Pokemon GO: полное руководство по игре | Советы, хитрости и события
Похожие темы Об авторе Малачи Лайонсдов (опубликовано 274 статьи)Малаки увлекся видеоиграми с семейных консолей, на которых он играл в детстве. Почти всегда были загружены классические картриджи, такие как Super Mario Bros 3, Aladdin и Mortal Kombat. Он продолжил свое игровое путешествие на системах Nintendo с Gameboy Advance, где он провел бесчисленные часы в ожидании уличных фонарей во время ночных поездок на автомобиле. GBA помог Малачи познакомить его с любимыми играми, такими как Pokemon Trading Card Game, Pokemon Crystal и Pokemon Emerald, а также с Power Rangers. Когда он стал старше, любовь Малаки к играм и рассказыванию историй росла с такими сериалами, как Halo. Хотя ему нравится механика и игровой процесс новых игр, таких как Destiny 2, The Witcher 3 и Hellblade: Senua’s Sacrifice, опыт — это то, что поддерживает его интерес. Малаки с нетерпением ждет богатых миров и глубоких историй, которые можно рассказать в постоянно развивающейся игровой индустрии, и рад видеть, как уникальные идеи воплощаются в жизнь по мере улучшения аппаратного обеспечения. открытымоткрытым публиковать.
почта
Оригиналы ГР Игроки Elden Ring обсуждают самых ненавистных монстров в игреадминистратор В Elden Ring есть десятки уникальных врагов, но некоторые фанаты возражают против некоторых из самых несбалансированных злодеев в игре.Игроки Elden Ring обсуждают самых ненавистных монстров в игре В Elden Ring есть десятки уникальных врагов, но некоторые фанаты возражают против некоторых из самых несбалансированных злодеев в игре.Эпическая ролевая игра от FromSoftware Старинное кольцо изобилует разнообразием врагов. От ужасающих подвижных железных дев, вооруженных гильотинами, до ужасных полидактильных рук, которые, кажется, выползли из самых мрачных кошмаров каждого игрока, невозможно сказать, что может поджидать прямо за углом или на другом конце туманных ворот в Старинное кольцо.
. Конечно, нет двух одинаковых мобов, и игровое сообщество не согласилось с некоторыми из самых несбалансированных мерзостей игры.
Содержание
- 1 . Конечно, нет двух одинаковых мобов, и игровое сообщество не согласилось с некоторыми из самых несбалансированных мерзостей игры.
- 2 Креветки-воины, чаще всего встречающиеся в пещерах и других подземных районах, также заслуживают упоминания. Способные пускать залпы следящих ракет со спины, они могут нанести невероятное количество урона с большого расстояния, и единственным способом спастись будет исключительно своевременный дож. Взять на себя одну из этих вещей за раз достаточно болезненно, но брать их в стаи — то, что должны делать те, кто следует полной квестовой линии ведьмы Ранни — практически невозможно. По словам itsmrhealyourgirl, их дальнобойная точность находится на одном уровне с выстрелом Люка Скайуокера «один на миллион», который уничтожил «Звезду Смерти», и при сражении в ограниченном пространстве это может привести в бешенство.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ В треде, созданном premiumchap2 на Старинное кольцо subreddit, фанаты обсуждают врагов, с которыми они боролись больше всего. В посте есть изображение паучьих рук, которые чаще всего ассоциируются с Старинное кольцо
в поместье Кария Лиурнии, и они, безусловно, обременительны, в немалой степени из-за их тревожного характера. Однако, как указывает PartTimeBear, заклинание «Пламя крови» — или даже что-то столь же простое, как горшок с пламенем — может оглушить их и отнять у них значительное количество здоровья, что делает их гораздо более управляемыми. Тем не менее, преобладает мнение, что гигантские вороны обитают в Кэлиде, на вершинах гор великанов и в тайном дворце Могвина, найденном под землей. Старинное кольцо Limgrave — худшие из худших. По словам big_breakfast, у них возмутительно агрессивный диапазон и нелогичный и мучительно разочаровывающий набор движений, который трудно запомнить и еще труднее уклониться. Что еще хуже, те, что найдены во Дворце Могвина, даже имеют фальшивое пошатывание, которое может легко заманить незнакомых игроков.В другом популярном ответе упоминались ныне печально известные собаки, вызывающие кровотечение.В то время как нормальный вариант достаточно раздражает, эти собаки способны наносить абсурдные, возможно, незначительные повреждения. Иногда способные почти с одного выстрела даже в поздних стадиях игры, эти собаки грозны по всем неправильным причинам, и они предают когда-то полезный мем сообщества призывая каждое животное на помощь. Старинное кольцо собака.
