10 отличных FPS-игр 90-х, о которых забыли
Содержание
- 1 10 отличных FPS-игр 90-х, о которых забыли
- 2 10/10 Кодовое имя Орел (1999)
- 3 9/10 Реквием: Ангел-мститель (1999)
- 4 8/10 Спецоперации: Рейнджеры лидируют (1998)
- 5 7/10 Хищники 2 (1999)
- 6 6/10 Вор в законе: Преступная жизнь (1999)
- 7 5/10 Ауттриггер (1999)
- 8 4/10 Пришельцы против Хищника (1999)
- 9 3/10 «Звёздные войны: Темные силы» (1995)
- 10 2/10 Звездный путь: Следующее поколение: Клингонский почетный караул (1998)
- 11 1/10 Tom Clancy’s Rainbow Six (1998)
В 90-х было много отличных игр FPS. К сожалению, некоторые из этих великих названий были забыты.
Спросив сегодня о шутерах от первого лица (FPS), геймеры порекомендуют что-то вроде Апекс Легенды, Зов долга, и даже Поле битвы друзьям. Однако в 1990-х годах, когда игры были еще в зачаточном состоянии, было гораздо больше экспериментальных игр FPS, прежде чем такие хитовые франшизы, как Поле битвы, Зов долга, а также Апекс Легенды.
На самом деле, поклонники, которые углубятся в историю игр, увидят несколько забытых замечательных игр FPS. Тем не менее, поклонники жанра, возможно, захотят поиграть в эти игры для себя, чтобы понять, как некоторые из их механик, возможно, способствовали сегодняшним приятным элементам FPS.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Кодовое имя Орел (1999)
Не каждый день шутер от первого лица выходит в сеттинг открытого мира, и все же Кодовое имя Орел пытался это сделать еще в 1999 году. Хотя он не может похвастаться таким же уровнем глубины и исследования, как в играх Bethesda, Кодовое имя Орел представляет уникальное сочетание функций, таких как типичные элементы FPS с управляемыми наземными, морскими и воздушными транспортными средствами.
Действие игры разворачивается в альтернативной истории, где каким-то образом не произошло Октябрьской революции 1917 года и Первой мировой войны. Игроки берут на себя роль агента Рэда из Shadow Command, альянса свободных наций мира, которые хотят противостоять злобной Российской империи. Миссии в игре связаны с высокими ставками на обширных территориях, и игроки решают, как их достичь.
9/10 Реквием: Ангел-мститель (1999)
Многие фанаты, возможно, не слышали о Реквием: Ангел-мститель еще в 1999 году и, возможно, даже когда он получил переиздание в 2016 году. Реквием: Ангел-мститель – это ранняя попытка подорвать типичную формулу FPS военного времени и вместо этого включает фантастические элементы. В Реквием, игроки берут на себя роль Малахии, ангела, служащего Богу, которому поручено помешать мятежным ангелам Падших во главе с Лилит спровоцировать Армагеддон.
В отличие от других названий того времени, Реквием черпает вдохновение из концепций христианства и Библии, с описаниями и темами, широко используемыми в игровом процессе и сюжете. Тогда как РОК была более кровавая тема, Реквием имел более стильный взгляд на идею стрелялки. Например, Малахия начинает свою миссию в царстве Хаоса, царстве между Небом и Землей. Прежде чем получить доступ к обычному оружию, он должен использовать свои ангельские силы — сродни силам Силы в Звездные войны: Рыцарь-джедай – чтобы выжить против полчищ монстров.
8/10 Спецоперации: Рейнджеры лидируют (1998)
Это не обязательно Медаль за отвагу или же Зов долга которые породили реалистичные тактические шутеры, и Spec Ops: рейнджеры лидируют была, возможно, одной из игр, которые уже исследовали потенциал жанра. Выпущенный в 1998 году, Спецоперации была первой игрой одноименной серии игр, которая до 2012 года насчитывала 10 игр.
Любители тактических шутеров оценят уровень реализма в игре. Спецоперации, в первую очередь потому, что она задумывалась как скорее симуляция управления наземными войсками, чем настоящая игра. Разработчики из Zombie Studios особенно тщательно изучили игру, что нашло отражение в уникальном дизайне игры того времени. Миссии включают в себя уничтожение вражеских сил, взрыв инфраструктуры и восстановление данных, и все это переплетено в реалистичную историю. С точки зрения игрового процесса, поклонникам тактических шутеров понравится элемент выбора команды из двух солдат с различными специализациями, а также индивидуальный выбор инвентаря и оружия.
7/10 Хищники 2 (1999)
Охотничьи игры остаются основным продуктом FPS, особенно в первые дни его существования. Тем не менее, те, кто хочет разнообразить свою виртуальную охоту, могут оценить острые ощущения от игры. Плотоядные 2. Это продолжение оригинального выпуска 1998 года обладает гораздо большим преимуществом, когда речь идет о предложениях существ и искусственном интеллекте. В то время как оригинал Плотоядные предлагали более робкую и расслабляющую охоту, Плотоядные 2 если бы динозавры на самом деле сопротивлялись чаще.
Как и в предыдущей игре, игроки начинают как охотник со 100 кредитами. Они используют эту валюту для выбора области, определенного динозавра для охоты и даже оружия, которое они могут использовать. По мере того, как они совершенствуют свои охотничьи навыки, можно будет охотиться на больше динозавров и одновременно использовать больше оружия. Этот простой подход преображает Плотоядные 2 в очень захватывающий опыт и наиболее близок к раннему, но приличному парк Юрского периода игра.
6/10 Вор в законе: Преступная жизнь (1999)
Трудно представить такую игру Вор в законе: Преступная жизнь был в значительной степени забыт, когда он привлек довольно много внимания средств массовой информации из-за его тяжелой ненормативной лексики и графического насилия. Действие происходит в наши дни, игрок начинает игру со своим персонажем, избитым до полусмерти головорезами Кингпина, создавая мафиозную предпосылку. По необъяснимой причине Кингпин хочет, чтобы игрок убрался из Скидроу, места действия игры. Взяв кусок свинцовой трубы, игрок начинает игру, замышляя отомстить тем, кто обидел его.
Несмотря на негативную шумиху в СМИ, игра получила похвалу за изображение преступного мира мегаполиса и элементы игрового процесса, такие как улучшенный ИИ и даже урон по области при стрельбе. Кроме того, игра также предлагает модификации оружия — игроки могут изменять различные свойства оружия. В отличие от других FPS, игроки также могут взаимодействовать с неигровыми персонажами и выбирать ответы, определяя, могут ли случайно начаться бои или нет.
5/10 Ауттриггер (1999)
Несмотря на растущую популярность ПК и консолей в 90-х, даже в аркадных автоматах были впечатляющие FPS-игры, на которые никто не обращал внимания. Ауттриггер быть ярким примером.Сначала можно было играть в аркадных автоматах Sega NAOMI в 1999 году, а затем получить порт Dreamcast 2001 года. Ауттриггер ставит перед игроками задачу помочь антитеррористической группе поймать террористов в различных миссиях. Игроки могут выбрать одного из четырех специалистов со специальным снаряжением или создать своего собственного персонажа, чтобы персонализировать свой опыт.
Ауттриггер заслужила похвалу, в частности, за освежающую эстетику и взрывные визуальные эффекты, которые сильно отличались от более реалистичных игр FPS того времени. Уровни также имеют различные бонусы, такие как тепловые характеристики, отскакивающие снаряды и даже баффы урона. В сочетании со склонностью игры к многоуровневому действию, Ауттриггер была незабываемой поездкой для болельщиков.
4/10 Пришельцы против Хищника (1999)
Поклонники Инопланетянин известно, что ксеноморфы — сложный вид спорта для яутжа или Хищник. И, как показывает их кроссоверная франшиза, яутжа любят охотиться на ИнопланетянинКсеноморфов очень много. Благодаря Пришельцы против Хищника, игроки занимают первое место с этим опытом. Мало того, они могут играть за пришельцев, хищников или колониальных морских пехотинцев.
Это название предоставляет игрокам три разных сюжетных режима, каждый из которых представлен с точки зрения вышеупомянутых фракций. Игра заслужила похвалу за это, а также за включение различного оружия и способностей для каждого. Колониальные морские пехотинцы пользуются защитой брони и даже имеют возможность лучше видеть в темных местах. Между тем, у Хищников есть культовое оружие, такое как метательные диски, наплечное оружие и наручные лезвия. Наконец, пришельцы могут лазить по стенам и потолкам и использовать когти и придатки своего тела для атаки.
3/10 «Звёздные войны: Темные силы» (1995)
До Звездные войны стал хитом, была попытка еще одного шутера в виде Звездные войны: Темные силы. Установить в Звездные войны Расширенная вселенная, в игре игроки будут управлять Кайлом Катарном.Несмотря на то, что он наемник, Катарн работает на Альянсе повстанцев, проникая в Галактическую Империю и обнаруживая проект Темного солдата, предназначенный для создания более мощных итераций штурмовиков и дроидов.
Помимо того, что Звездные войны заглавие, Темные силы после выпуска заслужил похвалу игроков за свой уникальный подход к жанру FPS. В отличие от других игр, Темные силы уровни функций с несколькими историями, а также возможность смотреть по вертикали. Бонусы и даже различные интерактивные элементы окружающей среды обеспечивают погружение и уникальные способы прохождения различных уровней.
2/10 Звездный путь: Следующее поколение: Клингонский почетный караул (1998)
в отличие Звездные войны, Звездный путь не получает много адаптаций видеоигр, особенно в современную эпоху, поэтому Звездный путь: Следующее поколение: клингонский почетный караул было долгожданным изменением темпа на пороге 21-го века. Установить в Новое поколение серии, Клингонский почетный караул видит игроков как нового члена клингонской почетной гвардии, которому поручено остановить попытку убийства.
Настроен как типичный FPS того времени, Клингонский почетный караул имеет 20 миссий на 26 различных картах, с возможностью выбора различного оружия и столкновения с многочисленными противниками. Несмотря на опасения по поводу повторяющихся уровней, игра заслужила похвалу за искусственный интеллект выше среднего, уникальное оружие в стиле франшизы и противников, обеспечивающих близкий и личный подход к игре. Звездный путь игра.
1/10 Tom Clancy’s Rainbow Six (1998)
Что может быть лучше, чтобы подчеркнуть развитие жанра FPS на протяжении 1990-х годов, чем игра, положившая начало Радуга Шесть франшиза? В конце концов, поклонники FPS наслаждаются Радуга Шесть сегодня за сочетание интенсивного действия и захватывающей стратегии, и это то, что началось в начале этой игры 1998 года. В период с 1996 по 2000 год контртеррористическое подразделение Rainbow развернуто в разных частях мира для борьбы с различными угрозами.
Хотя сюжет типичен для любого тактического FPS, что делает Радуга Шесть особенным уже тогда был упор на тактику и скрытность. Его невероятный реализм сделал смертельной даже одну пулю, а культовый этап планирования серии позволяет игрокам выбирать конкретных оперативников, оружие и снаряжение для использования. В то время в игре также был впечатляющий ИИ, поскольку игроки могли использовать этап планирования, чтобы направлять их туда, куда им нужно было идти, и что им нужно было делать для выполнения миссии.
14 многопользовательских шутеров от первого лица, идеально подходящих для новичков в этом жанре
Похожие темы
Об авторе
Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)
Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.