0 просмотров

10 жутких персонажей в играх, не связанных с ужасами

Иногда художники создают великолепные ужасающие дизайны для игр, не связанных с ужасами, некоторые из которых, возможно, даже страшнее, чем их аналоги из игр ужасов.

10 ужасающих персонажей из игр, не связанных с ужасами

Дизайн персонажей может создать или разрушить игру, поскольку он является важной частью истории и общей эстетики. Это особенно верно для игр ужасов, так как они все о настроении и скримерах. К счастью, в игровой индустрии есть много замечательных художников, которые создали некоторые из своих самых смелых концепций угрожающих монстров в играх.

Некоторые из этих культовых дизайнов включают Пирамидоголового из Сайлент Хилл 2, Мистер Х из Обитель зла, Лаура из Зло внутри, и Лиза из отмененного Молчащий Холм ремейк. Хотя страшно выглядящие персонажи не ограничиваются только играми ужасов. Иногда художники также создают отличные ужасающие дизайны для игр, не связанных с ужасами, некоторые из которых, возможно, даже страшнее, чем их аналоги из игр ужасов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Аид

0_0008_Аид

Бог войны 3 была главной причиной, по которой многие игроки по всему миру купили PlayStation 3. В конце концов, игра стала завершением эпохи греческой мифологии и завершением основной сюжетной линии Кратоса. Более того, Бог войны 3 представлены почти все главные греческие боги и потрясающие битвы с боссами, в которые игрокам не терпелось сыграть.

Статья в тему:  Один фильм изобрел и усовершенствовал жанр Tech Noir

Одна из таких битв была против бога мертвых и царя подземного мира Аида. Художники студии Santa Monica Studio действительно проделали потрясающую работу по воплощению персонажа в жизнь, сделав эту битву с боссом одной из самых лучших; не только в игре, а вообще Бог войны серии.

9/10 Икона Греха

0_0007_Икона греха

Вечный дум вышла в 2020 году и быстро стала одним из самых популярных шутеров от первого лица года. В игре была отличная перестрелка, блестящий дизайн уровней и более увлекательные действия, чем в ее предшественнице 2016 года. Вечный дум также проделал выдающуюся работу, заставив игроков почувствовать, что они на самом деле находятся в шкуре главного героя, Убийцы Рока.

Помимо главных героев, в игре также представлены одни из самых отвратительно выглядящих монстров, которые когда-либо появлялись в многолетней франшизе FPS. Однако ни один из них не является столь же ужасающим, как Icon of Sin, который служит финальным боссом игры.

8/10 Череп Лицо

0_0000_Лицо-череп

Metal Gear Solid 5: Призрачная боль — пятая основная часть многолетней серии Konami и легендарного режиссера Хидео Кодзимы. В игре рассказывается история наказанного «Венома» Снейка, который собирается стать Большим Боссом, которого люди видели в других играх. МГС игры. Metal Gear Solid 5: Призрачная боль — отличный шутер, потрясающая игра в стиле стелс и захватывающая игра с открытым миром.

Статья в тему:  Новый телевизионный ролик «Соколиный глаз» дразнит угрозу уровня «Мстителей» и роль Веры Фармиги

В игре также представлены одни из самых детализированных концепций и дизайнов, от главных героев до второстепенных персонажей. Однако самым жутким из них является Череполицый, который служит командиром таинственного подразделения XOF и главным антагонистом игры.

7/10 Убийца Крок

0_0006_Убийца Крок

Бэтмен: Лечебница Аркхема покорила мир, когда вышла в 2009 году, и, по мнению многих, стала лучшей игрой о супергероях того времени.Мало того, что в игре была уникальная боевая система, которую другие игры используют до сих пор, она также создала новую вселенную Бэтмена, полную интересных персонажей. Бэтмен: Лечебница Аркхема это очень стилизованная игра, в которой используется эстетика комиксов.

Каждый персонаж этой классики 2009 года вылеплен с максимальным уважением к оригинальному дизайну и произведениям искусства. Такие персонажи, как Бэтмен, Джокер, Гордон и другие, воплощают свою индивидуальность в одежде, позе, пропорциях и многом другом. Разработчики даже сделали Убийцу Крока самым страшным, каким он когда-либо выглядел, что действительно о чем-то говорит, учитывая некоторые из его предыдущих изображений.

6/10 Милена

0_0004_Милина

Смертельная битва 11 — последняя версия популярной серии игр от Warner Bros Interactive Entertainment. Это файтинг, который берет все, что было в старых играх, и делает это лучше. От столкновений комбо до кинематографических фаталити, Смертельная битва 11 не разочаровывает ни на одном фронте. Легендарная игра предлагает потрясающий визуальный дизайн и одну из самых реалистичных графиков в файтингах.

