых были плохо рассмотрены или полностью проигнорированы.

Шесть романов, выпущенных в период с 1993 по 1994 год, выдержаны в том же графике, что и 2.0.2.0., но были отброшены в «серую зону канона», поскольку читатели казались незаинтересованными, а их сюжеты не были сильно связаны с событиями основной игры. Эти романы немного сложно отследить, они лишь кратко упоминаются в статье об игре в Википедии и несколько раз в дрянных обзорах на различных форумах.

3/10 Выделенное безопасное место

киберпанк 2077 игра концепт-арт разнообразие город

Так же, как Д&Д, Киберпанк TTRPG была популярна среди представителей маргинальных сообществ и меньшинств как культурное безопасное пространство, ориентированное на объединение игроков (особенно с учетом того, что киберпанк набрал обороты в 80-х и 90-х годах, с его активным участием в гражданских правах, транс-представлении, разнообразии и анти- взгляды корпорации). Мир Киберпанк существует в постдискриминационном будущем, где расы более или менее смешались, сексуальность приветствуется, а единство является краеугольным камнем культуры.

Статья в тему:  Почему Bob s Burgers продолжит пользоваться успехом после фильма

Противоречивая реакция CDPR на условности жанра в их адаптации хорошо освещена в статье Стейси Хенли и еще одной статьи Алексис Онг, которые в первую очередь более глубоко изучают то, что сделало жанр таким привлекательным для многих людей. Многие из этих людей взяли на себя обязательство создавать свои собственные продукты, которые стали изюминкой прошлогодних игровых новостей в Твиттере и на независимых платформах.

2/10 Тонкие воздействия киберпанка

Будучи первой настольной ролевой игрой, формула которой адаптирована к жанру. Киберпанк косвенно вдохновил большое количество будущего контента, включая популярные франшизы, такие как Shadowrun, который добавляет свою изюминку в виде фэнтезийного футуризма.

Многие другие средства массовой информации учитывали бы механику, основанную на настольной игре, будь то система человечности, которая адаптируется к модификациям киборгов игроков, или забавные побочные истории, представленные в Край ночи а также Кибергенерация. Оказывается, в огромном Найт-Сити есть за что любить, а бесконечный бассейн вдохновения ведет к вдохновению Пондсмита и миру ранних жанровых медиа.

1/10 Киберпанк не умер

киберпанк красный

Несмотря на недавний выпуск Киберпанк 2077, и его предполагаемая последующая мертвая хватка на релевантности серии, настольная RPG еще не умерла. Пондсмит по-прежнему работает с R. Talsorian games (издателями оригинальных изданий), чтобы продолжить свое видение приключения с ручкой и бумагой.

Четвертый и новейший выпуск называется Киберпанк Красный, и легко доступен в магазине сайта, а также в магазинах комиксов и товаров для хобби в разных городах. Существует также настольная миниатюрная варгейм под названием Боевая зона должен быть выпущен в этом году Р. Талсоряном и Monster Fight Club.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: