Valorant: 7 вещей, которые улучшились с момента дебюта игры
Содержание
Valorant только рос и развивался за два года с момента его выпуска. От новых агентов и карт до небольших исправлений, которые сильно меняют стратегию!
доблестный это игра, которую хвалят за постоянное развитие в течение двух лет, прошедших с момента ее официального выпуска. бунт игры. За это время игра претерпела множество изменений: от мелких деталей и форм объектов на картах до масштабных изменений, которые полностью изменили мету в соревновательной игре.
Хотя не все изменения улучшили игру, по мнению всех, игра со временем становилась все более и более популярной. Как тактический шутер, для Riot важно постоянно подталкивать игру к развитию, чтобы оставаться актуальной, и они приложили много усилий, чтобы сохранить ее актуальной.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Выбор агента
Пока закрытая бета-версия доблестный изначально было только десять игровых персонажей, с тех пор Riot последовательно вводила новых агентов. С выпуском Neon в январе и началом четвертого эпизода их стало восемнадцать.
Riot, похоже, тоже не собирается сбавлять обороты, так как у нас уже есть арты для следующего запланированного агента, который будет называться Fade. Хотя мало что известно о будущей работе над новыми персонажами, Riot не дала нам никаких оснований полагать, что они свернутся на этом фронте.
6/7 Балансирующие агенты
Riot не только приступил к расширению своего списка агентов, но также постоянно работает над ослаблением способностей, которые позволяют агентам доминировать на сцене и в равной степени восстанавливать агентов, выпавших из конкурентной меты.
Riot не хочет, чтобы постоянно выбирались одни и те же агенты, поэтому с каждым новым патчем и обновлением происходят изменения, которые могут, иногда кардинально, изменить эффективность определенных агентов. Совсем недавно были разговоры о предстоящем переходе на Джетт, который может изменить всю мету игры. Постоянные попытки сбалансировать тактический шутер — сложная задача, но Riot определенно не замедлится и на этом фронте.
5/7 «Классический» нерф
Помимо изменений в способностях агентов и их полезности, важным моментом в истории доблестный было, когда Riot снизили возможности классики.Стартовый пистолет, который есть у каждого игрока всегда был бесплатным, в какой-то момент классика была чрезвычайно мощной из-за стрельбы в стиле дробовика, щелкаемого правой кнопкой мыши.
Благодаря возможности бегать, стрелять и даже прыгать и оставаться относительно точным, игра была значительно изменена и радикально улучшена за счет увеличения частоты ошибок, которое Riot представила в ноябре 2021 года. Без этого обновления многие по-прежнему были бы разочарованы этим. метод, который считается менее искусным и более рандомизированным, чем большая часть перестрелок в игре.
4/7 Скины оружия и боевой пропуск
Из всех изменений в доблестный за последние два года ничто не было так постоянно обновлено и подвергнуто сомнению, как огромное количество скинов оружия, представленных, в основном, через боевой пропуск игры. доблестный имеет огромное количество скинов для оружия, и фанаты постоянно спорят о том, какие из них лучше, но их всех объединяет то, что они любят их коллекционировать.
Косметические изменения, подобные этому, обычно считаются незначительными для общего удовольствия от игры, но скины для оружия стали важным компонентом, и преданные фанаты с нетерпением ждут большего с каждым обновлением. доблестный.
3/7 Решение АФК
Как тактический шутер 5 на 5, доблестный все дело в балансе. Другие подобные игры сталкиваются с огромными проблемами с игроками AFK, которые не участвуют в матчах. доблестный были эти проблемы в течение первого года выпуска в 2020 году, но в 2021 году им удалось вдвое снизить уровень AFK в игре, введя штрафы за повторные нарушения.
Работа над этой стороной дела продолжалась и в 2022 году, а также в патче 4.02, который установил еще более строгие возможные наказания, такие как бессрочная блокировка и потеря рейтинга за продолжающиеся нарушения. С точки зрения реакции на AFK и читерство, Riot и доблестный начали прокладывать путь для других игр, таких как Зов долга в том, как с этим бороться.
2/7 Выбор карты
Одна из самых больших ранних проблем, которые преследовали доблестный было отсутствие карт в игре.Хотя у игроков все еще есть проблемы, нет никаких сомнений в том, что Riot улучшила ситуацию с картой, более чем удвоив ничтожные три карты, с которых игра началась за последние два года.
С тем, как тщательно Riot пытается сбалансировать и настроить объекты для более интригующего игрового процесса на каждой карте, неудивительно, что они не могут представить столько карт, сколько игроки жаждут. Но они обязательно продолжат свою работу по добавлению в игру новых локаций. Последний релиз карты, Fracture, вызвал споры в сообществе игроков, но, безусловно, привел к тому, что в игры на этой карте стали внедряться новые тактики и идеи.
1/7 Соревновательная сцена
Из всех вещей, которые были изменены Riot за последние два года, одна вещь, которая за это время постоянно росла и улучшалась, — это киберспортивная сцена, окружающая игру. Многие конкурентоспособные игроки в Counter-Strike: глобальное наступление очень быстро перешел к более прибыльному доблестный сцена после выхода игры. Профессиональные игроки сосредоточились на всем: от того, какие агенты лучше всего работают на каких картах, до того, какое перекрестие вы должны использовать в игре.
Пока еще неизвестно, свергнет ли что-нибудь доблестный в этом аспекте она продолжает развиваться и демонстрировать непреходящую популярность уже два года и, вероятно, будет становиться все более и более популярной благодаря недавним слухам о том, что игра скоро появится на консолях.
Тизер Ионо от Pokemon Scarlet и Violet показывает, чего лидерам спортзалов не хватает в играх
Похожие темы
Об авторе
Кристофер Майкл Харкин (опубликовано 80 статей)
Крис Харкин — геймер, который создает в Интернете всевозможный контент, от написания текстов и создания видео до стриминга на Twitch.