Креветки-воины, чаще всего встречающиеся в пещерах и других подземных районах, также заслуживают упоминания. Способные пускать залпы следящих ракет со спины, они могут нанести невероятное количество урона с большого расстояния, и единственным способом спастись будет исключительно своевременный дож. Взять на себя одну из этих вещей за раз достаточно болезненно, но брать их в стаи — то, что должны делать те, кто следует полной квестовой линии ведьмы Ранни — практически невозможно. По словам itsmrhealyourgirl, их дальнобойная точность находится на одном уровне с выстрелом Люка Скайуокера «один на миллион», который уничтожил «Звезду Смерти», и при сражении в ограниченном пространстве это может привести в бешенство.
открытым открытымпубликовать почтаОригиналы GR PS5: почему 3D-звук нового поколения так важенадминистратор Sony много говорила о 3D-звуке для PlayStation 5, но последствия улучшения звука для видеоигр очень широки.PS5: почему 3D-звук нового поколения так важен
Sony много говорила о 3D-звуке для PlayStation 5, но последствия улучшения звука для видеоигр очень широки.На последнем мероприятии Sony Road to PS5 презентация была сосредоточена на спецификациях и показателях производительности, но снова одной из самых больших функций, рекламируемых Sony, был новый движок для звука. На самом деле, все через утечки, дразнилки и утечки информации на приставка 5, огромные улучшения звука были одним из самых больших преимуществ наряду с твердотельными накопителями. Даже технология трассировки лучей, которая у большинства людей ассоциируется с визуальными эффектами, была предложена разработчиками игр как инструмент для создания более захватывающих и сложных звуковых ландшафтов в вышеупомянутой презентации PS5. ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯМожет показаться странным, что Sony продолжает настаивать на улучшении звука для PlayStation 5 как о таком важном событии. Звук есть звук, в конце концов. Это может помочь с погружением, но помимо этого может показаться, что в играх обычно есть диалоги, звуковые эффекты и музыка. Однако по мере того, как огромные разрывы в качестве графики между поколениями консолей сокращаются, такие функции, как улучшенный звуковой дизайн и более быстрая загрузка, станут для игр гораздо более важными, чем одни только визуальные эффекты. Есть много способов улучшить звук в играх, и несколько игр уже позволяют заглянуть в этот потенциал.
В то время как Dolby недавно оспорила заявления Марка Черни о звуке PS5, казалось, что Dolby возражает против предположения, что 3D-звуковой движок PS5 будет лучше, чем Dolby Atmos. Компания дипломатично заверила клиентов, что оба продукта превосходны, отметив при этом, что их Atmos немного лучше, чем показал Черни в своем сравнении. Трассировка лучейВ соревновании между PS5 и Xbox Series X PlayStation немного отстает в чистой вычислительной мощности. Тем не менее, обе консоли рекламируют возможности трассировки лучей на своих новых графических процессорах. На самом деле степень революционного изменения графики с помощью трассировки лучей на этих консолях будет очень ограниченной. Даже очень высокопроизводительные ПК изо всех сил пытаются постоянно использовать трассировку лучей как нечто большее, чем уловку.Интересно, что Sony была единственной из двух конкурентов, которая рекламировала трассировку лучей как инструмент для звука. Трассировка лучей не ограничивается только визуальными эффектами. Это всего лишь вычислительная техника, которая позволяет программе быстро отслеживать траектории лучей, отражающихся в виртуальном трехмерном пространстве. Эти лучи могут представлять собой свет, но вычислительная мощность, необходимая для расчета всей визуальной сцены с использованием только трассировки лучей, по-прежнему невероятно высока. Однако лучи также можно использовать для расчета траектории звука, что позволяет разработчикам создавать очень реалистичные модели шума с относительно небольшой вычислительной мощностью.Звук и вычисления ИИ, вероятно, будут самыми большими бенефициарами трассировки лучей в консолях, а не графики. Хотя у Xbox, вероятно, будет больше необработанной мощности, хорошо, что Sony осознает важность таких функций, как звук и быстрое время загрузки, и планирует использовать имеющиеся у них технические возможности для продвижения этих функций. При этом разработчики Xbox вполне могут использовать трассировку лучей одинаковым образом, поскольку графические процессоры и процессоры обеих консолей очень похожи. Видеоигры, которые выигрывают от 3D-звукаЛучший способ проиллюстрировать, насколько важным может быть 3D-звук для будущих игр, — это посмотреть на примеры видеоигр, в которых используются современные технологии звукового дизайна с максимальным потенциалом. Первые игры, которые приходят на ум, — это те, в которых используется обстановка и атмосфера, чтобы погружать игрока в окружающую среду и вызывать эмоциональный отклик. В частности, игры ужасов могут быть жанром, на который больше всего повлияли новые звуковые технологии. Обитель зла 2 Ремейк