13 просмотров

7 вещей, которые Росомаха из Insomniac должен делать не так, как Человек-паук из Marvel

Поскольку Insomniac работает над выпуском своего нового IP в Росомахе, есть некоторые особенности Человека-паука, которые следует изменить.

Логан и Питер Паркер

Человек-паук МарвелЗа выпуском игры в 2018 году последовало множество похвал, многие фанаты выразили признательность за прохождение игры, сюжет и бой. Игроки увидели те же особенности в добавлении Insomniac Games Человек-паук Марвел Майлз Моралес в 2020 году. Благодаря недавним сообщениям студии о Человек-паук сиквел и новый IP в Росомаха, у фанатов есть еще одна причина волноваться о будущем игр Insomniac.

Несмотря на какое-либо подтверждение официальной даты релиза, ожидание этого проекта продолжает расти. Для Insomniac, чтобы превзойти свои предыдущие релизы, есть несколько особенностей игрового процесса и сюжета, которые требуют некоторых настроек и изменений.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Рейтинг для взрослых

КОГТИ РОСОМАХИ

Поклонники, знакомые с персонажем, знают, как он сражается с врагами.Учитывая тип силы, которую получает Логан, было бы нереально отсутствие в игре зрелых тем или сцен.

Хотя это было сделано в фильмах и оказалось успешным, многие игроки будут надеяться на добавление рейтинга R для этой игры. До сих пор не подтверждено, будет ли это так, но креативный директор Insomniac заявил, что игра будет иметь «полноразмерный, зрелый тон», что, возможно, намекает на название с рейтингом R.

Статья в тему:  Pokemon GO: Как победить Арло (апрель 2022 г.)

6/7 Расширенная боевая система

Бой с Человеком-Пауком

Человек-паук приобретает гораздо менее агрессивный характер по сравнению с Росомаха учитывая тип его персонажа, в результате чего бой в игре Insomniac стал более чем приемлемым для многих игроков. Это один из ключевых и основных элементов, который необходимо изменить на более жестокий, а также добавить совершенно новый набор движений для игроков.

Это не только послужит цели соответствовать характеру Росомаха, но фанаты также обрадуются тому, что они увидят новое дополнение к фундаменту, который Insomniac уже представил ранее, что создаст совершенно новый опыт.

5/7 Приземленная реалистичная история

Катсцены из истории Росомахи

Одной из черт, благодаря которым Insomniac Games пользуется таким высоким уважением, является их повествование, особенно история в Человек-паук. Поклонники, знакомые с историей Питера Паркера, возможно, ожидали такой же сюжетной линии смерти дяди Бена. Но события игры охватывают долгие последствия этого факта, когда у Питера есть новые ставки и люди, которых нужно спасти.

Если Insomniac намеревается создать оригинальную историю с элементом положительного сюрприза для фанатов, великолепная и совершенно новая история станет неотъемлемой частью того, чтобы позволить игрокам идти за Логаном, управляя персонажем, но при этом придерживаться более обоснованного и реалистичного взгляда. причина.

4/7 Камеи и отсылки

Стэн Ли в фильме «Бессонница»

Имея в своем распоряжении множество персонажей Marvel, у Insomniac есть возможность удвоить идею камео и отсылок, как фанаты уже видели в Человек-паук. От главного человека и создателя Marvel Стэна Ли, Мстителей, Сорвиголовы до Черной Пантеры и многих других — игроки будут знать о них и о возможности потенциального будущего названия или камео.

Статья в тему:  Вальхейм: где достать змеиное мясо и как его приготовить

В качестве Росомаха сейчас находится в производстве, теперь у Insomniac есть полная свобода действий в том, нужна ли полноценная камея или знакомство с другим персонажем Marvel. С ролью Росомахи в «Людях Икс» шансы на это высоки.

3/7 Более длинная история

Борьба с Человеком-Пауком

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и именно это чувствовали многие фанаты после завершения Человек-паук. Это, возможно, не обязательно было жалобой, но некоторым игрокам понравилось бы более длительное время работы, до такой степени, что оно не задерживается слишком долго. Несмотря на это, Insomniac смогла предоставить игрокам три дополнительных DLC, в которые они могли погрузиться после основного сюжета.

Чтобы поднять новый IP на следующий уровень, более длительное время выполнения или знакомство с системой прокачки, похожей на RPG, может удерживать игроков намного дольше. Это должно иметь баланс и служить цели.

На 2/7 меньше переключения персонажей

Мэри Джейн

Один из самых нелюбимых разделов Человек-паук были внезапные моменты отрыва, которые позволяли игрокам контролировать Мэри Джейн и Майлза Моралеса, применяя гораздо более скрытный подход. Это происходит несколько раз в игре, к большому неудовольствию игроков, учитывая, что раньше они контролировали количество динамичных действий.

С Росомаха, это вряд ли будет положительной функцией для фанатов, но подтвердить это будет невозможно, пока не будет раскрыто больше информации. Тем временем многие будут продолжать надеяться на полноценный опыт Росомахи, что даст им больше времени для управления персонажем.

Статья в тему:  Overwatch 2: преимущества перехода на 5 на 5

1/7 большая карта

Карта Человека-паука

Как текущая карта в Человек-паук содержит большое количество действий, зданий, побочных миссий и предупреждений о преступлениях для игроков, Insomniac проделал большую работу, предоставив игрокам возможность оставаться в игре в долгосрочной перспективе.Это включает в себя наличие New Game Plus, дающего фанатам еще один шанс исследовать, получая все костюмы и способности, разблокированные ранее.

Расширенная карта в Росомахе может идти рука об руку с необходимостью продлить время игры, а также позволит Insomniac добавить еще больше действий, побочных миссий и любых боевых сценариев, которые игра может иметь в своем контексте. Поклонники будут рады увидеть обширную карту, основанную на похвале таких игр, как Красное мертвое искупление 2 или жеGrand Theft Auto 5.

Росомаха Марвел в настоящее время находится в разработке для PS5.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве
Похожие темы
Об авторе
Исайя Огансей (Уильямс) (опубликовано 44 статьи)

Исайя имеет степень бакалавра спортивной журналистики с отличием и проявляет большой интерес к играм, особенно к боевикам, приключениям, ужасам и спортивным играм. В настоящее время он является автором списков в Game Rant, а также ведет блог и выпускает собственные новости о спорте и особенно о футболе. Некоторые из его любимых игр всех времен — Resident Evil 4, Devil May Cry 5, God of War (2018) и Uncharted 2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: