Zelda: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили в Ocarina Of Time
Содержание
- 1 Zelda: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили в Ocarina Of Time
- 2 10/10 Гонка на ранчо Лон Лон на время
- 3 9/10 Бегущий человек
- 4 8/10 Хилианский голец
- 5 7/10 Обновление Ореха Деку
- 6 6/10 Большинство Золотых Скуллтулов
- 7 5/10 Тренировочная площадка Герудо
- 8 4/10 Остаток квеста «Счастливый продавец масок»
- 9 3/10 Шейха Стоун Хантинг
- 10 2/10 Игра без Эпоны
- 11 1/10 Альтернативный порядок подземелий
The Legend of Zelda: Ocarina of Time была масштабной игрой конца 90-х, поэтому в ней есть множество побочных квестов, которые игроки могли пропустить.
Легенда о Zelda: Окарина времени был более чем революционным при выпуске. Он заложил основу, которой в настоящее время следуют все современные приключенческие игры. Без окарина времени современных игр нет. В результате можно легко подумать о ней как об устаревшей видеоигре, но она прекрасно выдержала испытание временем.
Это не в значительной степени зависит от того, насколько хорошо окарина времени представляет свою версию Hyrule. Он невелик по сегодняшним меркам, но достаточно большой и динамичный. Хайрул находится на более пустой стороне, но мир сочный и сплоченный. За каждым углом есть секреты, некоторые из которых невероятно легко пропустить неопытным игрокам.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Гонка на ранчо Лон Лон на время
Ранчо Лон Лон, вероятно, лучший центральный узел для побочных квестов в окарина времени , в первую очередь являющийся домом для побочного квеста Эпоны, квеста, который многие считали обязательным. Получив Эпону, Линк может вернуться на ранчо Лон-Лон и бросить вызов Мэлон в ее собственной игре: гонке на время на ранчо Лон-Лон.
Он достаточно короткий и, по сути, является повторением гонки против Инго, но в нем достаточно весело экспериментировать, и победа над временем Малона на самом деле приносит Линку корову для его дома в лесу Кокири. Если его получить достаточно рано в игре, он может стать отличным источником бесконечного молока.
9/10 Бегущий человек
Бегущий человек Хайрула печально известен среди ветеранов Зельда кругах, завоевав с годами репутацию. Расположенный в долине Герудо, Линк может бросить вызов Бегущему человеку на гонку, пока он находится в будущем. Однако независимо от того, насколько быстр Линк, он никогда не сможет победить Бегущего человека, всегда проигрывая на одну секунду.
Несколько человек утверждали, что побеждали его на протяжении многих лет, даже доказательство фотошопа, но Бегущий человек жестко запрограммирован, чтобы победить Линка, несмотря ни на что. Его настоящая цель – позволить игроку проверить свою скорость на поле Хайрула. В этом смысле «Бегущий человек» — еще одна гонка на время.
8/10 Хилианский голец
Рыбалка в Легенда о Зельде всегда был немного спорным. Некоторые ненавидят мини-игру за то, что она отвлекает от реального игрового процесса, в то время как другие считают ее расслабляющим развлечением. окарина времени Рыболовный пруд прост и скромен. В нем также представлена самая сложная рыболовная задача в серии: поймать хилианского гольца.
Самую большую рыбу в пруду, хилианского гольца, можно будет найти только в будущем. Его настолько сложно поймать, что игрокам фактически разрешено использовать незаконную тонущую приманку, чтобы поймать его. На самом деле, это даже прямо поощряется игрой, так как в противном случае Хилиана Лоуча слишком сложно поймать.
7/10 Обновление Ореха Деку
Зельда в играх обычно нет контента, который можно пропустить навсегда, но окарина времени есть один примечательный пример. С одной стороны, это улучшение предмета, которым пользуются немногие игроки. С другой стороны, это безумно легко пропустить. Инвентарь Орехов Деку Линка можно улучшить в Затерянном лесу.
Найдя скрытый грот Деку и надев Маску Черепа, Декус похвалит Линка и даст ему улучшение Ореха Деку. Однако, если игроки уже начали квест Biggoron, игра полностью заблокирует их от получения обновления. Любой, кто стремится к 100%, должен сделать это приоритетом.
6/10 Большинство Золотых Скуллтулов
Учитывая, что в игре есть 100 золотых жетонов Скуллтула, а игрокам нужно всего лишь найти 50 золотых Скуллтулов, чтобы заработать каждую Частицу Сердца, большинство фанатов на самом деле не будут выполнять побочный квест «Золотой Скуллтул», оставив несколько на обочине. Это позор, так как побочный квест доставляет безумное удовольствие.
Награда в конце не слишком особенная, но каждый Золотой Черепаук переносит игроков в определенные области Хайрула. Для фаната-ветерана это отличный способ увидеть окарина времени мир в новом свете впервые за много лет. Некоторые жетоны спрятаны далеко, а для доступа к другим требуются творческие методы.
5/10 Тренировочная площадка Герудо
Расположенный прямо в конце игры — или в самом конце, в зависимости от того, в каком порядке строятся Храмы Тени и Духа — Тренировочная площадка Герудо представляет собой мини-подземелье, которое многие фанаты предпочитают не замечать. Мало того, что это невероятно поздно, так еще и довольно сложно, даже для окарина времени . Это очень похоже на вызов эндшпиля.
Тем не менее, это стоит пройти. Оно не так хорошо спроектировано, как основные подземелья, но креативно, сложно и по-настоящему весело. Он также награждает игроков Ледяными стрелами. Они совершенно бесполезны и появляются слишком поздно, но с ними весело играть.
4/10 Остаток квеста «Счастливый продавец масок»
Технически квест «Счастливый продавец» заканчивается, когда Линк продает Капюшон кролика Бегущему человеку в прошлом, но в этом квесте есть еще кое-что, если игроки его ищут. Награды за это нет, но Счастливый продавец масок предлагает четыре новые маски в аренду после выполнения побочного квеста.
Маска Истины, Маска Герудо, Маска Горона и Маска Зора предлагают игроку новый диалог при ношении. Некоторые из новых диалогов даже проливают свет на знания окарина времени , еще больше раскрывая Хайрула. Это отличный контент для фанатов игры, которые действительно жаждут большего.
3/10 Шейха Стоун Хантинг
На этой ноте Маска Истины, в частности, предлагает много непосредственных знаний. Выслеживая Камни Шейхи, спрятанные вокруг Хайрула, и надевая Маску Истины, фанаты узнают больше о Легенда о Зельде чем они когда-либо считали возможным. Много окарина времени нюансы скрыты в этих камнях Шейха.
Их также не так просто найти, и они потребуют законного исследования. Тем не менее, именно поэтому их так весело находить. В эпоху, когда еще не было вики, это был единственный способ получить актуальную информацию о Хайруле и Легенда о Зельде . В такой системе есть большая ценность.
2/10 Игра без Эпоны
Как упоминалось ранее, Эпона на самом деле не является обязательной. Некоторые могут так подумать, учитывая, что у нее есть уникальные кат-сцены для прыжков через Долину Герудо, но игроки действительно могут пересечь сломанный мост с помощью Лонгшота, который они получают из Храма Воды. Эпона вообще не нужна для прохождения игры.
Так почему бы не поиграть в такую игру? Так много людей считают побочный квест обязательным, что есть смысл полностью пропустить Эпону и пройти игру без нее. Это совершенно другой способ прохождения Хайрула, тем более, что Хайрул будущего настолько одинок и тих по сравнению с прошлым.
1/10 Альтернативный порядок подземелий
На самом деле нет установленного порядка подземелий для окарина времени Подземелья для взрослых. Линк может справиться с ними в любом порядке, если он первым получит лук и стрелу из Лесного храма. Нет необходимости зачищать Лесной Храм, пока не будут завершены Храмы Огня и Воды, которые можно выполнять в любом порядке.
Интересно, что Храму Воды на самом деле не нужны лук и стрелы. Это помогает, но умный игрок может сначала пройти подземелье. После прохождения первых трех подземелий игроки откроют Храм Теней, но Храм Духа можно будет открыть, как только игрок закончит Лесной и Водный Храмы вместе со Дном Колодца.