TMNT: все различия между Turtles In Time и Hyperstone Heist
Содержание
- 1 TMNT: все различия между Turtles In Time и Hyperstone Heist
- 2 8/8 Музыка, исполнение и визуальные эффекты
- 3 7/8 Некоторые уникальные враги
- 4 Режим 6/8 Time Trial и Versus Fight
- 5 5/8 выделенная кнопка запуска
- 6 4/8 Длина этапов
- 7 3/8 Темп и сложность
- 8 2/8 Подбрасывание пехотинцев
- 9 1/8 (в основном) различных этапов
Turtles In Time и Hyperstone Heist — это две игры про черепашек-ниндзя, которые частично совпадают, но являются очень разными названиями.
Черепахомания снова набирает обороты с недавним объявлением о духовном преемнике TMNT: Черепахи во времени, известный как Месть Шреддера. Как и рассматриваемая игра для SNES, игра будет выглядеть как взрыв из прошлого и вернуться к очаровательным аркадным корням черепашек-ниндзя.
Однако, как оказалось, это будет не единственная игра, напоминающая о том хите для SNES. Как хорошо известно поклонникам Genesis, на консоли Sega была собственная версия 16-битного боевика с боковой прокруткой Turtles.
Эта игра Ограбление Гиперкамня. Менее известная игра Turtles является своего рода уникальным «третьим столпом» наряду с аркадной версией и версией для SNES. Черепахи во времени. Однако, в отличие от этих игр, Ограбление Гиперкамня — это отдельная сущность, идущая в своем собственном направлении, несмотря на некоторое совпадение со своим аналогом для SNES, и обе они разрабатываются Konami. Это определенно не был прямой порт.
Будучи одновременно похожими и разными, и работающими на конкурирующих консолях, трудно не проводить сравнения между ними. Обе считаются двумя величайшими играми TMNT, когда-либо созданными. У каждой есть свои поклонники, поскольку обе версии имеют свои плюсы и минусы, но содержат некоторые эксклюзивные функции и контент.
Этот список вернет вас в 90-е и исследует каждую тонкую и не очень тонкую разницу в этих двух дерзких бит-эм-апах.
8/8 Музыка, исполнение и визуальные эффекты
В то время как визуальные эффекты, музыка и звуковое оформление обеих игр довольно близки, есть некоторые небольшие различия в качестве. Графика различается, но на самом деле немного отдает предпочтение Genesis, когда дело доходит до спрайтов черепах.
В целом, эти визуальные эффекты имеют тенденцию «всплывать» и казаться немного более четкими. Частично это можно объяснить немного лучшим разрешением Genesis. Не только это, но и частота кадров лучше держится и работает более плавно в те особенно насыщенные действиями моменты игры. Ограбление Гиперкамня. Но где Черепахи во времениделает есть преимущество – его пышные многослойные фоны.
Черепахи во времени также царит безраздельно с точки зрения музыки и звукового дизайна. Звуковые эффекты и музыка стали более динамичными и детализированными. Ограбление Гиперкамня имеет в целом более плоский, более сжатый звук. Это можно отнести к превосходному звуковому чипу SNES, Sony S-SMP.
7/8 Некоторые уникальные враги
Хотя в обоих названиях есть много обычных злодеев Черепах, включая Клан Фут, Черепахи во времени имеет более широкий спектр типов солдат. Сюда входят солдаты, вооруженные цепными кнутами и бомбами. Единственный уникальный вариант в Ограбление Гиперкамня является огнедышащим солдатом.
SNES тоже лучший Ограбление Гиперкамня с точки зрения состава боссов, который составляет 11 по сравнению с 6 у Genesis. Ограбление Гиперкамня не включает Metalhead, Rat King, Slash или Bebop — хотя, что интересно, Rocksteady летает в одиночку.
Тем временем, Ограбление Гиперкамня показывает правую руку Шреддера Тацу, который пропал без вести в Черепахи во времени.
Режим 6/8 Time Trial и Versus Fight
Обе игры длятся довольно недолго, но Hyerstone Heist еще больше усекается из-за отсутствия других режимов, помимо основной кампании. Эта кампания, конечно, включает в себя одиночную или двухпользовательскую опцию.
Однако, Черепахи во времени может похвастаться добавленным режимом Time Trial, в котором одиночные игроки должны бороться, чтобы уничтожить серию противников на экране в течение определенного срока. Также есть забавный режим противостояния, который немного напоминает разбавленную версию SNES-файтингов TMNT: Tournament Fighters.
5/8 выделенная кнопка запуска
Одна область Ограбление Гиперкамня что почти несомненно превосходит своего конкурента, так это использование специальной кнопки запуска. Бег возможен в Черепахи во времени, хотя игроки должны дважды коснуться кнопки направления и немного подождать, пока не сработает рывок.
В Ограбление Гиперкамня, игроки могут просто удерживать кнопку C, чтобы совершить рывок, что делает управление в этой безумной игре более четким и упорядоченным.
4/8 Длина этапов
Ограбление Гиперкамня не хватает количества этапов — их всего пять по сравнению с десятью для его собратьев на SNES. Однако игра Genesis может похвастаться более длинными этапами. Поход по одному этапу может занять несколько минут, и большинство из них оснащены рядом уникальных комнат и зон. Одним из примеров является Таинственный «Корабль-призрак», который в конечном итоге уступает место отдельной пещере. В этом случае пещеру можно считать почти собственной сценой.
Большинство из них примерно в два раза длиннее стадий в Черепахи во времени, что означает, что обе игры работают примерно в одно и то же время примерно час.
3/8 Темп и сложность
Обе эти игры можно считать аркадными боевиками, но Ограбление Гиперкамня действительно придерживается этого стиля с его более быстрым, более безумным темпом и более высокой сложностью в целом. Враги в Ограбление Гиперкамня обычно снуют и атакуют быстрее. Это может усложнить задачу оставаться на вершине многочисленных стычек и эффективно выполнять специальные приемы.
Это усиливается в таких боях, как конец Перчатки, когда в игроков бросают более сильные версии Лезерхеда, Рокстеда и Тацу после того, как они уже победили их ранее.
2/8 Подбрасывание пехотинцев
Да, одна из самых приятных частей Черепахи во времени отсутствует в Ограбление Гиперкамня. Хотя игроки по-прежнему могут бросаться на врагов и швырять их туда-сюда, исчезла вечно забавная возможность швырять пехотинцев на экран.
Естественно, это означает, что в игре отсутствует эпическое столкновение с Шреддером, в котором игроки используют противников как ракеты, бросая их в его боевой танк.
1/8 (в основном) различных этапов
Не только продолжительность каждого этапа различна, но и большинство уровней сами по себе совершенно отличны друг от друга. Черепахи во времени а также Ограбление Гиперкамня.
Обе игры пересекаются тем, что включают вводную сцену в Нью-Йорке, на которой также есть переработанная версия «Alleycat Blues» из игры Genesis. В обеих играх также есть культовый этап «Технодром». В Ограбление Гиперкамня тем не менее, «The Final Shellshock», который является последним этапом, на самом деле является ребрендингом «Звездной базы SNES: Куда не уходила ни одна черепаха».
На этом обычность заканчивается. В игре для SNES черепахи перемещаются по спирали во времени и пробиваются сквозь разные места из прошлого и будущего. Это включает в себя уровень в стиле каменного века, пиратский корабль и шумную игру на Диком Западе, а также волнующую поездку в Mode-7 к футуристическому городу.
Ограбление Гиперкамня заменяет эти области путешествий во времени вышеупомянутым «Кораблем-призраком», длинной пещерой и «Убежищем Шреддера» в японской тематике.