Статья в тему:  Jojo s Bizarre Adventure: All Star Battle R подтверждает возвращение Baoh

Помимо отличного художественного стиля, Смертельная битва 11 также имеет некоторые из лучших дизайнов персонажей в серии. Тем не менее, Милина берет торт за то, что она самая ужасная из всех, несмотря на то, что она выглядит довольно здоровой, если смотреть издалека.

5/10 Демон песни

0_0009_Демон песни

Души франшиза положила начало целому жанру игр, которые пытались воспроизвести бесчисленные разработчики. Однако трудно повторить успех Темные Души потому что он предлагает гораздо больше, чем геймплей, похожий на Souls. Самое лучшее в популярной серии FromSoftware — это ее художественное оформление и визуальные эффекты, которых большинство игроков не находят в других играх.

Более того, начальство в Темные Души являются одними из лучших культовых дизайнов. Одним из таких врагов является похожий на лягушку монстр Демон Песни, демон с черепом внутри. На него страшно смотреть, и это один из самых страшных персонажей, которые когда-либо появлялись в играх, не связанных с ужасами.

4/10 Разиэль

0_0002_Разиэль

Разиэль может быть единственным главным героем в этом списке, который выглядит более ужасающим, чем многие ужасающие игровые персонажи. Синий герой, похожий на демона, впервые появился в Наследие Каина франшиза видеоигры в роли второго плана. Однако вскоре он стал изюминкой и талисманом сериала после выхода Похититель душ игры.

Наследие Каина Серия наиболее популярна благодаря своей глубокой и мрачной сюжетной линии, поворотам сюжета и некоторым из самых инновационных особенностей дизайна игрового процесса. К сожалению, франшиза была приостановлена ​​на неопределенный срок после выхода Наследие Каина: неповиновение в 2004 году. Тем не менее, игроки все еще надеются когда-нибудь на продолжение или ремейк.

Статья в тему:  Спаун: новый фильм должен стать хоррором

3/10 Мастер

0_0005_Мастер

Fallout: постядерная ролевая игра — первая игра в серии, которую большинство игроков считают лучшей научно-фантастической ролевой игрой. Культовая классика вышла в 1997 году и постепенно набрала такую ​​огромную базу игроков, что популярный издатель Bethesda решил вмешаться и купить ее в 2007 году.

Выпадать — отличная ролевая игра с блестящим геймплеем, десятками диалогов, большой свободой и настоящим ролевым опытом. Более того, его визуальный дизайн является единственным в своем роде, а главный антагонист, Мастер, все еще выделяется своим пугающим видом спустя все эти годы.

2/10 Мега Сатана

0_0001_Сатана

Видеоигры не обязательно должны быть гиперреалистичными, чтобы демонстрировать потрясающий визуальный дизайн. Один хороший пример Жертвоприношение Исаака, которая отличается мультяшным и милым художественным стилем с захватывающим геймплеем в стиле roguelike. Тем не менее, классика 2011 года также предлагает одну из самых страшных предысторий в играх и некоторых ужасающих персонажей.

Одним из таких персонажей является босс 6-й главы, Мега Сатана, который также является финальным боссом 16-й концовки игры. Парень страшный, демонический и по-настоящему грозный, тем более, что главный герой — маленький ребенок, заблудившийся в подземелье.

1/10 Луна

0_0003_Луна

Nintendo может быть известна тем, что создает одни из самых симпатичных и удобных для детей игр, но иногда разработчик перебарщивает с выбором дизайна. В Легенда о Зельде: Маска мажоры, игроки примеряют на себя роль Линка, который отправляется в приключение, чтобы спасти город Термина от разрушения в результате столкновения с луной.

Статья в тему:  WWE 2K22: 8 рестлеров, чьи рейтинги слишком низкие

В игре интересно все, от игрового процесса до художественного стиля. Тем не менее, дизайн Луны — интересный выбор, так как он не дополняет визуальные эффекты игры. Вместо этого он выделяется как большой страшный объект в небе, которому просто не терпится уничтожить мир.

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
Об авторе
Ашиш Валия (опубликовано 178 статей)

Ашиш Валия — писатель, аниматор, дизайнер и, самое главное, геймер. Он является частью Valnet, Inc, пишет для TheGamer.com и GameRant.com. Он бакалавр искусств и очень любит делать все, что вызывает у него интерес. Ходят слухи, что он думает о видеоиграх больше, чем дышит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector