32 просмотров

10 вещей, которые сильно состарили в Uncharted 2007 года

Хотя оригинальной Uncharted 2007 года уже исполнилось 15 лет, она по-прежнему хорошо держится в 2022 году. Вот некоторые из причин, почему.

Натан Дрейк в Uncharted

неизведанный стала началом как новой франшизы, так и новой главы для Naughty Dog. Они прошли долгий путь от Крэш Бандикут, а также Джек и Дакстер. С Uncharted: удача Дрейка, появился новый способ испытать истории.

То, что сделал неизведанный настолько особенным, что он подключился к таким играм, как Расхитительница гробниц и любимые приключенческие фильмы, такие как Индиана Джонс. Сама игра была рискованной, и многие скептически настроенные форумчане в 2007 году называли открытие «Чувак Райдер.Тем не менее, спустя 15 лет, 6 игр и фильм, неизведанный поклонники все еще требуют большего. Будущее Naughty Dog навсегда изменилось, когда они выпустили эту игру, которая все еще актуальна в 2022 году.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Музыка

uncharted 1 бег дракона

Элементом игр и фильмов, который иногда может остаться незамеченным, является созданная для них оригинальная музыка. К счастью, это не относится к неизведанный. Композитор Грег Эдмонсон создал запоминающуюся тему, которая будет присутствовать во всех будущих играх и фильме.

Статья в тему:  Genshin Impact: 10 фактов о Барбатос, которых вы не знали

Сама тема смелая, героическая и авантюрная, с остатками Индиана Джонс саундтрек в своем составе. Мало того, что тема великолепна и отлично подходит для напевания, но и остальная часть партитуры хорошо вписывается в сегменты, для которых она была разработана, будь то раскрытие тайны, действие или тихий момент.

9/10 Перестрелка

селезень с узи

Тенденция, которая была совершенно новой для игр в то время, но сохранилась до сих пор, — это стрельба из укрытий. неизведанный имеет отличную перестрелку, в которой игрок бежит, катится и ныряет за укрытием, чтобы отстреливать врагов с помощью оружия и гранат.

Бой веселый, и игрок постоянно находится в движении, подбирая новое оружие и разыскивая боеприпасы. Рукопашный бой в этой игре не слишком захватывающий, но стрельба великолепна. Большое внимание уделяется деталям, когда Натан Дрейк вздрагивает от пуль или наблюдает, как враги реагируют на то, куда в них стреляют.

8/10 темп

селезень в джунглях

Многие игры страдают от плохого темпа, будь то их трехактная структура или то, как они предпочитают относиться к игроку в отношении времени и обучения. К счастью, неизведанный не тратит время попусту, помещая игроков в центр действия. После короткой заставки игроки должны немедленно приступить к укрытию и стрельбе.

Это что-то неизведанный игры идут хорошо. Игроку никогда не бывает скучно, и он постоянно вовлечен в захватывающие сюжеты. Некоторые сегменты игры кажутся не очень динамичными, особенно после захватывающих сюжетных сцен. Тем не менее, в целом темп игры приносит удовлетворение.

Статья в тему:  10 игр для Xbox, похожих на Super Mario 3D World Bowser’s Fury

7/10 Сегменты ужасов

неизведанный 1 зомби

Позже неизведанный, игроки обнаруживают, что забывают все, чему они научились.В поздних игровых сегментах есть зомби-подобные существа, представляющие тему сверхъестественного ужаса, которая больше всего неизведанный игры имеют в некотором отношении. Эти существа гораздо более опасны и страшны, чем обычные пираты и наемники, которых Дрейк с радостью расстреливал ранее.

Игроку предстоит бежать по темным и тусклым коридорам, спринтуя и вслепую стреляя в монстров, которые несутся волнами. Это захватывает, это пугает, и это добавляет элемент ужаса, который изначально был неожиданным. Эту же тему следует приветствовать во всех будущих играх.

6/10 Головоломки

неизведанная 1 карта

Чтобы помочь с настройкой игры «беги и стреляй» и действительно помочь игроку почувствовать себя настоящим охотником за сокровищами, в игре есть множество головоломок, в которых игрок должен менять уровень воды, расшифровывать свой дневник, перемещаться по разделам платформера и многое другое. .

