39 просмотров

5 лучших моментов в жизни (и 3 худших)

Классическая ролевая игра для SNES 1994 года Live A Live недавно была переработана на Nintendo Switch. Это плюсы и минусы игры.

Сцена с персонажами и сражением в Live a Live

Жить вживую изначально была выпущена для SNES в 1994 году в Японии. Что бы вы ни говорили о современных практиках Square Enix, но их, по крайней мере, следует хвалить выше других игровых компаний за то, что они вернули свои давно забытые игры в центр внимания.

Они могли бы так же легко освободить Жить вживую как простой порт для интернет-магазина, как и некоторые другие их игры. Например, первые три Романтическая сага игры, в том числе на SNES, практически не претерпели никаких изменений или улучшений. Square Enix немного переборщила с этой игрой, чтобы сделать ее более современной, и это здорово. В целом, насколько хорошо Жить вживую задержаться почти три десятилетия спустя?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Лучшее: HD-2D

Исследуйте мир в Live a Live

Square Enix нужно вернуть все свои игры для SNES в формате HD-2D. Жить вживую является живым доказательством того, что он так хорошо выглядит в формате HD. Было бы неплохо получить официальный порт через столько времени, так как 16-битные спрайты по-прежнему отлично выглядят изначально.

Статья в тему:  Все, что будет в Monster Hunter Rise: обновление названия Sunbreak 1

Стиль HD-2D в Жить вживую улучшает то, что делало оригинальный вид таким хорошим. Графика — это то, что в первую очередь должно заинтересовать любопытных поклонников ролевых игр. SNES, в целом, является одной из консолей, которая держится лучше всего благодаря своим графическим движкам.

7/8 Худшее: никаких трудностей

Сражение в Live a Live

Трудно представить, что компания выпустит игру, будь то ролевая игра, экшн, головоломка или что-то еще, и не будет иметь вариантов сложности. Вспомогательных функций в игре также нет. Это может сделать многие сражения, особенно сражения с боссами, в Жить вживую особенно сложно.

Когда кто-то терпит неудачу в ролевой игре, общая стратегия состоит в том, чтобы повысить уровень и попробовать еще раз.Однако некоторые сценарии в игре делают невозможным гриндить очки опыта. Современный, как Жить вживую может чувствоваться, это также кажется немного архаичным из-за этих ограничений.

6 из 8 лучших: гибрид пошаговой игры и тактики

Сражение в Live a Live

В этой игре есть странный набор механик, который поначалу может быть сложно освоить. Он работает как пошаговая ролевая игра со случайными сражениями. Однако персонажи также могут перемещаться по сетке во время боя, как в тактической ролевой игре.

Каждое действие персонажа требует времени. Иногда действия запускаются сразу, а иногда нужно накапливать энергию. Это интересная боевая система, которая опередила свое время на SNES.

5/8 Худшее: Отсутствуют боевые настройки

Сражение в Live a Live

Square Enix взяла на себя расходы по обновлению графики до нового стиля HD-2D и даже озвучила персонажей. Однако в этой игре отсутствуют многие общие функции ремастеринга, которые присутствуют во многих других играх.

Статья в тему:  PGA 2K21 надеется повторить успех NBA 2K

Например, нет автобоя, и нет возможности перематывать бои вперед. Эти две вещи были бы хороши сами по себе, но они были бы идеальным сочетанием для Жить вживую если совмещено. Последняя фантазия 12 ремастер получил подобные обновления, так почему же этого не произошло и с этой игрой?

4/8 лучших: несколько точек зрения

Меню глав в Live a Live

В начале игры игроки могут выбрать один из семи сценариев, включая «Отдаленное будущее», «Ближайшее будущее», «Сумерки эпохи Эдо в Японии», «Императорский Китай», «Предыстория», «Дикий Запад» и «Настоящее время». Каждый сценарий автономен, и все они занимают около двух-трех часов.

Эти небольшие ролевые игры хороши тем, что дают игрокам представление о том, как должны выглядеть определенные жанры. Например, существует не так много RPG про ниндзя или ковбоев. Игра в целом похожа на Game Jam, на котором все в Square Enix, Square в то время в Японии, предлагали свои идеи для следующей большой RPG для SNES.

3/8 худших: технические недостатки

Экран загрузки в Live a Live

В игре есть некоторые технические недостатки, которые мешают ей достичь больших высот. Например, время загрузки быстрое, но достаточно частое, чтобы все еще чувствовать себя надоедливым.

Игроки могут пропустить сюжет, если захотят, так как не каждый сценарий в игре является шедевром. Однако, как и в битвах, нет возможности перематывать разговоры вперед. Кроме того, в ремастере отсутствует множество дополнений. Компьютерная графика или анимационное вступление оживили бы пакет вместе с большой художественной галереей.

Статья в тему:  10 лучших хоррор-игр 90-х, которые намного опередили свое время

2/8 Лучшее: Музыка

Сцена с участием персонажей Live a Live

Ёко Симомура в настоящее время наиболее известен как композитор Kingdom Hearts франшиза. Однако она работает в компании со дня слияния. Она сделала саундтрек к Живи вживую, который отлично звучал на оригинальном картридже SNES. Однако теперь с этим ремастером он звучит еще лучше.

Диапазон, через который она проходит, поразителен: от разборок Дикого Запада до более эмбиентных тонов в космосе. Это не лучший саундтрек, который она когда-либо делала, но он демонстрирует ее таланты так, как ни одна другая ролевая игра до или после нее, что является достижением.

1/8 Лучшее: Сохраняйте где угодно

Меню сохранения в Live a Live

Одна из самых раздражающих вещей в старых ролевых играх — необходимость полагаться на точки сохранения. Таким образом, возможность сохранять где угодно — это всегда благословение. Покемон серии, а также современные Выпадать игры, два хороших примера.

к счастью Жить вживую не разочаровывает, так как позволяет игрокам сохранять в любое время и в любом месте. Это делает его идеальной портативной ролевой игрой, которую можно брать и откладывать на несколько минут или часов. Это также дает игрокам двадцать слотов для сохранения, чтобы они могли добавлять в закладки свои любимые места. Не все игроки воспользуются этой функцией, но приятно иметь ее в качестве опции.

Живи вживую был выпущен 22 июля 2022 года и доступен на Switch.

Статья в тему:  По слухам, многопользовательская игра Horizon должна происходить во время чумы Фаро

Elden Ring: как получить набор Goldmask
Похожие темы
Об авторе

Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)

Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: