37 просмотров

7 забытых аркадных гоночных игр для Xbox 360

Эти аркадные гонки эпохи Xbox 360 канули в Лету.

аркадные гонки

Эра Xbox 360 Возможно, это лучшее поколение, которое когда-либо было на Xbox. Из классических ролевых игр, таких как Басня от франшизы до эпических боевиков Шестерни войны, у Xbox 360 действительно была потрясающая библиотека программного обеспечения на протяжении всей его жизни.

Венцом жанра гонок для Xbox 360 стала фантастическая Форза серии. Великолепно созданная серия гоночных симуляторов, которые шли лицом к лицу с Gran Turismo Франшиза на Playstation. Отрыв от симулятора гонок Форза при условии, геймеры были избалованы, когда Форза Горизонт серия распахнула двери для сцены аркадных гонок.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Форза Горизонт 2

форза

Легко забывается Форза Горизонт 2 взяли основы оригинальной игры и расширили их, чтобы приблизить серию к тому, как они играют сегодня. Форза Горизонт 5 В последней части серии был невероятный открытый мир, получивший широкую похвалу и доставивший массу удовольствия.

Форза Горизонт 2 была игрой для разных поколений, выпущенной как на консолях Xbox 360, так и на консолях Xbox One. Наличие такой фантастической аркадной гонки на Xbox 360 было не чем иным, как чудом. Участие в потрясающих фестивалях во Франции и Италии действительно стало отличным проводом для франшизы поколения 360.

Статья в тему:  10 вещей в Nier: Automata, которые имеют смысл, только если вы играли в оригинальную Nier

6/7 Полуночный клуб Лос-Анджелес

Полуночный Клуб

Полуночный Клуб была потрясающей франшизой аркадных гонок от умов, которые принесли игрокам Grand Theft Auto, Max Payne а также Красное мертвое искупление назвать несколько. Превосходное управление и сеттинг открытого мира действительно созданы Полуночный Клуб выделяться из толпы.

Гонки по улицам Лос-Анджелеса в этой аркадной гонке с открытым миром были чрезвычайно увлекательными. Автомобили можно было настраивать и настраивать по вкусу игроков. Гонки казались солидными и честными, а изучение города было абсолютным удовольствием. Очень жаль, что Rockstar не решила вернуться к своей гоночной серии с новой частью франшизы.

5/7 доли секунды: скорость

гоночная игра

Выпущена в 2010 году компанией Black Rock Studio. Доля секунды: скорость — одна из самых уникальных гоночных игр, когда-либо выпущенных. Доля секунды: скорость имеет подробный графический стиль, который актуален и сегодня, используя стиль телешоу, чтобы рассказать свое повествование, игра действительно пытается выделиться из толпы. Все элементы объединяются, чтобы сделать Доля секунды: скорость похоже на один из последних голливудских боевиков Рока.

Идея команды Black Rock Studio заключалась в том, чтобы сосредоточиться на окружающей среде вокруг автомобиля игрока, а не только на самом автомобиле. Ландшафт может меняться по мере того, как игроки едут по трассе, с различными элементами, такими как падающие камни или разбивающиеся самолеты, все они призваны усложнить задачу и создать ощущение жизни на картах.

Статья в тему:  10 фанатских теорий о покемонах, которые вас пугают

Размытие 4/7

гоночная игра

Проект Готэм Рейсинг а также Метрополис Стрит Рейсер — это франшизы, которые появились до Blur от разработчика Bizarre Creations. Управление очень сложное, поскольку подруление активно используется вместе с заносом, чтобы сохранить скорость на поворотах и ​​вокруг других игроков. Было необычно иметь такое сложное управление, учитывая фундамент на базе картинга, который вдохновил Размытие.

Blur — странная игра, гибрид аркадных гонок и Марио Карт. Реалистичный внешний вид и окружающая среда в сочетании со специальными бонусами были необычной смесью, которую можно увидеть, когда стрельба из ракет и другого оружия по противникам обычно ограничивается мультяшным картинговым миром, в котором безраздельно правят талисманы. Размытие так и не получил продолжения по сей день, но, возможно, с его необычным смешением элементов из других гонок, франшиза с одной записью лучше всего подходит для названия.

3/7 Ridge Racer Unbounded

горный гонщик

Ридж Рейсер Франшиза представляет собой гоночную аркаду на треке. С выпуском Ridge Racer Unbounded от королей скорости в Namco в 2012 году Bugbear Entertainment разработчика пытались оживить Ридж Рейсерс' основной геймплей, который с годами не изменился и немного устарел.

Разрушаемое окружение и городские пейзажи сделали гоночную франшизу совсем другой. Принимая Ридж Рейсер основы и комбинируя их с элементами из таких игр, как Выгореть а также Доли секунды, сделанный для интересного входа в серию.

Статья в тему:  Obscure Игры ужасов для PS2 (и где купить физические копии)

2/7 Экипаж

гоночная игра

В наши дни для создания игр Ubisoft нужны определенные вещи. Почти жанр сам по себе, Ubisoft Games берет элементы открытого мира, побочные миссии и разблокируемые ориентиры для быстрого путешествия и связывает их воедино на огромных картах. The Crew — это стандартный игровой шаблон Ubisoft с открытым миром, применяемый к аркадным гоночным играм.

С историей, похожей на боевик, и широко открытым миром для исследования. Команда была игрой для разных поколений, которая расширяла границы возможностей Xbox 360.Связанное чувство многопользовательской игры, которое воплотилось только в названии сиквела, и странное ощущение открытого мира Ubisoft было распространено по всей ДНК игры. Команда.

1/7 Need for Speed ​​Most Wanted (2005)

Жажда Скорости

Жажда Скорости франшиза, пожалуй, единственная гоночная франшиза, которая помимо Потребность в скоростном переключении, сохранила верность своим чисто аркадным гоночным корням. Жажда скорости: самый разыскиваемый это субтитры для двоих Жажда Скорости игры, это версия 2005 года.

Жажда скорости: самый разыскиваемый с 2005 года была первой итерацией серии, выпущенной на Xbox 360. С огромными улучшениями в графике и опциями настройки просвечивают аркадные корни. О котором часто забывают благодаря выпуску другого Most Wanted в 2012 году, оригинал по-прежнему является фантастическим входом в многолетнюю франшизу.

Elden Ring: как получить Кольцо Темной Луны и что оно делает
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  Guilty Gear Strive: 10 советов по игре за Нагориюки

Алистер Кеннеди (опубликовано 45 статей)

Али, автор игр для GameRant, любит лучшие вещи в жизни, такие как Sonic 3 и Knuckles, игры с 80-х годов на разных платформах. Ведущий подкастов и видеоредактор.

Ссылка на основную публикацию