20 просмотров

4 возможных мифологии для изучения в будущих играх God Of War

Инновация God of War со скандинавской темой, увиденная в Ragnarok, поднимает еще один вопрос: с какими еще богами Кратос может столкнуться в будущем?

Мифологии будущего для God of War Feature Image

Оригинал Бог войны игры были основаны на греческой мифологии, в центре которой был Кратос, который был поглощен желанием отомстить богам.Несмотря на то, что Кратос был ужасным человеком, настолько поглощенным жаждой мести, что регулярно убивал большое количество невинных людей, Кратос стал культовым героем видеоигр с большим количеством поклонников.

Когда дело дошло до его возвращения в 2018 году Бог войны, была небольшая проблема, что он убил большинство ключевых фигур в греческой мифологии. За исключением Артемиды и Афродиты, большая часть греческого пантеона была уничтожена его яростью. Поэтому студия Santa Monica Studios решила направить сериал в другом направлении, переключившись на скандинавскую мифологию.

Этот подход был хорошо принят, и теперь у него есть продолжение. Но это также предлагает новое направление для франшизы. Переход от греческой к скандинавской мифологии показывает, что разработчики открыты для изучения различных сеттингов и мифов. Так что, когда Кратос убьет всех скандинавских монстров, у него будет еще много других на выбор.

Статья в тему:  Рейтинг каждой основной игры Mega Man от худшей к лучшей

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

4/4 Египетский

Убийца

Наряду с скандинавской и греческой мифологией Египта является одна из самых знаковых исторических мифологий, что делает его логичным выбором в следующий раз, когда сериалу нужно будет попробовать что-то новое. Сам Египет имеет долгую и сложную историю, но у него есть и свои странные мифологии. У Кратоса не было бы недостатка в богах, и они выделялись бы из предыдущих игр, если бы разработчики решили сохранить некоторые ключевые детали, а именно традиционное изображение голов животных на человеческих телах.

Одна только египетская загробная жизнь может быть интересной возможностью для игрового процесса, тем более что и греческие, и скандинавские игры сделали то же самое с их соответствующими мифологиями. Также Кратосу предстоит пройти через множество монстров, с которыми разработчики могли бы повеселиться — мумии нежити, гигантские змеи и скорпионы. Может быть, битва с боссом против Аммита, пожирателя душ, пожирающего тех, кто считается недостойным для загробной жизни.

В египетской мифологии бог войны Монту.

3/4 Ацтек

Смайт-Кетцалькоатль--1

Это может показаться преувеличением, учитывая, что ацтеки никогда не вступали в контакт с греческой или норвежской цивилизациями, но, честно говоря, существует довольно значительный разрыв между Древней Грецией и эпохой викингов, и все же Кратос может превратиться из древнего грека в раннесредневековую обстановку без особых проблем. Так что обойти полмира не должно быть проблемой.

Статья в тему:  Skyrim: 10 забавных способов сделать свой стелс-билд уникальным

Огромная империя ацтеков, которая когда-то правила Мексикой, была известна своей практикой человеческих жертвоприношений, что часто происходило из-за их верований, основанных на идее, что для умилостивления богов требуется постоянное кровопролитие. Естественно, их мифология включала в себя множество жестоких богов, монстров и апокалиптических событий, которые идеально подошли бы для Бог войны игра.

Разработчики, безусловно, могли бы повеселиться, пытаясь работать с Кецалькоатль, бог пернатого змея, ответственный за создание человечества. Мифология ацтеков также является в значительной степени неисследованной темой в играх, за исключением грядущей Aztech Forgotten Gods, что означает, что она будет уникальной среди других игр, вдохновленных мифологией. В ацтекской мифологии богом войны является Уицилопочтли, который также является богом солнца и человеческих жертвоприношений.

2/4 Роман

Юнона

Поначалу это может показаться странным выбором, учитывая, что многие римские мифы более или менее совпадают с греческими. Хотя между играми, безусловно, будет сходство, Кратос к этому моменту будет совсем другим персонажем благодаря его обширному развитию персонажа. Его опыт общения с греческими богами повлиял на его взаимодействие с римскими богами.

С римскими богами может быть тема повторения истории и того, что Кратос учится на своем опыте общения с их греческими коллегами. Возможно, история может показаться, что Кратос пересматривает свое прошлое, используя знания и опыт, которые он приобрел, и пытается сделать другой выбор. Это может быть характеристика — может быть, Юпитер пытается доказать, что он превосходит Зевса, или Минерва пытается учиться на ошибках Афины.Разработчики могли бы даже включить римскую версию сам Кратос и сразитесь с ним как с боссом.

Статья в тему:  10 покемонов первого поколения с великолепным дизайном (бесполезным в бою)

Конечно, хотя римский пантеон действительно явно заимствован из греческого, в нем есть несколько (очень странных) дополнений, таких как Клоацина, богиня канализации. Поскольку большая часть римской мифологии построена по образцу Древней Греции, римский бог войны является аналогом Ареса. Марс.

1/4 Лавкрафт

Порази Ктулху

Хотя и не технически мифология в самом строгом смысле мифы о Ктулху автора Х.П. У Лавкрафта много черт, составляющих «мифологию». У него есть свой пантеон, монстры и сложная история. Темы Лавкрафта о безразличной вселенной, в которой человечество является лишь крошечным компонентом, не полностью потеряны, даже если Кратос может быть более могущественным, чем средний человек. Это можно даже сделать частью истории, когда Кратос задается вопросом, действительно ли его действия меняют общую схему вещей.

Там нет недостатка в монстрах, с которыми нужно сражаться. Кратос мог столкнуться с самыми разными существами: ми-го, глубинными и, конечно же, шогготами. Последний, по сути, представляет собой массивную каплю, меняющую форму, поэтому битва с шогготом может стать для Кратоса интересной возможностью найти более необычные решения.

И, конечно же, Бог войны игра не была бы полной без богов. Должна быть битва с боссом с Ктулху, который даже не самый сильный в мифах. Некоторые из более поздних уровней должны были найти способы объединить Йог-Сотота и Азатота. Определенно некоторые интересные возможности для творческих разработчиков. Поскольку у богов в мифах о Ктулху нет конкретных владений, на самом деле не существует «бога войны».

Статья в тему:  Splatoon 3 Советы начинающим

Бог войны Рагнарёк планируется выпустить в 2022 году.

Все о God of War предполагает, что Атрей убьет Кратоса, но это хорошо
Похожие темы
Об авторе
Джон Александр Хичкок (опубликовано 87 статей)

Джон Хичкок окончил Университет Торонто по специальности киноведение и ранее писал в своем собственном блоге. Он также специализируется на природе и виртуальной фотографии.

Ссылка на основную публикацию