Трейлер Call of Duty: Ghosts Extinction и многопользовательская инфографика
Сторона «Вымирание» «Call of Duty: Ghosts» получает новый кровавый трейлер, а новая инфографика показывает, насколько колоссальным остается многопользовательский режим серии.
По мере запуска Служебный долг: Призраки Подкрадываясь все ближе, Infinity Ward делает все возможное, дразня игроков тем, сколько разных режимов и кампаний их ждет. Мы предполагали, Призраки трейлер к запуску означал, что маркетинг достиг своего пика, но издатель приберег некоторые из своих лучших сюрпризов напоследок.
В верхней части этого списка находится совершенно новый режим «Вымирание», в котором игроки противостоят не своим земным братьям, а инопланетной угрозе. Светящиеся инопланетные криперы не новы для шутеров, но в этой серии они есть. Последний трейлер «Первый контакт» обещает много экшена, но со здоровой дозой ужаса.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Зов долга сериалу обычно не приписывают инноваций — вместо этого он максимизирует веселье и зрелищность — поэтому не слишком удивительно видеть волны инопланетных монстров среди разрушенного города, которые так заметно фигурируют в новейших кадрах. Но если есть одно обещание, что Призраки держится — и трейлер с живыми актерами демонстрирует это в пиках — это то, что самая последняя часть серии выглядит универсальным магазином для каждого современного любителя стрельбы.
Вражеские армии участвовать в перестрелках? Проверять. Разрушенная цивилизация, через которую нужно пройти? Проверять. Перестрелки в скафандрах в невесомости? Проверять. Пришельцы? Проверять. На данный момент, мы, честно говоря, немного удивлены, что нет никаких настоящие призраки настроен на появление в основной кампании.
Чтобы разнообразный контент не рухнул под собственным весом, Activision доверила Призраки не только Infinity Ward, но и Raven Software, Neversoft и, скорее всего, каждой студии под баннером издателя в той или иной мере. И хотя Extinction может показаться странным дополнением, есть основания полагать, что оно может иметь неожиданный успех.
Команда разработчиков объяснила свои мотивы привлечения инопланетян в CoD в предыдущем трейлере, а новый трейлер подразумевает, что команда создала по крайней мере основы истории, чтобы провести игроков через бой. Но если Оставленные для мертвых научил нас чему-то, так это тому, что создание повествования о выживании может иметь меньше отношения к сценарию и кинематографии, чем к разнообразным механикам и системам. Имея это в виду, мы надеемся, что инопланетяне из Extinction будут умными противниками.
Не то, чтобы есть основания сомневаться в том, что поклонники многопользовательской игры стекаются в Призраки независимо от того, как новая инфографика, выпущенная Activision, показывает, насколько Зов долга серия доминировала в онлайн-игре. Он имеет поистине ошеломляющую статистику, поэтому проверьте ее ниже:
(НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)
Пока мы пытаемся понять тот факт, что Зов долга игроки со всего мира тратят достаточно часов на многопользовательскую игру, чтобы пройти человечество от падения Рима до 2013 года — и делают это ежедневно – фанаты могут попытаться решить, какие части Призраки привлечет их внимание в первую очередь. Это будет кампания? Новые разрушаемые многопользовательские среды? Или вы попробуете свои силы в новом многопользовательском режиме отрядов? Отключить звук в комментариях.
Служебный долг: Призраки выйдет 5 ноября 2013 г. для ПК, PS3, Wii U и Xbox 360. Версия для PS4 выйдет 15 ноября, а версия для Xbox One — 22 ноября.
Подписывайтесь на Эндрю в Твиттере @andrew_dyce.