53 просмотров

The Quarry: 8 самых больших исправлений, которые нужны игре

В The Quarry от Supermassive все сделано правильно, но хоррор-игре не помешали бы некоторые хитрости.

Три персонажа из The Quarry

Духовное продолжение хита Supermassive 2015 года. До рассвета, Карьер объединяет игры с фильмами, чтобы создать собственный ужас. С сильным сценарием, звездной графикой и выдающимся составом именитых актеров игра имеет много преимуществ.

Хотя многие аспекты Карьерблестяще, есть еще некоторые области, в которых игра требует улучшения. Будь то проблемы с качеством жизни, проблемы с сюжетом и исполнением или проблемы с механикой, несколько вещей отвлекают от потрясающего хоррор-опыта. Вот некоторые из самые большие исправления Карьер потребности чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Менее ироничная отстраненность

Карьер Макс

Один из основных моментов Карьер наблюдает, как его исключительный актерский состав разыгрывает решения, которые игрок принимает от их имени.Озвучка и захват движения на высшем уровне, и есть много моментов, когда легко забыть, что ты играешь в игру, а не смотришь фильм.

К сожалению, сценарий игры не всегда соответствует уровню игры актеров. Основная проблема заключается в иронической отстраненности, которую демонстрируют многие ключевые фигуры. Бесцеремонное отношение или шутки не проблема в первые часы, но когда кровь начинает проливаться во втором акте, смущает то, что некоторые персонажи просто не обращают на это внимания.

Статья в тему:  Лучшие ролевые игры на Nintendo Switch

7/8 Более сильный второй акт

Quarry Max стоит на краю дока.

Один из способов, которым Карьер попытки превзойти До рассвета заключается в том, чтобы дать игроку больший состав. У этого выбора есть свои преимущества, поскольку он дает игроку множество личностей, с которыми можно спорить, и предысторию, в которую можно погрузиться. С большинством игровых персонажей приятно взаимодействовать и управлять ими, так что иметь их так много — это здорово.

Тем не менее, есть неприятный побочный эффект такого большого состава: время и внимание игрока распределяются по многим направлениям. Эта проблема особенно заметна в середине игры, когда жонглирование персонажами и сценами начинает снимать напряжение, которое в противном случае накапливалось бы в повествовании.

6/8 Изменения качества жизни

Карьер Лаура, Райан и Трэвис находят Сайласа в лесу.

Гибридные игры, основанные на нескольких жанрах или даже разных средствах развлечения, как правило, изо всех сил пытаются найти баланс между тем, какие функции перенять от каждого, и объединить их разрозненные части в единое целое. Карьер является местом встречи фильма и игры, и, хотя многие из его механик удобно сочетаются друг с другом, некоторым требуется больше любви и внимания, чтобы действительно работать.

Кнопка быстрой перемотки вперед, улучшенный селектор сцен, кнопка запуска и улучшенная маркировка точек невозврата будут иметь большое значение. к сглаживанию опыта и уменьшению разрыва между кинематографическими моментами и игровыми, поскольку игрок пытается достичь идеального финала.

Статья в тему:  Call of Duty 2020 должен отпраздновать 10-летие Black Ops

5/8 лучших QTE

Карьер-учебник

Игры как Шенму а также Бог войны популяризировали Quick-Time Events (QTE), предлагая игроку быстро нажимать кнопки во время ролика, чтобы избежать несчастного случая, ранить босса или выполнить какую-то другую важную задачу. Как и в любой механике, в истории игр есть лучшие и худшие примеры QTE.

Общий, Карьер хорошо использует QTE, когда персонаж ныряет под ветку, убегая через лес, или делает что-то еще более драматичное. К сожалению, эти QTE не имеют достаточного разнообразия или срочности. Они важны, но игрок обычно может пройти их без особых усилий, и даже для игры, которая хочет подчеркнуть доступность, это упущенная возможность создать реальную напряженность.

4/8 роликов и диалогов с возможностью пропуска

карьера аби ник комфорт объятия

В экшн-игре пропуск кат-сцены или диалоговой последовательности обычно не имеет большого значения. В такой сюжетной игре, как Карьер, эти сцены являются основой опыта и заслуживают полного внимания и участия игрока, поскольку они поглощают повествование и пытаются избежать плохих решений.

Однако, поскольку в игре отсутствует удобная функция пропуска, игрок вынужден пересматривать эпизоды во время последующих прохождений. Это не было бы такой большой проблемой, если бы их было не так много и если бы они не были такими длинными, но в нынешнем виде отсутствие кнопки пропуска является серьезной проблемой.

3/8 Более значимые решения

карьера диалог выбор

Как игровой эквивалент книги «Выбери себе приключение», Карьер Основным преимуществом является способность игрока формировать повествование. Это формирование происходит в виде большого и малого выбора, позволяя игроку направлять события от одной сцены к другой, постепенно приближаясь к финальной, кульминационной раздаче.

Статья в тему:  На изображении показаны игры Grand Theft Auto, запущенные одновременно на пяти поколениях консолей PlayStation.

Поэтому расстраивает то, что многие из этих решений просто не имеют такого большого значения, как могли бы. Да, в игре есть ряд решающих моментов, в которых выбор игрока имеет серьезные последствия (включая смерть ключевых персонажей), но многие другие решения просто не кажутся такими важными, какими могли бы быть.

2/8 Больше интерактивности

The Quarry Emma делает видеоблог

Сколько времени игрок должен тратить на управление персонажами, а сколько — на просмотр роликов — сложный вопрос в таких играх, как Карьер, и в какой-то степени это субъективно. В целом, Карьер слишком сильно склоняется к последнему, делая свою аудиторию пассивным зрителем, а не активным участником большей части действия.

Более частое управление персонажами и большая интерактивность могли бы обеспечить более сильное повествование и игровой процесс в целом. хотя как именно этот баланс будет достигнут, не слишком отклоняясь от уникального видения игры, остается открытым вопросом.

На 1/8 сильнее темп

Каменоломня Джейкоб против крупного мужчины

В перерывах между кинематографом, Карьер передает повествование в руки игрока, позволяя ему напрямую управлять персонажами. Основная проблема с этой механикой заключается в том, что темп истории неоднократно прерывается иногда резкими переходами.

В то время как кат-сцены могут быть полны драмы и риска, моменты, в которых игрок фактически контролирует ситуацию, часто включают в себя немного больше, чем поиск светящихся подсказок в окружающей среде, без риска того, что на самом деле произойдет что-то плохое. Знание того, что персонаж в эти моменты находится в безопасности, рассеивает драму. это позор, учитывая, насколько хорошо игра его культивирует.

Статья в тему:  Skyrim: лучшие недаэдрические предметы с уникальными чарами

Карьер был выпущен 10 июня 2022 года на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК.

Продолжение Cyberpunk 2077 дает CD Projekt Red второй шанс на роль Цири
Похожие темы
Об авторе

Патрик Армстронг (опубликовано 368 статей)

Патрик Армстронг — художник из США, в настоящее время работающий автором статей для Game Rant.Когда Патрик не пишет и не рисует, он играет в видеоигры, развлекает кошек и спорит с незнакомцами о Бэтмене.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: