5 вещей, которые мы хотели бы увидеть в ремейке The Last of Us
Содержание
В настоящее время ходят слухи о ремейке The Last of Us. Если это правда, эти дополнения представляют собой долгожданные изменения по сравнению с оригиналом.
Уже давно ходят слухи, что ремейк первой части Последний из нас игра находится в работе. На самом деле инсайдер Том Хендерсон недавно сообщил, что ремейк игры может появиться уже во второй половине 2022 года.
Слухи вызвали разногласия, так как прошло еще меньше десяти лет с тех пор, как Последний из насбыла впервые выпущена, и многие люди считают, что игра, особенно обновленная версия 2014 года, актуальна и сегодня. Несмотря на это, если римейк игры действительно находится в разработке, есть несколько новых и улучшенных функций, которые мы хотели бы видеть включенными.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
5/5 Геймплей и технические характеристики, похожие на The Last of Us Part 2
Последний из нас, часть 2 была спорной игрой, если не сказать больше. Игра стала хитом критиков, о чем свидетельствует ее 93 балла на Metacritic, но она получила массу негативной реакции на свой сюжет, настолько, что Metacritic изменил свою систему оценки пользователей из-за бомбардировки обзоров.
Тем не менее, есть несколько вещей, с которыми согласились бы большинство фанатов и критиков, в первую очередь отличный игровой процесс и высококачественные технические характеристики. Проще говоря, Последний из нас, часть 2выглядит и звучит фантастически и полностью заслужил награды «Звуковой дизайн года» и «Лучший визуальный дизайн» от Game Audio Network Guild и Golden Joystick Awards соответственно.
Последний из нас, часть 2 также значительно улучшил игровой процесс по сравнению с его предшественником, с улучшенным дизайном уровней, новой игровой механикой и более захватывающим боем. Хотя геймплей оригинала был солидным для того времени, он уже кажется несколько устаревшим. Если бы ремейк Последний из нас реализованный игровой процесс, визуальные эффекты, звуковое оформление и анимация, аналогичные его продолжению, тогда он сразу понравится многим людям.
4/5 лучших головоломок
Как и многие линейные экшн-игры, Последний из нас реализует регулярные интервалы от боя и дает игроку другие задачи для выполнения, предлагая разнообразие в игровом процессе и давая игроку отдохнуть от интенсивности перестрелок и стелс-секций.
К сожалению, было бы несколько натянуто даже называть головоломки игры «головоломками». По правде говоря, разделы головоломок в игре часто больше напоминают рутинную работу, когда игрокам обычно просто приходится играть в прятки с лестницей или деревянной доской. Вдобавок ко всему, в игре есть несколько головоломок, которые даже не имеют особого смысла, поскольку Джоэл может легко просто взобраться на препятствия, преграждающие им путь. Конечно, это можно было бы отбросить как «логику видеоигр», хотя это оправдание становится все труднее оправдать в современных играх.
Хотя для постапокалиптической игры нереально иметь Мистголоволомки с окружающей средой уровня, которые контекстуально соответствуют сеттингу, если в ремейке будут головоломки, то они должны иметь большее разнообразие и более сложные решения.
3/5 больше механики выживания
Другой аспект Последний из нас это можно списать на «логику видеоигр» — это то, сколько людей Джоэл убивает за время своего путешествия. Конечно, многих врагов можно избежать с помощью скрытности, хотя большинство игроков убивают множество врагов-людей в игре, что кажется несколько неуместным в истории о борьбе за выживание.
В игре, конечно же, нет необходимости полностью удалять бой, особенно если она будет называться приключенческим экшеном, хотя было бы лучше, если бы несколько последовательностей действий были заменены разделами геймплея на выживание. Еще одна постапокалиптическая игра, которая хорошо справляется с этой задачей, — 2012 года. Я живой. Хотя игра в подметки не годится Последний из нас с точки зрения общего качества, в нем реализована отличная механика выживания.
Например, в Я живой, в игре есть участки, где у игрока есть пистолет, но он не может найти пули, поэтому он должен блефовать, что его пистолет заряжен, чтобы враги не атаковали его.Восхождение на секции также является интересным испытанием, поскольку психические действия истощают планку выносливости, которая быстро уменьшается из-за нездорового состояния главного героя в постапокалиптическом мире. Если бы ремейк Последний из нас Если бы мы реализовали такую механику выживания, это могло бы сделать игру более захватывающей.
2/5 новых персонажей
Одна из главных причин, почему люди верят, что слухи Последние из нас Ремейк мог произойти потому, что сериал, основанный на игре, в настоящее время находится в разработке, поэтому было бы разумно, чтобы новая игра появилась в магазинах примерно в то же время. Учитывая, что это телесериал, а не фильм, есть большая вероятность, что будут представлены новые персонажи, чтобы конкретизировать историю.
Хотя многим фанатам не нравится идея внесения изменений в историю в ремейке, маловероятно, что будет много жалоб, если будут добавлены какие-то новые интересные, харизматичные или загадочные персонажи, чтобы внести что-то новое в повествование — при условии, что они существенно не изменил исходную историю.
Конечно, игра сосредоточена вокруг долгого и одинокого путешествия Джоэла и Элли по постапокалиптическому ландшафту, поэтому было бы бессмысленно вводить слишком много новых персонажей, хотя несколько новых лиц по пути не причинили бы никакого вреда.
1/5 Взгляд на то, что Джоэл и Томми сделали, «чтобы выжить»
В небольшом количестве случаев в Последний из нас, игроку становится ясно, что Джоэлу пришлось сделать довольно ужасные вещи, чтобы выжить. Когда Элли спрашивает, приходилось ли ему «убивать много невинных людей», он почти подтверждает это, а когда Джоэл говорит с Томми о выплате ему долга за те годы, что он «заботился о нем», Томми отвечает: «Вот что ты назвать это? Я не получил ничего, кроме ночных кошмаров тех лет ".
Конечно, может быть выдвинут аргумент, что сохранение двусмысленности прошлого Джоэла более интересно, чем получение ответов, хотя, когда снимается сериал, можно с уверенностью сказать, что цель не состоит в том, чтобы оставить много камней нетронутыми с IP. Глубокое погружение в прошлое Джоэла могло бы стать отличным дополнением к истории, если бы все было сделано правильно, и обеспечило бы лучший контекст для моральных дебатов о том, является ли Джоэл плохим человеком.
Последний из нас уже вышла для PlayStation 3 и PlayStation 4.
Последний из нас: 20 лучших цитат Джоэла
Похожие темы
- Списки
- Последний из нас
- Последний из нас: обновленный
- Последний из нас 2
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)
Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.