Эти сегменты помогают игре представить Натана Дрейка как охотника за сокровищами, показывая, что невозможно просто прийти к победе и найти кучу золота без большой тяжелой работы. Это помогает показать игроку, что Нейт не неуклюжий мачо, а вместо этого обладает интеллектом, которому нужно следовать.

5/10 Заполнение пробелов

неизведанный дрейк и салли

По возвращении в неизведанный, или даже прыгая в качестве новичка, игроки будут задавать себе вопросы о некоторых деталях персонажей. Одним из примеров является отношения между Салли и Нейтом. Они знают друг друга некоторое время, но это не исследуется до тех пор, пока Uncharted 3: Обман Дрейка через флешбеки.

Статья в тему:  9 аниме, пропагандирующих психическое здоровье

Существует большая забота в неизведанныйпостроение мира, так как будущие названия пытаются ответить на некоторые вопросы, поднятые в первой игре. Некоторые из них очевидны, как кольцо на его ожерелье, в то время как другие более неясны, как тюрьма в Панаме, показанная в Uncharted 4: Путь вора. Некоторые вопросы о франшизе до сих пор остаются без ответа, и есть возможность исследовать их в будущих играх.

4/10 История

Дрейк и Элана

неизведанныйистория хорошо держалась в течение 15 лет с момента его выпуска.Введение элементов реального мира, таких как сэр Фрэнсис Дрейк и Эльдорадо, заинтриговало игрока, побуждая его узнать больше и узнать, куда его ведет команда Naughty Dog. Это напоминает о том, как Кредо ассасина использует реальную историю, чтобы тщательно вплести свои истории в историю.

История в неизведанный может иметь несколько проблем, но эти проблемы никогда не бросаются в глаза или подавляют. Это позволяет игрокам просто получать удовольствие от истории, будь то игрок или зритель. неизведанный получается отличная приключенческая история.

3/10 коллекционных предметов

дрейк платформер

Тропа коллекционирования существует уже много веков, и неизведанный конечно, не упускает возможности включить их. Коллекционные предметы — это забава для случайных игроков или навязчивая идея для тех, кто занимается завершением.

Нахождение одного из многих предметов коллекционирования может быть полезным, особенно когда игроки могут изучить то, что они нашли, и по-настоящему почувствовать себя охотником за сокровищами. Массив предметов коллекционирования увеличивает продолжительность игры для тех, кто хочет найти их все.

Статья в тему:  Run the Jewels выпускает сингл для Cyberpunk 2077

2/10 Графика

Дрейк и Салли Лодка

Для игры 2007 г. неизведанныйграфика держится на удивление хорошо. Графика более поздних игр невероятна, и кажется, что Naughty Dog всегда превосходит не только себя, но и всю индустрию своим вниманием к деталям и графическими возможностями.

На протяжении всей игры игроки могут видеть, как кожа Нейта становится все более порезанной, ушибленной и грязной. Он потеет сквозь рубашку. На уровнях с лужами и водой он может промокнуть и будет медленно высыхать после выхода из воды. Яркость зелени джунглей и водопады кинематографичны и красивы, только один пример захватывающих дух локаций этой франшизы. Уровень детализации здесь невероятен, и он показывает, насколько тщательно Naughty Dog вкладывает в свои игры стремление к реализму.

1/10 символов

Дрейк, Салли и Элана

Первый неизведанный Игра знакомит игроков с замечательными персонажами, которые вскоре стали игровыми иконами. Naughty Dog тщательно создавала персонажей, чтобы фанаты любили их или оскорбляли.

Натан Дрейк — главный герой с неуклюжей стороной, отличным умом и забавными репликами. Это персонаж, в которого игроки могут сразу вложиться. У него непреодолимое обаяние, как у Индианы Джонса Харрисона Форда. Его партнер и наставник Виктор Салливан поначалу может показаться скользким, но он неотразимо симпатичен своей уверенностью и харизмой. Стоит также упомянуть Элану Фишер, журналистку, финансирующую экспедицию Нейта и Салли, которая вскоре берет дело в свои руки. Это трио великолепных персонажей, и у каждого есть достаточно пространства для развития и развития.

Статья в тему:  Комические злодеи, которым это сошло с рук

Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы
Об авторе

Джейк Филлери (опубликовано 331 статья)

Джейк Филлери — писатель-фрилансер, который больше всего на свете любит говорить и писать о фильмах, комиксах, видеоиграх и телешоу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: