9 просмотров

Destiny 2: Forsaken Expansion вносит большие изменения в игру Bungie

После множества тизеров Bungie наконец представляет Destiny 2: Forsaken, грядущее расширение, которое не только добавит много нового контента, но и решит многие серьезные игровые проблемы.

судьба 2 новый солнечный супер

После всевозможных спекуляций сегодня утром Bungie провела долгожданную прямую трансляцию, чтобы наконец показать, что она запланировала. Судьба 2 Второй год. После многочисленных тизеров, в том числе очень короткого тизер-ролика, в котором раскрывалось название грядущего расширения «Отвергнутые», Bungie подтвердила, что пробудившиеся сыграют большую роль в этом грядущем дополнении. Сопроводительный документ ViDoc дал общий обзор Судьба 2: Отрекшиеся включая то, как расширение меняет игру.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как и предыдущий Судьба 2 До этого дополнения Forsaken добавляет новую кампанию, действие которой происходит на Рифе, на Спутанных берегах, в области между Землей и Марсом. К сожалению, с тех пор в этом районе начались беспорядки, что побудило Кейда-6 провести расследование беспорядков. Вскоре было обнаружено, что известные беглецы, содержащиеся в тюрьме старейшин, сбежали, что позволило Bungie создать то, что она называет реверсом. Великолепная семерка. Игроки выслеживают восемь разных баронов, и каждый со своими уникальными битвами с боссами.

Помимо совершенно новой кампании, Forsaken добавляет множество изменений, улучшений и нового контента для игроков. Пытаясь создать игру, о которой просило сообщество, расширение представляет совершенно новый рейд, основанный на родине Пробудившихся под названием Город Грез.Как и ожидалось, Forsaken также добавляет много новой добычи, включая новый класс оружия из лука, а также добавляет в общей сложности девять новых суперприемов, по одному для каждого из трех подклассов стихий для Охотников, Чернокнижников и Титанов.

Статья в тему:  Геймеры тратят больше на консоли, но меньше на игры

Опыт песочницы также получает ряд изменений, запрошенных фанатами, включая капитально переработанную систему оружия, где игроки могут использовать прежнюю силу и специальное оружие в других слотах. ViDoc даже дразнит, что можно экипировать три дробовика, по одному в каждый слот для оружия. Модификации также пересматриваются: Bungie заявляет, что новая система позволит игрокам настраивать снаряжение по своему усмотрению. К сожалению, подробностей о том, как именно это меняется, пока мало.

С помощью «Отвергнутых» Bungie пытается исправить многие проблемы, которые в настоящее время мешают игре. Судьба 2 опыт, аналогичный тому, что студия смогла сделать с Взятый король для оригинала Судьба. Bungie ранее подтвердила, что расширение будет представлено на E3 2018 на следующей неделе, демонстрируя больше кампании, а также позволяя фанатам попрактиковаться в новом режиме, который часто дразнят, известном как Gambit.

Этот режим описывается как соревновательный режим 4 на 4, в котором две команды сражаются друг с другом на своей отдельной арене, пытаясь собирать и хранить предметы, сброшенные врагами ИИ. Размещение достаточного количества этих предметов, что негативно влияет на другую команду, а также позволяет одному товарищу по команде физически вторгаться в сеанс другой команды.

Судьба 2: Отрекшиеся выходит 4 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Бета-игроки Street Fighter 6 создают чрезвычайно проклятые аватары
Похожие темы
Об авторе

Дерек Николс (опубликовано 2943 статьи)

Статья в тему:  Битва за королевство Mario Rabbids становится жуткой в ​​новейших трейлерах, подробностях кооператива

Любовь Дерека к играм появилась в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System. С тех пор бесчисленные ночи были потрачены на охоту на уток, топтание черепах, исследование далеких планет и прочесывание подземелий с надежным мечом и щитом.Первоначально росший исключительно с продуктами Nintendo, Дерек расширил кругозор, включив в него другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и многих других. По мере роста его взглядов и мнений росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его блог и писательское приключение началось на его личном сайте Gamercrash.com. Хотя он продолжает писать там, в конце концов он присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей о видеоиграх. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или на @GamerCrash в Твиттере.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: