77 просмотров

Ведьмак: 5 самых темных (и 5 самых благородных) поступков Геральта

Геральт сделал много хорошего за эти годы, но он также сделал и довольно сомнительные вещи.

Часть того, что делает Геральта из Ривии популярным персонажем, заключается в том, что он не ваш заурядный благородный герой, который спасает положение.Вместо этого он сложный человек, который своими способностями делает как хорошие, так и плохие вещи. Многое из этого остается на усмотрение игроков на протяжении всей игры. Несмотря ни на что, ясно, что Геральт — человек, предпочитающий запутанную среднюю дорогу штампам о добре и зле.

Из-за этих характеристик Геральт совершал как теневые, так и благородные поступки в книгах, играх и телешоу. Когда дело доходит до игр, особенности обычно остаются на усмотрение игрока. Для большинства игроков их Геральт обычно совершал смесь темных и благородных поступков. Даже игроки, которые ценят хороший выбор в каждой игре, часто вынуждены время от времени делать сомнительный выбор.

Статья в тему:  10 маленьких деталей в истории Destiny 2: Beyond Light

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 (Шейди) связал себя и Йеннифэр желанием джинна

Это была часть Геральта, которая была вне контроля игроков в видеоигры. Для тех, кто читал книгу или смотрел сериал, Геральт связал Йеннифэр и себя воедино желанием джинна. Могло быть гораздо хуже, например, заставить ее полюбить его. Тем не менее, это начало того, почему их отношения с тех пор такие бурные. Они определенно не самая романтичная пара из видеоигр.

Желание было загадано без согласия Йенниферс. Для большинства женщин этот сценарий звучит как темный кошмар. К счастью, в третьей игре есть квест, который может отменить желание.

9/10 (Благородный) Спасение людей бесплатно

Геральт – человек концерта. Он бродит по земле в поисках работы. Иногда такие работы включают в себя спасение жизней. Бывают также случаи, когда Геральт решает сделать такую ​​работу бесплатно. Это может быть связано с неспособностью людей платить из-за бедности или просто с личным этическим выбором игрока.

Человек должен есть, но может быть и просто приятно спасать жизни ради того, чтобы быть хорошим человеком.

8/10 (Shady) Принятие монеты, чтобы вернуть Цири Эмгыру

Отец Цири, Эмгыр, делает Геральту очень сомнительное предложение в третьей игре. Он хочет, чтобы Геральт вернул ему Цири, поэтому предлагает Геральту монету.На данный момент Эмгыр на самом деле не знает Цири, а Цири похожа на дочь Геральта и Йеннифэр.

Статья в тему:  Ранжирование каждой когда-либо созданной игры Metroid от худшей к лучшей

К счастью, это выбор игроков. Большинство отказывается продавать Цири за деньги. Поступить так было бы предательством по отношению к ней и всем остальным, кто стал заботиться о ней.

7/10 (Благородный) Помогал переправлять магов в безопасное место

На самом деле Геральт не получает награды за помощь Трисс в переправке магов в безопасное место (если только вы не считаете роман с Трисс наградой). Магов тайно вывозят в безопасное место, потому что их всех публично сжигают на костре. Это довольно тревожно, так как вы можете постоянно проходить мимо их обугленных трупов по всему городу.

Помочь Трисс доставить этих магов в безопасное место — благородный поступок, потому что маги не всегда были добры к Геральту.

6/10 (Shady) Выбор горбатого болота

Независимо от того, какой выбор сделают игроки в этой квестовой цепочке, жизни будут потеряны. По сути, это просто выбор, принести ли детей в жертву каким-то ужасным болотным ведьмам или позволить зловещему духу стереть с лица земли деревню.

Это выбор типа «выбери свой яд», и это требование для основной квестовой линии, поэтому его нельзя избежать тем, кто хочет пройти игру.

5/10 (Благородный) Пощадить некоторых монстров

Не все монстры плохие. На самом деле, большинство из них подобны животным, которые действуют инстинктивно. Имея это в виду, может быть неплохо не убивать их. Это может потребовать дополнительной работы, но Геральт может найти компромисс с монстрами.

Статья в тему:  10 игр Square для PS1, которые никогда не покидали Японию

Это случается нечасто, но у игроков есть шансы пощадить монстров. Есть те, кто достаточно умны, чтобы заключать сделки, такие как божки и суккубы.

4/10 (Shady) Предать Роше

Роше – давний друг Геральта, но в третьей игре у игрока есть выбор встать против него и убить его. Это довольно сомнительно, потому что вы так много пережили друг с другом.

Единственная причина, по которой игрок может предать Роше, связана с его политическим положением. Однако предать друга из-за политики кажется непохожим на Геральта, что делает этот вариант еще более сомнительным.

3/10 (Благородный) Быть хорошим отцом для Цири

Геральт через многое прошел, и поэтому легко стать эгоистом. Однако с Цири у игроков есть много возможностей быть добрыми к ней. Быть добрым к ней означает позволять ей расти, принимать собственные решения и быть тем, кем она хочет быть. То, как игроки относятся к ней, является одним из главных факторов, влияющих на многочисленные концовки игр. Будучи чрезмерно защищающим и циничным отцом, она может убить ее, в то время как ободрение и непредубежденность могут помочь ей выжить и процветать.

Что делает это благородным, так это то, что быть хорошим отцом означает быть бескорыстным. Чрезмерная защита означает защиту чувств Геральта к Цири, а не самой Цири.

2/10 (Shady) Убить Кейру Мец

Кейра, как и многие другие волшебницы в этих играх, любит роскошь. В третьей игре она вынуждена скрываться и вынуждена жить в болотах Велена. Через ее квестовую цепочку Геральт может узнать, что она замышляет заключить сделку с Радовидом, давая важные заметки об исследованиях чумы.

Статья в тему:  Самый сложный покемон для поиска и поимки в каждом поколении

Узнав об этом, у игроков есть возможность убить Кейру. Это сомнительно, потому что она давний друг не только Геральта, но и других волшебниц, таких как Трисс и Йеннифэр.

1/10 (Благородный) Способствовать гармонии с природой

Несмотря на то, что этот урок присутствует в играх повсюду, игроки часто забывают о чувствах Геральта к природе. Он часто подвергает жителей деревни и города большой критике, если он может выяснить, что монстры и духи были спровоцированы в первую очередь по их вине.

Геральт невероятно хорошо разбирается в монстрах, поэтому он также знает, когда именно люди виноваты в нарушении естественного порядка вещей. Он сделает свою работу, но он не сделает этого, не убедившись, что люди знают, что они напортачили и являются причиной того, что это происходит.

Dungeons & Dragons 5e Лучшие сборки Ремесленника
Похожие темы
Об авторе

Эллисон Сталберг (опубликовано 584 статьи)

Писатель, автор серии «Авей» и приемный родитель кошек.Среди ее любимых игр Dragon Age, Pokémon, Final Fantasy XIV, игры Team Ico, Ōkami и хоррор-игры от создателей ролевых игр. Она также любит макароны и, вероятно, будет тренером покемонов типа Феи/Призрака.

Ссылка на основную публикацию