The Quarry: 8 самых больших исправлений, которые нужны игре
Содержание
В The Quarry от Supermassive все сделано правильно, но хоррор-игре не помешали бы некоторые хитрости.
Духовное продолжение хита Supermassive 2015 года. До рассвета, Карьер объединяет игры с фильмами, чтобы создать собственный ужас. С сильным сценарием, звездной графикой и выдающимся составом именитых актеров игра имеет много преимуществ.
Хотя многие аспекты Карьерблестяще, есть еще некоторые области, в которых игра требует улучшения. Будь то проблемы с качеством жизни, проблемы с сюжетом и исполнением или проблемы с механикой, несколько вещей отвлекают от потрясающего хоррор-опыта. Вот некоторые из самые большие исправления Карьер потребности чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
8/8 Менее ироничная отстраненность
Один из основных моментов Карьер наблюдает, как его исключительный актерский состав разыгрывает решения, которые игрок принимает от их имени.Озвучка и захват движения на высшем уровне, и есть много моментов, когда легко забыть, что ты играешь в игру, а не смотришь фильм.
К сожалению, сценарий игры не всегда соответствует уровню игры актеров. Основная проблема заключается в иронической отстраненности, которую демонстрируют многие ключевые фигуры. Бесцеремонное отношение или шутки не проблема в первые часы, но когда кровь начинает проливаться во втором акте, смущает то, что некоторые персонажи просто не обращают на это внимания.
7/8 Более сильный второй акт
Один из способов, которым Карьер попытки превзойти До рассвета заключается в том, чтобы дать игроку больший состав. У этого выбора есть свои преимущества, поскольку он дает игроку множество личностей, с которыми можно спорить, и предысторию, в которую можно погрузиться. С большинством игровых персонажей приятно взаимодействовать и управлять ими, так что иметь их так много — это здорово.
Тем не менее, есть неприятный побочный эффект такого большого состава: время и внимание игрока распределяются по многим направлениям. Эта проблема особенно заметна в середине игры, когда жонглирование персонажами и сценами начинает снимать напряжение, которое в противном случае накапливалось бы в повествовании.
6/8 Изменения качества жизни
Гибридные игры, основанные на нескольких жанрах или даже разных средствах развлечения, как правило, изо всех сил пытаются найти баланс между тем, какие функции перенять от каждого, и объединить их разрозненные части в единое целое. Карьер является местом встречи фильма и игры, и, хотя многие из его механик удобно сочетаются друг с другом, некоторым требуется больше любви и внимания, чтобы действительно работать.
Кнопка быстрой перемотки вперед, улучшенный селектор сцен, кнопка запуска и улучшенная маркировка точек невозврата будут иметь большое значение. к сглаживанию опыта и уменьшению разрыва между кинематографическими моментами и игровыми, поскольку игрок пытается достичь идеального финала.
5/8 лучших QTE
Игры как Шенму а также Бог войны популяризировали Quick-Time Events (QTE), предлагая игроку быстро нажимать кнопки во время ролика, чтобы избежать несчастного случая, ранить босса или выполнить какую-то другую важную задачу. Как и в любой механике, в истории игр есть лучшие и худшие примеры QTE.
Общий, Карьер хорошо использует QTE, когда персонаж ныряет под ветку, убегая через лес, или делает что-то еще более драматичное. К сожалению, эти QTE не имеют достаточного разнообразия или срочности. Они важны, но игрок обычно может пройти их без особых усилий, и даже для игры, которая хочет подчеркнуть доступность, это упущенная возможность создать реальную напряженность.
4/8 роликов и диалогов с возможностью пропуска
В экшн-игре пропуск кат-сцены или диалоговой последовательности обычно не имеет большого значения. В такой сюжетной игре, как Карьер, эти сцены являются основой опыта и заслуживают полного внимания и участия игрока, поскольку они поглощают повествование и пытаются избежать плохих решений.
Однако, поскольку в игре отсутствует удобная функция пропуска, игрок вынужден пересматривать эпизоды во время последующих прохождений. Это не было бы такой большой проблемой, если бы их было не так много и если бы они не были такими длинными, но в нынешнем виде отсутствие кнопки пропуска является серьезной проблемой.
3/8 Более значимые решения
Как игровой эквивалент книги «Выбери себе приключение», Карьер Основным преимуществом является способность игрока формировать повествование. Это формирование происходит в виде большого и малого выбора, позволяя игроку направлять события от одной сцены к другой, постепенно приближаясь к финальной, кульминационной раздаче.
Поэтому расстраивает то, что многие из этих решений просто не имеют такого большого значения, как могли бы. Да, в игре есть ряд решающих моментов, в которых выбор игрока имеет серьезные последствия (включая смерть ключевых персонажей), но многие другие решения просто не кажутся такими важными, какими могли бы быть.
2/8 Больше интерактивности
Сколько времени игрок должен тратить на управление персонажами, а сколько — на просмотр роликов — сложный вопрос в таких играх, как Карьер, и в какой-то степени это субъективно. В целом, Карьер слишком сильно склоняется к последнему, делая свою аудиторию пассивным зрителем, а не активным участником большей части действия.
Более частое управление персонажами и большая интерактивность могли бы обеспечить более сильное повествование и игровой процесс в целом. хотя как именно этот баланс будет достигнут, не слишком отклоняясь от уникального видения игры, остается открытым вопросом.
На 1/8 сильнее темп
В перерывах между кинематографом, Карьер передает повествование в руки игрока, позволяя ему напрямую управлять персонажами. Основная проблема с этой механикой заключается в том, что темп истории неоднократно прерывается иногда резкими переходами.
В то время как кат-сцены могут быть полны драмы и риска, моменты, в которых игрок фактически контролирует ситуацию, часто включают в себя немного больше, чем поиск светящихся подсказок в окружающей среде, без риска того, что на самом деле произойдет что-то плохое. Знание того, что персонаж в эти моменты находится в безопасности, рассеивает драму. это позор, учитывая, насколько хорошо игра его культивирует.
Карьер был выпущен 10 июня 2022 года на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК.
Продолжение Cyberpunk 2077 дает CD Projekt Red второй шанс на роль Цири
Похожие темы
Об авторе
Патрик Армстронг (опубликовано 368 статей)
Патрик Армстронг — художник из США, в настоящее время работающий автором статей для Game Rant.Когда Патрик не пишет и не рисует, он играет в видеоигры, развлекает кошек и спорит с незнакомцами о Бэтмене.