Дневник разработчиков Dark Souls 2 рассказывает о сюжете и дизайне
В новом видеоролике разработчиков «Dark Souls 2» объясняется, как история добавит впечатления, и обещано, что From Software не просто радуется страданиям игроков.
Трудно представить, какие обездоленные души могли сотворить изнурительную, мучительную, а для многих и откровенно жестокую игру. Темные Души. Но, к счастью, фанатам не придется этого делать, благодаря новому видеоролику разработчиков From Software, который готовится выпустить вторую жестокую дозу наказания для своих фанатов в виде Темные души 2.
Студия дает представление о «Темных намерениях» студии, включая дизайн сюжета, темы и то, какие аспекты предыдущей игры будут перенесены. Темные Души возможно, он прославился своим геймплеем и кривой обучения, но ясно, что разработчики не хотят просто доставить вторую помощь.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Как всегда, мы с облегчением услышали обещание директора Юи Танимура, что студия наказывает игроков не только за удовольствие, но и за чувство удовлетворения и выполненного долга, которое приходит после решения задачи, ранее считавшейся непобедимой. Такова была философия, лежавшая в основе Темные Души, и это почти полная противоположность тому, как большинство разработчиков и издателей уровня ААА рассматривают доступность. Чтобы привлечь массовую аудиторию, рассуждают они, игра не может быть так трудно, что это заставляет игроков чувствовать себя побежденными.
Тем не менее успех и молва, которые Темные Души которым пользуются и на Востоке, и на Западе, — явное свидетельство того, что не все геймеры ищут протянутую руку помощи (чем больше препятствие, тем приятнее его перепрыгнуть). Конечно, From Software заявила, что работает над созданием Темные души 2 более доступным — это чувство вызвало немедленную обеспокоенность, вынудив разработчика уточнить, что они не будут делать игру проще, а просто с самого начала сделают ее более четкой. И это один из аспектов, на который может быть направлена история.
Говоря об истории в обычном понимании современных игр, наряду с Темные Души скорее всего, это вызовет удивление, поскольку любой онлайн-разговор, кажется, касается механики и врагов игры, а не знаний. Безусловно, есть поклонники сюжета, но геймплей движет вперед игроков. Однако пока трейлеры для Темные души 2 обещали больше смертей, чем когда-либо прежде, кинематографическое зрелище не совсем то, что нужно для продажи. Но, как показывает это видео, сценарий истории может быть той областью, в которой Темные Души и его продолжение может отличаться.
Однако точно так же, как основная концепция геймплея определяется до любого повествования, сюжетные элементы ДС2 не будет диктовать, как игроки продвигаются в игре или в их чувстве выполненного долга. Чтобы убедиться, что геймплей стоит на первом месте — даже когда речь идет о сюжете — похоже, что разработчики изучили, как игроки будут реагировать на определенные аспекты игры (возможно, события), и использовали эту информацию для создания истории, которая будет сопровождать ее. . Это новаторская идея, и, если она будет реализована в соответствии с планом, из нее можно было бы извлечь уроки для других игр, ориентированных на геймплей.
Особенно интересно увидеть актера Питера Серафиновича (Зомби по имени Шон, Куклы самые разыскиваемые) под рукой, чтобы описать захватывающий крючок оригинала Темные Души (актёр совсем недавно был замечен в первом трейлере марвеловского стражи Галактики). Видео не объясняет, присутствует ли он, чтобы передать свои таланты английской версии игры, или просто поддерживает идею о том, что сложность игры может «разрушить другие видеоигры» для игроков. Если он дает голос, то характер и значение истории, на которую намекают, интригуют.
Что вы надеетесь увидеть из Темные души 2история? Это вообще фактор вашего волнения, или это серия, которую вы жаждете только из-за игрового процесса? Отключить звук в комментариях.