2 просмотров

6 вещей, которые мы хотели бы увидеть в GTA 6 Online

Учитывая успех GTA Online, кажется вероятным, что GTA 6 также может похвастаться сетевым режимом. Если это так, это некоторые из вещей, которые мы хотели бы увидеть.

ГТА 5 ОНЛАЙН

Rockstar Games была в центре внимания игровых новостей с тех пор, как произошла огромная утечка грядущей игры разработчика. Гранд Угонщик Авто 6 игра. Утечка раскрыла двух главных героев игры, но не упомянула, где игроки могут ожидать продолжения текущей игры. ГТА Онлайн в пределах Grand Theft Auto 5.

Учитывая успех своих предшественников, игрокам было бы логично ожидать ГТА 6 чтобы показать многопользовательский онлайн-режим. Несмотря на отсутствие подтверждения, некоторые фанаты продолжают задаваться вопросом, куда движутся планы Rockstar в отношении этих режимов, особенно с учетом того, что команда разработчиков уже попрощалась с ними. ГТА 5онлайн.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Больше интерьеров

Миссия Тревора

Одним из пожеланий многих поклонников франшизы является добавление большего количества интерьеров, которые игроки могли бы исследовать, возможно, находя секреты или обнаруживая редкие взаимодействия с NPC. Пока это большая надежда на ГТА 6сюжетный режим, он, безусловно, станет необходимым дополнением к любому новому многопользовательскому режиму.

Статья в тему:  Assassin's Creed Valhalla VS Odyssey: какая игра лучше?

Предоставление игрокам доступа к зданиям, таким как банки, магазины и другие места, поможет Rockstar обеспечить оптимальный опыт. Со слухами о планах иметь ГТА 6Карта со временем расширяется в режиме истории, будет интересно посмотреть, будет ли это включено в ГТА 6: Онлайн.

Лобби для инвалидов Friendly Fire

Пассивный режим

Игроки, знакомые с ГТА 5Многопользовательская игра будет знать, насколько хаотичным может быть подавляющее большинство лобби, поскольку игроки с высоким и низким рейтингом выбирают цель и убивают всех в сеансе. Хотя в пассивном режиме можно избежать конфронтации и неожиданных атак со стороны других игроков, это лишает игрока возможности экипировать или использовать любое оружие.

Это может быть очень разрушительным для игроков, которые пытаются выполнить определенные миссии или планируют вступить в бой с неигровыми персонажами. Чтобы решить эту проблему, Rockstar должна внедрить систему, позволяющую игрокам выбирать лобби, которые не позволяют игрокам атаковать друг друга, сохраняя при этом возможность использовать свои аксессуары.

Удаление футуристического оружия и транспортных средств

Угнетатель

Сродни Saints Row франшиза, добавление Rockstar транспортных средств, таких как Oppressor, и оружия, такого как Unholy Hellbringer, устраняет ощущение и тему приземленного и более реалистичного опыта.Хотя некоторых из них нет в ГТА 5в сюжетном режиме, их присутствие в многопользовательской игре может дать незаслуженное преимущество игрокам, которые ими владеют.

В зависимости от того, в каком направлении разработчики Rockstar используют потенциал ГТА 6 в онлайн-режиме он подойдет для более реалистичного взгляда и темы, более соответствующей сюжетному режиму игры, а не с несерьезным тоном.

Статья в тему:  10 киногероев с самыми крутыми последними строками

Переработанная настройка персонажа

Главные герои

Самая большая критика ГТА 5Онлайн-режим окружает создание персонажа и отсутствие возможностей настройки, которые были предоставлены игрокам. Создание лиц персонажей было возможно только путем выбора родителей, некоторые из которых являются главными героями других игр Rockstar, таких как Джон Марстон и Нико Белич.

После этого игроки смогут точно настроить внешний вид своего персонажа, а не давать им свободу полностью настраивать внешний вид своего персонажа. Заголовки, такие как Мир охотников на монстров и другие ролевые игры содержат широкие возможности настройки. Принимая во внимание ГТА элементы RPG серии, кажется вероятным, что Rockstar постарается полностью изменить параметры настройки и добавить новый набор более реалистичных настраивающих ползунков, а не продолжать полагаться на пресеты.

Меньше микротранзакций

Карты акул

Для игроков, которые были новичками в многопользовательском режиме и, возможно, не имеют лобби друзей, с которыми можно играть, у которых более высокий рейтинг, существует долгая рутина с трудностями, чтобы заработать достаточно внутриигровой валюты, чтобы купить приличные предметы, дома или начать бизнес. Мало того, что они дорогие в игре, но и цены на Shark Cards для получения внутриигровой валюты также очень высоки. Это связано с текущими спорами о микротранзакциях и внутриигровой валюте во многих других франшизах.

Хотя это, безусловно, сводится к тому, что игрок решает, что лучше — долгая прокачка или микротранзакции, часто это может показаться сценарием с оплатой за победу, поскольку попытка повысить уровень персонажей может занять много времени, учитывая более высокие уровни. другие игроки в лобби. Вероятность того, что это останется в потенциальном новом онлайн-режиме, высока, но Rockstar должна сбалансировать это в справедливой и разумной степени, чтобы это не повлияло на опыт игроков.

Статья в тему:  Главные герои аниме, которые не прошли тест на силуэт

Больше ограблений

Ограбления

ГТА 5 — игра, получившая высокую оценку благодаря онлайн-миссиям ограбления и, в частности, сюжетному режиму. Rockstar удалось создать здесь реалистичные и увлекательные игры с установочными миссиями и планами действий в игре.

Ссылка на основную публикацию